После многих месяцев напряженной разработки (и еще исправления множества ошибок), Godot 1.1 был выпущен. Этот релиз приносит совершенно новый 2D движок и больше возможностей (список функций ниже). Сейчас Godot является одним из самых передовых 2D движков.
Изменения:
- Переписано автодополнение в редакторе. Улучшено дополнение типов узлов, если скрипт, используемый узлом, открыт.
- Визуальный редактор шейдеров (редактирование посредством соединения узлов).
- Новое системно-зависимое API для управления экранами и окнами, в том числе и для многоэкранных конфигураций.
- Значительно переработанный 2D-движок с поддержкой:
- Шейдеров (визуальный редактор и текстами программ шейдеров).
- 2D материалы.
- Независимый порядок Z от дерева узлов (порядок отрисовки не зависит от дерева узлов).
- 2D освещение.
- 2D тени с заполнегием по полигонам.
- 2D карты нормалей (Normal maps).
- Шейдеры могут использовать буфер экрана как текстуру (можно использовать в пост-процессинге).
- режим Isometric у TileMap был улучшен - теперь можно указать правильный порядок Z для тайлов и дочерних узлов.
- Distance-Field font support. (можно делать псевдо-3D текст и делать эффекты с текстом).
- 2D-навигация (полигон, как в 3D), для эффективного «поиска пути» в 2D, визуальное редактирование полигона, объединение нескольких полигонов, блокирование полигонов и тп.
- Улучшено удобство использования 2D-физики:
- Area2D и RigidBody2D могут получать события ввода.
- Area2D могут определять перекрытие/пересечение с другими Area2D.
- Новая тёмная тема.
- Значительно улучшенный экспортер из Blender'а (BetterCollada)
- Большое количество улучшений и исправлений.
Оригинал новости: http://www.godotengine.org/wp/godot-1-1-out/
Скачать: http://www.godotengine.org/wp/download/
Официальный сайт: http://www.godotengine.org/
Репозиторий на Github http://github.com/okamstudio/godot