Команда Xonotic рада представить новый релиз свободного аренного шутера: вышел Xonotic 0.8.1! Прошло прилично времени с последнего выпуска, но за кулисами шла активная разработка. У нас новая тема меню, новые геймплейные фичи и три новых карты. Спасибо сообществу, которое помогало делать этот релиз!
Фичи этого выпуска:
- Новая карта Atelier, автор ShadoW. На ней уже давно бегали в Team Deathmatch, но в комплект с игрой добавили только теперь. Она прекрасно подходит для TDM 3v3 и больше.
- Вторая карта — воскресшая классика старых добрых дней, Final Rage! После переработки LO и proraide она приобрела совершенно новый вид. Эта карта идеально подходит для дуэлей.
- Последняя из сегодняшних карт — тоже привет из прошлого: Warfare! Maddin создал в ней абсолютно новую атмосферу и добавил много интересного. Сразу бросается в глаза внимание к деталям. Эта карта тоже хороша для дуэлей. Осторожно, не попадитесь в ловушку возле мега-здоровья!
- У нас новая тема меню — Luma, ещё более вылизанная и чёткая, чем прошлая. Также sev обновил шрифт Xolonium и добавил новый набор прицелов.
- terencehill добавил в игровой интерфейс (HUD) таймер для мега-вещей. С ним игроки могут видеть, через сколько секунд на карте появится мега-здоровье или мега-броня.
- Наш основной разработчик Mario активно работал над Capture The Flag и внезапно спросил себя: «зачем останавливаться на двух флагах?» Прежде чем мы сообразили что происходит, он представил CTF с тремя и даже четырьмя флагами! Безумие, реально. Весёлое безумие! Во имя справедливости он также реализовал CTF с одним флагом, как в некоторых Quake3-модах. Как будто этого недостаточно, Mario добавил три новых бафа: Inferno, Magnet и Swapper. Также система бафов стала более сбалансированной в соответствии с пожеланиями сообщества. Теперь бафы имеют лимит времени и некоторые из них получили также и вредные эффекты, чтобы уравновесить плюшки.
- Melanosuchus запилил визуальное голосование за режим игры в конце матча. Теперь не обязательно помнить консольные команды, чтобы поменять режим!
Команда выражает благодарность TimePath за рефакторинг кода игры. Код стал намного приятнее, спасибо!
И ещё раз спасибо сообществу! Без вас ничего бы этого не было! Увидимся на серверах! Весёлых пострелушек!
>>> Подробнее