Команда проекта OpenMW рада представить очередной релиз движка под номером 0.35.0, вышедший 16 февраля! Разработчики в очередной раз напоминают про приближающийся релиз 1.0. Весомых изменений в данном обновлении немного, можно отметить улучшенную работу с файлами сохранений и переименование OpenCS в OpenMW-CS.
OpenMW — это свободный движок с открытыми исходными кодами, позволяющий запускать на Linux, Windows и OS X известную компьютерную игру The Elder Scrolls 3: Morrowind, включая как официальные плагины Tribunal и Bloodmoon, так и модификации от сообщества. Работа ещё далека от завершения, а нынешние результаты пока не позволяют полноценно играть. Движок принесёт не только те исправления в код игры, которые не сделала в своё время Bethesda, но и новые отключаемые возможности вроде последних шейдеров или динамического света.
OpenMW-CS - свободная реализация TES Construction Set со своими, разумеется, улучшениями и доработками.
Список изменений:
- Реализован успокаивающий эффект, выводящий персонажей из схватки;
- Первые реализации ess-импортёра, позволяющего запускать сохранения ванильного Морровинда, но эта функция ещё не реализована до конца;
- Реализованы быстрые клавиши для переключения между следующими и предыдущими использованными заклинаниями и оружием;
- Реализовано быстрое перемещение AI-напарников;
- Реализована возможность утонуть для NPC;
- Реализован «lookAt controller» для NPC;
- Реализована обработка начального состояния для системы частиц;
- Реализована возможность уведомления игрока при попытке загрузки сохранения, содержащего отсутствующий контент;
- Реализованы некоторые функции преобразования глобальной карты для ess-импортёра;
- Реализована возможность загрузки сохраненной игры через командную строку;
- Реализован новый вид отображения ошибок при загрузке Data Files в лаунчере;
- Исправлены некоторые проблемы, из-за которых звуковые эффекты могли проигрываться слишком громко;
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с прозрачностью отдельных элементов пользовательского интерфейса;
- Исправлены некоторые проблемы, связанные с умением лаунчера подцеплять файлы игры и плагинов через файл openmw.cfg;
- Исправлены проблемы с отображением воды на карточках от AMD;
- Исправлены проблемы, из-за которых текст в диалоге начинался ярко подсвечиваться;
- Исправлен краш лаунчера, когда файл с контентом недоступен;
- Исправлена возможность стоять на враждебном существе;
- Исправлена ошибка, из-за которой существа залезали на голову игроку;
- AITravel подправлен так, чтобы больше походить на оригинальный Morrowind;
- Исправлены некоторые проблемы при отображении луны;
- Исправлены проблемы с взаимодействием с окружающей средой предметов, которые можно переносить;
- Исправлено расстояние для AIFollow при работе с несколькими соратниками;
- Исправлены некоторые проблемы в преодолении лестниц в Вивеке;
- Исправлены проблемы с постоянными магическими эффектами, которые не сохранялись при загрузке игры;
- Исправлены проблемы при масштабировании моделей;
- Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные эффекты активировались при загрузке сохранённой игры;
- Исправлен вылет из игры, вызываемый системой обработки теней Ogre;
- Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было экипировать щит при использовании двуручного оружия;
- Исправлены некоторые проблемы, возникающие с ростом персонажа в моменты, когда он куда-либо спускается;
- Исправлена ошибка, не дававшая запустить модификацию «Sword of Perithia»;
- Исправлена ошибка, из-за которой лаунчер перенастраивал порядок запуска модификаций;
- Исправлены некоторые проблемы, возникающие при воспроизведении голосов NPC;
- Исправлена ошибка, из-за которой трупы вампиров принимали положения стоя во время их лутования;
- Исправлена ошибка, из-за которой заклинания не подсвечивались при наведении на них курсора;
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказки продолжали отображаться даже при выключенном меню;
- Исправлена ошибка, из-за которой эффект дождя показывался и под водой;
- Исправлено сильное падение FPS при беге по определённым углам;
- Исправлена ошибка при работе модификации “Shrines – Restore Health and Cancel Options”, при которой не работало восстановление здоровья;
- Подправлены анимации для объектов из групп дверей и света;
- Исправлена ошибка, при которой рыбы-убийцы не атаковали, застряв в противнике;
- Исправлена механика передвижения по воздуху;
- Исправлена ошибка, из-за которой у NPC пропадали модели причёсок или голов целиком;
- Исправлены проблемы с моделями после завершения некоторых анимаций;
- Исправлены некоторые ошибки с отображением имён в модификации “Julan Ashlander Companion”;
- Исправлены ошибки, из-за которых возникали проблемы с мостами в Балморе при работе модификации “Morrowind Rebirth 2.81″;
- Исправлена ошибка, из-за которой снятие с персонажа некоторых предметов убирает и его аммуницию;
- Исправлена ошибка, из-за которой оригинальная сетка путей не заменялась сеткой из модификаций;
- Исправлены проблемы, из-за которых геймплей прерывался при работе русской версии модификации ChaosHeart;
- Теперь функция воскрешения работает исправно;
- Исправлены проблемы, из-за которых моды не могли переписать значения в IndexedStore;
- Исправлены ошибки, возникающие при работе модификации Animated Morrowind – Expanded;
- Исправлена проблема, из-за которой в имени персонажа нельзя было использовать пробел;
- Исправлены некоторые ошибки в квесте Gateway Ghost;
- Исправлены некоторые ошибки, связанные с призывом существ;
- Исправлена ошибка, из-за которых сетка путей с показателем (0, 0) не загружалась;
- Исправлены проблемы с расположением некоторых NPC;
- Исправлена ошибка, из-за которой существа не получали урон при падении (просто зацените это восхитительное описание бага);
- Исправлены проблемы, связанные с ценами на зачарование;
- Исправлены некоторые глюки с пропавшими заклинаниями;
- Исправлена ошибка, из-за которой содержимое некоторых книг отображалось некорректно;
- Исправлена возможность использовать эффекты зачарования с предметов, которые нельзя экипировать;
- Исправлены ошибки, связанные с именами моделей шлемов;
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые NPC не атаковали обокравшего их игрока;
- Исправлены некоторые глюки при работе с окошком выбора расы персонажа;
- Исправлена ошибка, из-за которой на предмет позволялось наложить несколько эффектов одновременно;
- Исправлена ошибка, когда выпавший арбалет гномов проваливается сквозь землю;
- Исправлена анимация факела, проигрываемая в тот момент, когда он убран;
- Исправлены некоторые проблемы в обработке моделей двуногих существ, у которых нет оружия;
- Исправлены конфликты с пользовательским интерфейсом и разрешением экрана;
- Исправлены проблемы с переносом вида от третьего лица в сохранённую игру;
- Исправлен прогресс бар для сохранения и загрузки игры;
- Исправлена ошибка, из-за которой TogglePOV нельзя было назначить на клавишу Alt;
- Исправлены ошибки с появлением пустых тем для диалога;
- Исправлены проблемы с функцией PlaceAt;
- Исправлены некоторые глюки с отметками на карте;
- Исправлены некоторые моменты в UI для лучшей совместимости с модификациями интерфейса;
- Исправлена ошибка, из-за которой зачарованные стрелы после попадания в жертву становятся её собственностью;
- Исправлена ошибка, из-за которой у метательного оружия при использовании отсутствовали звуки;
- Исправлена возможность замечать невидимого игрока стражами;
- Исправлена некорректная работа камеры, когда игрок становился вампиром;
- Исправлено отображение визуальных эффектов поверх активной карты;
- Исправлена ошибка, из-за которой индикатор здоровья не «перезагружался» после смерти игрока;
- Исправлена ошибка, из-за которой мана не тратилась при игре в Режиме Бога;
- Исправлена ошибка, из-за которой в лаунчере клик курсором не активировал/деактивировал модули в списке Data Files;
- “Профиль” был переименован в “Список контента” в лаунчере;
- Для удобства в файле openmw.cfg были добавлены комментарии;
- Некоторые исправления и улучшения в работе OpenMW-CS.
Известные проблемы:
- OpenMW-CS вылетает при попытке рендеринга окружения под OSX;
- Игра вылетает при переключении между полноэкранным и оконным режимами с помощью D3D9.
>>> Подробности