LINUX.ORG.RU

Torment: Tides of Numenera

 , ,


1

4

28 февраля состоялся релиз Torment: Tides of Numenera — тематического наследника игры Planescape: Torment, одной из наиболее признанных и обожаемых игроками ролевых игр всех времен. Это изометрическая, сопровождаемая сюжетным повествованием ролевая игра во вселенной Монте Кука, созданная командой inXile Entertainment (выходцы из Interplay), приложившей руку к таким играм, как Planescape: Torment и удостоенной многих наград Wasteland 2. Игра доступна на всех ключевых платформах (Linux, OSX, Windows, PS4 и XBOX One). Игра поставила рекорд по скорости финансирования на Kickstarter — запрошенные 900 тысяч за 6 часов.

  • Глубокая, тематически захватывающая история. Философские основы используются одновременно в механике и в сюжете игры. Вашим основным оружием являются ваши слова, решения и действия.
  • Абсолютно неповторимый мир. Побывайте в Девятом Мире, в фантастическом уникальном окружении через миллиард лет, с впечатляющими визуальными эффектами, необычными и непредсказуемыми предметами, используемыми как в бою так в остальных ситуациях, и ошеломляющими проявлениями магии. Используя движок Unity 3D, использованный при разработке высоко оцененной игры Pillars of Eternity (компания Obsidian Entertainment), мир Монте Кука — Numenera — принесет с собой нескончаемые чудеса и невообразимые локации для исследования.
  • Глубокое личное повествование. Всеобъемлющая управляемая персонажем история, одновременно эпическая и затрагивающая личные переживания и мечты, с нестандартными персонажами и соратниками, чьи мотивы и желания влияют на их действия на протяжении игры.
  • Отзывчивость и реиграбельность. Ваш выбор имеет значение, а мораль в Девятом Мире не делится на «хорошее» и «плохое». Вам предстоит решать судьбы окружающих, и персонажи будут реагировать на ваши поступки и репутацию. В результате каждое прохождение может значительно отличаться от предыдущего в зависимости от ваших решений в игре.
  • Новый подход к бою. Система Кризисов превращает боевую часть в нечто большее, чем простое забивание ваших врагов. Планируйте тактику в заранее срежиссированных событиях, содержащих головоломки, социальные взаимодействия, скрытность и многое другое.

Трейлер (англ.)

GOG

>>> Steam

☆☆

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от anonymous

d&d какбы не хватает, но в торменте-то всё таки был d&d а не какое-то другое поделие

Твой d&d - говно мамонта, даже его закоренелые фанатики-ветераны начинают отрекаться от него.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

зачем мне wasteland 3 если я в 2 играл два-три часа и удалил? что там в enchanced edition не знаю и уже знать не хочу. покупал на кикстартере, играл значительно позже релиза, через несколько месяцев точно, может быть через пол года, ничего исправлено не было.

на их форуме тогда писали, что в таких случаях в партии нужен чувак с дубиной, типа дубина в упор не промахивается. никто ничего исправлять не стремился, дубина the game всех устраивала.

в общем я бы советовал подождать и почитать отзывы сначала.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

на их форуме тогда писали, что в таких случаях в партии нужен чувак с дубиной, типа дубина в упор не промахивается. никто ничего исправлять не стремился, дубина the game всех устраивала.

Не защищаю WL2 (не играл пока), но вообще конские штрафы на дистанционное оружие в ближнем бою придумали не они. В тех же KotOR (если не путаю) стрелок может уйти в минус с самым поездатым бластером, если враг в упор, и никто не жаловался. Там, правда, патроны безлимитные, а в команде наверняка хоть кто-то будет с мечом :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

никогда не встречал такого в kotor, хотя весь прошёл и кто-то у меня точно был стреляющий, роботы там по-моему с бластерами вместо мечей были. может и был там какой-то штраф, но таких проблем как в wl2 там точно не было.

даже если это придумали не они, то всё равно их игра не работает. у меня рейнжеры с пистолетами, smg, штурмовыми винтовками, дробовиками. я не хочу махать дубиной. это рпг, люди делают партии такие как они хотят, а не такие как хочет игра. понимаешь?

я хз что они в этой игре придумали. я лучше подожду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дробовиками

Дробовики как раз в ближней дистанции должны давать по щщам. В WL2:EE вроде так и было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это рпг, люди делают партии такие как они хотят, а не такие как хочет игра

Мне почему-то казалось, что есть такой универсальный закон вселенной — для достижения результата действие должно быть адекватно обстоятельствам. Даже в игре :D

kirk_johnson ★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

LOL. Ты посмотри видео или скриншоты. И сам ответь на свой вопрос. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Что-то я не видел свободных игр с бюджетом в 4 млн. долларов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Wasteland 2 довольно сильно переделали, тот что Directors Cut — уже фактически совсем другая игра. Подпилили много чего, всё описанное у вас исправили. Так что если не видели игру с релиза, скачайте вышеобозначенную версию, есть шанс что она приятно удивит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от cheshire_cat

Юнити вообще для линивых разрабов, или полузнаек.

Меня одного напрягают обобщения вот в таком безапелляционном тоне? Если бы все использующие юнити пилили бы свой движок вместо игр, большая часть игр до релиза не добралась бы. Да, какие-нибудь EA, Bethesda, Square Enix имеют возможность делать свои движки (да и те стараются использовать их не в одной игре - взять тот же Frostbyte, который и в баттле, и в фифе).

Создание движка в 90-е и сейчас - совершенно разные вещи, в 2017-м работы на порядки больше, и не факт, что она окупится. Маленьким студиям такое не под силу. Поэтому нет ресурсов - берём юнити, есть ресурсы - берём unreal engine или лицензируем ещё что-то. Чтобы писать свой движок с нуля нужно иметь очень специфичные требования и очень веские причины.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И нефиговые знания и скиллы в программировании физики.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WindowsXP

не понял к чему это.
видео там само собой перекодировали - с пленочного исходника. а ты что думал? если ты к тому, что это «не настоящий» контент, то чем спрашивается нарисованные задники отличаются? они место на 4 сд и занимали, как и во всех играх на ынфинити. собсно потом ПСТ на 2 выпустили.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

дело не в двигле, а в артворке, стиле, анимациях, озвучке и т.д. это самое дорогое, а не движок.

что не отменяет унылости юнити. или хотябы фулл 3д со спецЫфектами на нём не надо делать, ну не тянет оно.

mos ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я тоже умею выдирать самую острую фразу из всего остального. При этом после этой цитаты как-то остался за скобками вариант «так же если игрулька слишком простая в механике, то это просто удобный вариант». Или как раз то, что ты сказал про скорость «выручает если времени в обрез». Я не хейтер юнити, о чём тоже сказал в одном из комментов. Есть он, ну и да ладно.

cheshire_cat ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ничего она не другая. что было самым уебанским переделать можно было только сделав новую игру. зато дурацкий экран «кастомизации» персов переделали с дурацкого на дурацкий... а надо было вовсе удалить - кому охота пусть маравинды шпилит, или там барби фэшн дизайнер. всё равно там модели такие, что ничего не видно.
но сама попытка зачетная конечно.

mos ★★☆☆☆
()

Итак, отлипнув от игры могу заявить следующее:

Перевод в целом неплохой, но все равно топорный. Глюки и подтормаживания таки встречаются, надо ждать патчей - ничего не поделаешь, Unity 3D. Контент - очень даже годнота, сюжет/побочки очень интересны (обещанное ветвление событий на месте) и выбор действительно имеет значение.

9/10, однозначно рекомендую. После патчей будет 10/10, а после выхода Director's Cut все 12/10.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от templarrr

Ну она там есть, это все что про неё можно сказать. Часто в играх применяют такую фишку что пока ты из боя не выйдёшь/не выиграешь - дальше не пройдёшь. А тут есть варианты - вроде как и кризис (бой), а вроде как можно решать проблемы в стелсе или вообще диалогами. Ну а касаемо того что тут из действительно боевого - оно довольно гибкое, но не слишком удобное.

StReLoK ☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от StReLoK

Перевод в целом неплохой, но все равно топорный.

1. Хуже чем в PoE?

2. Скрины кривоперевода делаешь, отправляешь?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

1. Да нет, примерно на одном уровне. Вроде и нормально, но надмозги все равно приложили щупальца к переводу.

2. Надо бы, да оторваться не могу. А вообще надо бы притащить на ZoG попытаться починить перевод коллективно.

StReLoK ☆☆
() автор топика

Ребят, призываю вас всех участвовать в исправлении косяков перевода! В конце концов это надо нам всем, кто купил и будет проходить (и ни раз) - всем приятнее играть, когда ничего не режет глаз. Отправляйте все косяки в сапорт inXile, со скриншотами.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

2. Надо бы, да оторваться не могу. А вообще надо бы притащить на ZoG попытаться починить перевод коллективно.

На ZOG разве есть команды, специально занимающиеся корректировкой (и дальнейшей отправкой в сапорт игры) переводов в таких огромных проектах? Я думал они только переводят игры, для которых нет перевода. Хотя исправлять переводы таких легендарных игр вроде PoE и Torment - дело благое. Главное в таком деле координация, чтобы кто-то организовал все как надо.

anonymous
()

одной из наиболее признанных и обожаемых игроками ролевых игр всех времен

Final Fantasy.

UNiTE ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UNiTE

Финалки это игры про прическу и неадекватную камеру, а не RPG

StReLoK ☆☆
() автор топика

Инсталлирую игру с ГОГа... уже оргазмирую!!!!!!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Kubuntu 14.04 - черный экран, ничего не происходит... gg

На другой недавно вышедшей игре на юнити «Night in the Wood» - нет звука. И это блеать, LTS-версия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от StReLoK

а после выхода Director's Cut

Вот такое они обещали или ты прикалываешься? Я думал к играм только DLC выпускают.

KillTheCat ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Dark_SavanT

В современном мире игры покупают за три года до релиза

Хорошо сказано) Осталось только вспомнить пароль на аккаунт созданный три года назад и получу свой ключик на GOG.

Censo
()
Ответ на: комментарий от muon

Wasteland - партийная рпг в сеттинге постапокалипсиса, pillars - больше про боёвку, как baldur's gate, torment же - продолжатель традиций planescape, которая про сюжет и тоны текста в диалогах.

Vigi
()

Кто бы там что ни говорил, а игрушка отличная вышла. Да, это не ПОБЕГ С ПЛАНЕТКИ, но вот честно: неужели вам зашёл бы ремейк вместо полноценной новой игры? Сеттинг интересный, тексты неплохие, боёвка пошаговая радует (с dnd я бы играть не стал, надоело и для игр она избыточна), задники и персонажи сделаны отлично. Системные требования высоковаты, но на дворе 2017-й, а на экране полно объектов такого качества, что не все поймут, что это 3D, а не хорошо нарисованные спрайты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

Аналогично не предполагал других трактовок кроме Pillars of Eternity для аббревиатуры PoE, с Path of Exile не знаком.

Для тех, кому интересны реальные минимальные системные требования: на указанном мной выше железе играть в TToN можно, но некомфортно - подтормаживает при прокрутке, но не вылетает и не зависает, однако предпочту поставить на второй ноут посвежее и продолжить там. Пока игра выглядит слабее чем Planescape: Torment + есть технические проблемы в виде зацикленных диалогов и некрасивой анимации при некоторых взаимодействиях, но возможно дальше будет лучше.

NightOperator ★★★
()
Последнее исправление: NightOperator (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от MrClon

Что-то больно серьёзные требования к видюхе, для 2D игры

Там спецэффекты крутые + динамично меняющееся окружение.

anonymous
()

ИТАК! Поиграл несколько часов... мои впечатления.

1. Очень сложные механики, давно меня так не шатало!!! А я ведь задрот со стажем. И RPG - это мой жанр. Вобщем геймплей огонь не для слабонервных.

2. Как сказали выше - РУССКИЙ ПЕРЕВОД РЕАЛЬНО ТОПОРНЫЙ, из-за чего понимание и без того сложных механик становится вообще тяжким. Как бы вам описать... и вроде бы переводил человек, но что-то здесь не так. В смысл некоторых фраз реально пытаешься въезжать. Такого не было даже в PoE. Построение многих фраз идет таким образом, что долго пытаешься догнать.

3. Переключился на английский - и все встало на свои места. С одной стороны приятно, что озвучка диалогов (английская) совпадает с чтением английского текста, да и смысл теперь понятнее во многом, т.к. английский легче читается и понимается, чем вот этот ломаный перевод.

4. По традиции СОВЕРШЕННО ИДИОТСКИЕ РУССКИЕ ШРИФТЫ, классические консольные конечно, которые часто не вмешаются в интерфейсы/кнопки и т.п., и вообще вырвиглазно смотрятся и портят вид интерфейсов в целом, т.е. пока играешь на русском - интерфейсы (и без того аляповатые) смотрятся вообще не але. Опять же, на английском игра смотрится более вылизанно. Как всегда поимели нас здесь.

5. Но что касается самой игры - огонь, ребята, это огонь и шедевр года. RPG года однозначно. Там можно делать просто ВСЕ!!! Такой свободы и кол-ва НЕОБЫЧНЫХ возможностей в RPG я еще не видел, хотя прошел почти все самые знаменитые RPG.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zoloz

И номинацию «Клован 2017» получает... zoloz!!!

anonymous
()

From Игромания:

http://www.igromania.ru/article/28797/Obzor_Torment_Tides_of_Numenera_Vozvras...

В игре есть русский текст, хотя в нескольких местах локализаторы и забыли избавиться от английских предложений. Возможно, объем работы повлиял на качество локализации: много опечаток в диалогах и описаниях, литературный редактор явно работал спустя рукава. Больше всего напрягает несоответствие родов: к героиням почти все обращаются на «он». И это в атмосферной ролевке!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.