LINUX.ORG.RU

FlightGear 2016.1.1

 ,


0

1

Представлен новый релиз свободного авиасимулятора FlightGear. С этой версии изменена система нумерации выпусков: первое число — год выпуска, второе — выпуск в году, третье — багфикс-релиз (0 для ночных сборок или сборок из git)

В этой версии:

  • Значительно улучшен Cessna 172p — самолёт по умолчанию:
    • детально проработана кабина;
    • более реалистичная аэродинамика сваливания и штопора;
    • добавлены повреждения крыльев и шасси;
    • модели людей в кабине (на основании данных из «Fuel and Payload»);
    • выбор шасси (стандартное, 26", 36", поплавки или амфибия) и двигателя (160 или 180 ЛС) в меню Cessna C172P -> Aircraft Options.
  • Добавлен веб-интерфейс с картами, контрольными списками, возможностью изменения погодных условий и другой информацией и инструментами, для использования необходим запуск с параметром --httpd=8080.
  • Добавлен Шаттл.
  • Капли воды на лобовом стекле в дождь.
  • Региональные текстуры для Южной Америки.
  • Улучшен Citation II, добавлен истребитель F-15.

Список изменений

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: splinter ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 6)

Чуть-чуть побыл машиной времени, но подожду, пока появится официальный анонс на сайте.

Klymedy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Klymedy

улучшена кабина, и аэродинамика сваливания и штопора

на

улучшена кабина, а также аэродинамика сваливания и штопора

нэ?

Deleted
()

Физика у цесны не соответствует реальности. К тому же плавности управления нет, хоть как конфигурируй.

alkash
()

Что-то странное у них творится. Вроде как релиз должен был быть еще вчера, сегодня было сообщение о выходе в рассылке и обновление бинарников на SF, но до сих пор нет обновлений на сайте. Список изменений взял в основном, из «A preview of features for Flightgear 3.6». 3.6 — это релиз, который, вроде как, должен был выйти, но не вышел. А в репозитории арча вообще версия 2016.1.0git-2 — они в Community собрали из гита! Но там описанные изменения есть (хотя проверить изменения самолетов, кроме cessna 172 не могу: собрали какую-то урезанную версию только с c172p, mibs и ufo).

Klymedy ★★★★★
() автор топика

Ещё бы перестал так адово тормозить.

HeipaVai1o
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Я бы сказал это единственный свободный симулятор.

Но графика в нем ужасная.

invy ★★★★★
()

Я серьезно спрашиваю: почему нельзя взять движок типа Unreal Engine (он же бесплатен для опенсорса или нет???) и тупо сделать хороший графон? Чтобы на самолетах появился блеск, тени от элементов самолета с учетом солнца?

I-Love-Microsoft ★★★★★
()

Блин. Круто описали. Очень клево можно себе представить запуск шаттла!

It’s like this giant hand grabs the orbiter and throws it into space.”

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Тени от элементов с учетом солнца есть, блеск тоже есть при правильных настройках шейдеров, а UE может и бесплатен, но не свободен.

Klymedy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Потому что unreal engine не пдоходит для авиасимуляторов, как говорят. Рендрить карты/ландшафты площадью сотни килолметров - это вам не это.

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Лучше не надо :D Там только вода и облака неплохие... ну и модельки самолетов - ничего так. Земля и города просто жуткие... (из серии «привет из 90-х»)

invy ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Самое красивое, что на сегодня есть - это DCS World, Prepar3d и XPlane 10. И у всех есть свои, мягко говоря, недостатки. (При том что первые два - эксклюзивно под оффтопик)

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

Добавлен Шаттл.

А небесный свод, о который у меня часто разбивался восток, они уже подняли выше 150 (или сколько там было) км?

cvs-255 ★★★★★
()
Последнее исправление: cvs-255 (всего исправлений: 1)

...полетал.

...приземлился

...поставил в ангар

Google_Play
()

а как можно контрибьютить туда графон и модели, например? В каком формате принимают?

kep
()
Ответ на: комментарий от Odalist

Один из лучших свободных

А есть другие? Насколько я помню Fly! просто релизнули сурцы прошлые владельцы и забыли о нем

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

потому что ни одна выдюха и комп не вытянет это, а самолеты итак всегда самые красивые, просто детали в модели, а не в движке по сути дела

nerfur ★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

он и так безбожно тормозит а если еще графику туда нормальную впихнуть так совсем тормозом станет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

По сравнению с настоящим самолетом, физика в нем ущербна. Если попытаться выполнить ту же горку, то поведение у него вообще непредсказуемо. Если кто-то может в нем горку сделать, то покажите видео.

alkash
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Я серьезно спрашиваю: почему нельзя взять движок типа Unreal Engine (он же бесплатен для опенсорса или нет???) и тупо сделать хороший графон

Потому, что это уже будет не опенсорс? Unreal Engine проприетарный движок и то что у него доступны исходники на этот факт никак не влияет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buratino

От тебя лично зависит. Если знаешь как поднять реальный самолет, то проблем быть не должно (хотя, слишком грубое управление самолетом в программе).

alkash
()

Фарш из высоток символизирует город даже там, где строения максимум двухэтажные. Зелёный или синий стол символизирует всё остальное. Дороги обозначены правильно, видимо, берут из osm или типа того, почему нельзя всё остальное оттуда же взять?

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Потому что тогда карта мира будет занимать не 13ГБ, а 130. И то не факт, что здания будут правильной высоты, потому что на OSM такие данные ставят далеко не всегда.

Klymedy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Но зачем? Было бы интереснее иметь максимально реалистичную физику самолета. Есть ли такие симуляторы, в которых графика символическая, зато самолет как настоящий?

hotpil ★★★★
()
Ответ на: комментарий от awesomenickname

Взлететь не очень сложно. Главное — не тянуть штурвал максимально на себя, чтобы сваливания не было. Разгонись до 50-60 узлов, потом плавно подними нос, когда оторвешься — опусти обратно, чтобы разогнаться до 80.

Klymedy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от intelfx

Уродской графикой в первую очередь и жуткими тормозами, необходимыми для ее рисования. Ты видел, какие уродские облака они рисуют?

При том я не говорю об отсутствии каких-то особых спец. эффектов, а о «простых» облаках...

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от te111011010

Можно ещё бесплатный сим «YSFlight» покрутить (размер версии «20150425» ~10 Мб). http://ysflight.com http://ysflight.org Если добавить модели самолетов и сценарии улучшенные пользователями, очень даже неплохо выглядит. http://ysfinder.net Кроме того YSFlight доступен для Linux, Mac, Win, и для каждой ОС есть бинарники как 32bit так 64bit.

atsym ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от intelfx

Видимо ты их мало видел :)

Из авиаусимуляторов таки DCS и Prepare3d красивее значительно выглядят (второй - только если обвешать его аддонами).

Есть еще Outerra... в которой, кстати, физ. модель - одна из тех, что используются в FlightGear (JSBSim)
https://www.youtube.com/watch?v=aZYi5qjm-LA

invy ★★★★★
()
Последнее исправление: invy (всего исправлений: 1)

Посмотрел на скриншоты, не поверил своим глазам. Меня охватила паника, дрожащей рукой я полез в карман идостал органайзер, чтобы посмотреть в каком я году. 2016й ли, или я попал в пространственно-временной континуум, который отбросил меня в начало 2000х! Странно, но оказалось что я все еще в 2016м!!!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.