LINUX.ORG.RU

Unreal Engine 4.8

 ,


1

3

Доступна новая версия игрового движка Unreal Engine 4.8. Помимо исправления большого количества ошибок, представлен внушительный список изменений:

  • Добавлена возможность установки размера видеопамяти (GPU Memory).
  • Проекты кода отныне могут быть созданы без какой-либо IDE.
  • Ошибки компилятора теперь выводятся в формате GCC, для лучшей интеграции с утилитами платформы. Формат MSVC оставлен в качестве дефолтного при кросс-компиляции.
  • Реализация поддержки нескольких контекстов OpenAL в звуковой подсистеме Linux.
  • Система вывода диалогов отныне определяет используемое DE и автоматически переключается на необходимый тулкит (GTK+ или Qt).
  • Улучшена поддержка Ubuntu 14.04, отныне не нужно самостоятельно собирать сторонние библиотеки.
  • Генератор мейкфайлов отныне создаёт цели для проекта в отдельной от движка директории.
  • Динамическая подгрузка разделяемых библиотек Steam.
  • Библиотека SDL 2 обновлена из ветки Icculus, большинство изменений, необходимых для UE 4, были приняты в апстрим.
  • Добавлена поддержка SpeedTree.
  • Отдельные программы и утилиты (например UnrealFrontend), теперь используют OpenGL 2.1 вместо 3.2, так как он обладает лучшей поддержкой.
  • UBT теперь генерирует проекты KDevelop напрямую, однако кое-какая ручная настройка по-прежнему необходима.
  • Фоновая компиляция шейдеров теперь использует меньше ресурсов CPU.
  • Исправлены некоторые проблемы при работе с драйверами Nvidia.
  • Добавлена поддержка шлема виртуальной реальности HTC Vive и SteamVR API

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Sunderland93 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Greh

Я, когда впервые увидел рекламу игрухи, подумал: кто может в такое играть?

К выходным на каждом серваке по 200-500 тысяч, а серверов то ли 7, то ли 8...(ru4 о появляется, то исчезает)
По другим - WoWp - пока не взлетел как надо - кол-во игроков ограничевает пинг (при пинге в 100-150мс можно играть только до 1-2 уровни), по крайней мере я я после ОБТ забил на самолёты, с моим АДСЛем трудно даже с ботами играть, не говоря уже о реальных игроках.
На подходе (идёт запись в ЗБТ) и WoWs

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

В 2015 - нигде. RTS - жанр для мышки, для пека. В 2015 принято портировать игры с пека еще на две (четыре) сонсоли. На сонсолях в RTS нормально поиграть нельзя -> портировать не выгодно -> делать RTS не выгодно. Сонсоли убили мой любимый жанр.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Greh

Но это ж как надо было в головы насрать, чтоб такую толпу на такую безблагодатную игру подтянуть?

Если ты чего-то не понимаешь, а оно есть — значит ты чего-то не понимаешь :)

Следуюущий шаг - World of Tractorist?

Внезапно, ворлд оф лего провалился (хотя майнкрафт-мфйнкрафтом), так что если сможешь угадать следующую удачную направление — (Нотч хапнул два лярда)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GMax

Да, танков нет и, скорее всего, никогда не будет. В вайне они никакие. Да и фиг с ними. Жаль, что кораблей тоже, наверное, не будет. Движок, емнип, тот же

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

И что она определит, если у меня вообще нет никакого DE?

Затянет зависимостями и гнома и кеды, установит их а потом предложит выбор юзеру :D

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

>> Дешевле уж самому рисовать. Вручную X11 окно создавать и рисовать, чем тащить в зависимостях аж два тулкита.

> они же опциональны. вероятно, в зависимостях нет обоих.

Наверное dlopen(), или вызов KDialog вместо обращения к либе.

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Да вот после RA3 больше то и небыло по большому счету ничего
Тибериумные войны огорожены по самое не могу, да и баланс там ужасный
Новые Генералы дальше закрытого бета-тестирования не пошли.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Окулюс!

Окулюс поддерживается чуть ли не с рождения 4-ки.

тут толпа хейтеров проповедует за то, что GCC вмер и вместо него шланг рулит и педалит?

Не уверен, что правильно понял смысл фразы, но двиг собирается именно шлангом.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от duott

Что вам и игры не нужны, ясенпень

Походу вам логику бракованную продали.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Что ты — маргинал и покажет все в curses ? :)

Как связаны фреймворки и DE? В в одном месте с duott логику закупали?

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GMax

Они уже больше года как есть - но я уже говорил о проблемах с медленным(для самолётов) пингом.
Последний раз, когда «вылетал» было тока 2 сервака.

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Не уверен, что правильно понял смысл фразы, но двиг собирается именно шлангом.

Который довольно неплохо совместим с ГЦЦ по опциям. По крайней мере мне до лампочки что юзать шланг или гцц(скорость компиляции я не считаю важной причиной перехода с ггц на шланг).

drfaust ★★★★★
()
Последнее исправление: drfaust (всего исправлений: 1)

Есть здесь кто, попробовавший сиё чудо?(не эту версию, а вообще движок) И что именно движёк берёт на себя? Это только графика или всё, включая работу с архивами текстур, и сеть еже с ними?

Ramzes001 ★★
()
Ответ на: комментарий от Ramzes001

Есть здесь кто, попробовавший сиё чудо?

Я.

И что именно движёк берёт на себя?

Графику, физику, ИИ, сеть... Всё, что нужно для полноценной игры.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GMax

Так самолеты должны же быть в warthunder. Все равно у улиток они лучше, чем картофельные, что не удивительно

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Да меня как-то ra3 с ходу и не зацепил. Ну и железо под него уже слабовато было. В общем серия c&c для меня закончилась на ra2 и реванше юрия. Хотя кроме них я только в tiberian sun играл немного и, вроде, все.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Учитывая то, что на более чем 75% мобильных устройств - лялих (на котором игор нет) то компилять игоры онтопиком для лялиха на лялихе - смысл очень даже есть, просто у кого-то стены броневика слишком толстые.

madjestic
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

двиг собирается именно шлангом

Щьёрт! :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

Как связаны фреймворки и DE?

....эээ, судя по всему, и с авторами сабжа...

Я, конечно не знаю... не уверен, мнусь и сомневаюсь, но, разве при сочинении DE авторы не выбирают тулкит на котором DE будет все рисовать? Есть семейство GTK-шных ДЕ-шек и кеды на КуТи? Или я чета пропустил?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Freyr69

Не нужен, ибо есть шлем от валв

Его уже можно купить и он умеется онтопиковой ОСью?

К тому же не поддерживает линукс.

Это окулюс не поддерживает линукс или линукс не поддерживает окулюс? :) Разве проблема не решается написанием libOculusRiftDriver1.0.so ?

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Затянет зависимостями и гнома и кеды

а чего все этого так боятся? 100Мб места на харде на десктопе это... ну.. немного, как бы :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GMax

донаторов дофигища

А ты считаешь, что за чужой труд платить не нужно?

Орден «За Логику!» III-степени

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramzes001

Есть здесь кто, попробовавший сиё чудо?(не эту версию, а вообще движок)

Я в Анрилку играл :)

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ты взрослый :)

А ты говно.

А ты — умелый дипломат.

pihter ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Его уже можно купить и он умеется онтопиковой ОСью?

Его можно будет купить раньше и дешевле, чем окулус.

Это окулюс не поддерживает линукс или линукс не поддерживает окулюс?

Окулус закрыли сдк и отказались от поддержки линукса.

Freyr69 ★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

А как обстоят дела с использованием на Linux? Только движёк портирован или весь тулкит? Насколько я понял, платить нужно только если за квартал прибыль(или доходы) больше 3k$, а если я делаю бесплатную игру? Возможно распространять свои исходные коды используя этот движёк, не нарушая EULA? Каков порог вхождения?

Ramzes001 ★★
()
Ответ на: комментарий от next_time

Скорее всего по тому что произошла просто «Непредвиденная ошибка» или, возможно, ты еще не попытался переустановить игру. Обычно на таком уровне информативности и заканчиваются отчеты об ошибках в графических окнах.

aplay ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aplay

от стим-игр большего и не нужно. всё равно исходники закрыты.

next_time ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Ramzes001

А как обстоят дела с использованием на Linux?

Ну если почитаешь заметки о релизе, то увидишь, что в линуксе то одно наконец-то заработало, то другое... В общем, довольно сыро ещё всё. Я лично оформил два бага, связанных с использованием русской локали. С шейдингом (отражениями и особенно прозрачными материалами) очень печально, впрочем, не исключено, что это мои руки, поэтому хочу раздобыть оффтопик и проверить на нём. Тем не менее, для начала изучения вполне достаточно, для продакшена не годится.

Только движёк портирован или весь тулкит?

Если под движком имеется в виду только запускалка игорей, то нет, есть полноценный редактор с шейдерами, ландшафтами, логикой, частицами и т.п.

а если я делаю бесплатную игру?

Значит ничего не платишь.

Возможно распространять свои исходные коды используя этот движёк, не нарушая EULA?

Что значит «свои»? В смысле, личные наработки по движку отдельно от кода движка? Думаю, такие вопросы лучше задавать лично Эпикам.

Каков порог вхождения?

Невысокий, на мой взгляд. Документация неплохая, видеоуроков на тытрубе вагон, уже даже книжки кое-кто пишет. Кто знаком с Блендером, тот будет чувствовать себя там как рыба в воде.

MageasteR ★★★★★
()
Последнее исправление: MageasteR (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MageasteR

Привет.

Я пробовал версии 4.7*, там были глюки: не компилировались шейдеры, блокировался поворот камеры во вьюпорте (только перемещение работало) пропадал интерфейс Ассет менеджера.

Вы уже пробовали 4.8? Наблюдаются ли там вышеперечисленные баги?

А так, да. Отличный вариант, для меня, в качесьве отрендерить анимацию «по-быстрому»

Ps: yetitools - это наши плагины к блендеру, экспортер камеры и мешей в том числе.

brothermechanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от brothermechanic

блокировался поворот камеры во вьюпорте (только перемещение работало) пропадал интерфейс Ассет менеджера.

Может не интерфейс, а содержимое? Это как раз те баги, которые возникают из-за русской локали. Оформлено здесь.

Вот тут баг, касающийся сразу двух аспектов. Ждём починки.

Вы уже пробовали 4.8?

Пока только запустил один раз, воспроизводить не пробовал.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Да, именно, пропадает содержимое, открываешь новый и все на месте (их там 4 можно открвть), после перезапуска опять пусто.

Ну хопошо что проблема освещена, значит должна быть решена.

Про локаль: интересно, если запустить вместе с export LANG=C?

brothermechanic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madjestic

Там проблема не в компЕляции, а в директХэ 9 версии. Сколько поноса было вылито на них (мол чё на 10 не перепишете) - в ответ гнилая отмазка - для слабых машин, но при этом напихали HD моделей (по геймплею на самом деле не до красот) и даже мой Athlon X3 450, разогнанный до 3.9ГГц начинает ложиться (раньше на стандартной графике выдавал 120ФПС, и я мог комфортно играть под вайном) и вытянуть больше 50ФПС уже проблемотично.

Не хотят они трогать движок. Вообще не хотят. балансят, вводят новые тачки и потом снова балансят, сперва нерфят артсау, и увидевь, что артаводы пересели на ПТ, начинают нерфить ПТ (при этом потихоньку и незаметно апают арту). Фактически игра перестала развиваться - все работы сводятся к геймплею, а сам клиент они уже почти не трогают(крайне редко).

drfaust ★★★★★
()
Последнее исправление: drfaust (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от pihter

Вообще-то это был саркастический ответ на поведение двигла если нет гнома и кед(ржущий смайлик тоже надо было в комент вставить)

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pihter

Или я чета пропустил?

«Я люблю чеснок потому, что он пахнет колбасой» (с) А. Чехов.

andreyu ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.