LINUX.ORG.RU

Torment: Tides of Numenera

 , ,


1

4

28 февраля состоялся релиз Torment: Tides of Numenera — тематического наследника игры Planescape: Torment, одной из наиболее признанных и обожаемых игроками ролевых игр всех времен. Это изометрическая, сопровождаемая сюжетным повествованием ролевая игра во вселенной Монте Кука, созданная командой inXile Entertainment (выходцы из Interplay), приложившей руку к таким играм, как Planescape: Torment и удостоенной многих наград Wasteland 2. Игра доступна на всех ключевых платформах (Linux, OSX, Windows, PS4 и XBOX One). Игра поставила рекорд по скорости финансирования на Kickstarter — запрошенные 900 тысяч за 6 часов.

  • Глубокая, тематически захватывающая история. Философские основы используются одновременно в механике и в сюжете игры. Вашим основным оружием являются ваши слова, решения и действия.
  • Абсолютно неповторимый мир. Побывайте в Девятом Мире, в фантастическом уникальном окружении через миллиард лет, с впечатляющими визуальными эффектами, необычными и непредсказуемыми предметами, используемыми как в бою так в остальных ситуациях, и ошеломляющими проявлениями магии. Используя движок Unity 3D, использованный при разработке высоко оцененной игры Pillars of Eternity (компания Obsidian Entertainment), мир Монте Кука — Numenera — принесет с собой нескончаемые чудеса и невообразимые локации для исследования.
  • Глубокое личное повествование. Всеобъемлющая управляемая персонажем история, одновременно эпическая и затрагивающая личные переживания и мечты, с нестандартными персонажами и соратниками, чьи мотивы и желания влияют на их действия на протяжении игры.
  • Отзывчивость и реиграбельность. Ваш выбор имеет значение, а мораль в Девятом Мире не делится на «хорошее» и «плохое». Вам предстоит решать судьбы окружающих, и персонажи будут реагировать на ваши поступки и репутацию. В результате каждое прохождение может значительно отличаться от предыдущего в зависимости от ваших решений в игре.
  • Новый подход к бою. Система Кризисов превращает боевую часть в нечто большее, чем простое забивание ваших врагов. Планируйте тактику в заранее срежиссированных событиях, содержащих головоломки, социальные взаимодействия, скрытность и многое другое.

Трейлер (англ.)

GOG

>>> Steam

☆☆

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 6)

Ответ на: комментарий от env

Анон все правильно сказал, только скорей всего имел ввиду адвенчуры-платформеры, если речь про геймпад, а вот в них как раз с геймпада играть самое то. Квесты это ближе к серии Myst или играм от Daedalic, всякие кликеры и поиск предметов, решение сложных загадок, тут уже намного удобней с клавой. И не надо винить людей за то, что в России квестами принято называть квесты, а не приключенческие игры, которые и вовсе могут не содержать ни одного из квестовых элементов (поиск предметов, разгадка секретов и т.п.).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ещё раз: википедии я верю больше, чем анонимам без аргументов. Адвенчуры это не адвенчуры-платформеры и не экшн-адвенчуры, у слов есть совершенно конкретные значения которые не взаимозаменяемы. И если обосрался — надо признать, а не вилять жопой.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от templarrr

Ну ролеплей может быть разный. Я может упоротого волшебника отыгрываю. Или воина с нулевым статами всего, кроме виты и стренжи.

Я например в рпг всегда ищу интересные, длительные, напряженные бои (коих увы обычно нет лол). Кто то кулстори. Кто то и то и другое. А хорошая игра должна позволять все это делать

arcanis ★★★★
()
Последнее исправление: arcanis (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от arcanis

Я может упоротого волшебника отыгрываю. Или воина с нулевым статами всего, кроме виты и стренжи.

Ну обычно под РП подразумевают не выбор класса.

templarrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от env

Ты какой-то дурной прям, вася на отшибе)) Таких в библейские времена книжниками называли. Вот ты книжник от геймдизайна, все сыпешь меня ссылками на педивикии. :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Разуй глаза, я тебе привёл источники на любой вкус. От тебя же была одна ссылка на раздел приключенческих игр (не адвенчур) на канобу (!). Тебе наверное забыли сообщить, что аргументы «сам дурак», которые прокатывают в твоей песочнице, на лоре не канают — тут общаются ребята постарше.

env ★★☆
()
Ответ на: комментарий от env

Но... но... Как же переводится адвенчура на русский? Первая трехмерная Лара перевернулась в гробу, после слов о том, что она классический «квест».

И да, как уже было замечено выше, в России, квест - искусственный жанр (и его не существует на западе, в качестве отдельного жанра), который появился на заре девяностых. Если игра адвенчура, это совершенно не значит, что в ней будут загадки и «классическое управление квестов».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не обращай внимание, классический диванный геймдиз в треде. После школы дизайнит в википедии. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Эксклюзивов вам годных не видать

Что, циву, Pillars of Eternity, Wargame уже портировали на консоли?

У меня есть Xbox One, но мне проблематично найти, во что бы на нём поиграть. Вот, Ведьмака думаю купить, ибо мой ПК его ну никак не потянет.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да я всё равно не графонорожденный, мне лишь бы шло и не слишком тормозило.

Новый комп я в следующем году думаю собрать - ради VR. А от ноутбука с к1000м (аналог 630м) вместо видеокарты отказываться не собираюсь. Пока он почти всё интересное тянет, пусть и на минималках.

yahoo ★★★
()
Ответ на: комментарий от yahoo

А три ведьмака - уже GeForce 1050Ti. И потянет она дофига всего, будучи воткнутой в любой хлам, лишь бы оперативки хватало

TooPar
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Ответ на комментарий:

Ты мне больше не интересен, мне нужен только Макс.

Лол. Макском ещё больший неадекват чем tailgunner, Tazhate, Pinkbyte и прочие. По-моему, это должно быть очевидно по политике ресурса, иначе бы в модераторы брали нормальных людей. Но я с ним на форуме сталкивался и сам, когда он пару раз лично удалял мои комментарии (я был тогда ещё зарегистрирован), причём он видимо меньше чем двадцатку не снимает (ну как же, сам Макском соизволил тебя отмодерировать, это большая честь). Да ты посмотри на него, у него всё на лице написано что это за человек.

#t13302312

anonymous
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

кстати, если бы я был модератором,

Если бы был единственным модератором, может быть.

Но нет, понабрали идиотов

А что поделать, у нормальных людей обычно есть занятия поинтересней чем самоутверждаться вахтёрством на форумах, поэтому в модераторы идут в основном такой вот сброд.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Остальные варианты еще хуже. На самом деле, я сейчас прокликиваю кнопку и плачу. Серьезно. Потому что - что я буду делать дальше? Ну серьезно? ЛОР занимал в моей жизни очень много времени. А теперь ЛОРа не будет. Я не знаю. В реальной жизни я другой человек, и если честно - эта «реальная жизнь» мне совершенно не интересна. Но для отстаивания правды, никаких других инструментов, кроме как давить на кнопку, нет. Ощущаю себя сейчас как на войне. На войне кто-то должен идти в первом ряду и умирать. Теперь это я. Странное ощущение

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от stevejobs

Остальные варианты еще хуже. На самом деле, я сейчас прокликиваю кнопку и плачу. Потому что - что я буду делать дальше? Ну серьезно? ЛОР занимал в моей жизни очень много времени. А теперь ЛОРа не будет. Я не знаю. В реальной жизни я другой человек, и если честно - эта «реальная жизнь» мне совершенно не интересна.

Да от лора сейчас отвыкнуть легко, терять уже нечего всё равно, лор мёртв. Не, я конечно продолжаю его посещать, даже после бана заводил параллельно несколько аккаунтов чтобы можно было писать в толксы в случае банов, но в последние пару лет уже на лоре не общаюсь практически, общения тут стало мало, интересных тем нет, да и общаться не дают всё равно, у кого нибудь провоцируется пламя из пердака и трут всё за «провокацию пламени». Так что терять стало нечего. По привычке продолжаю посещать и изредка что-то комментировать, но это уже не прежняя жизнь на лоре. И ты отвыкнешь. Я даже стал больше спать благодаря тому что стал менее интернет задротом как раньше.

Ну и другие ресурсы есть, reddit, hacker news (ycombinator который), хотя там сообщества более крупные то своё мнение редко приходится оставлять, кто-то уже сказал всё за тебя. Ну и Хабр тот же, его тут хоть и принято ругать, почему-то этот ресурс не даёт местному контингенту покоя, но в отличие от лора, там есть контент, а на лоре контента нет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

да, помню, и все это было не зря. в каком-то смысле.

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от stevejobs

Лол, Макском снизошёл до комментария в linux-org-ru :D

Вот это вот:

через неделю будет голосование в модераторской рассылке о восстановлении полномочий или их отзыве.

Какое же он чмо. Какое нахрен голосование? Владелец сайта тоже мне блин. Адекватный человек провёл бы расследование и сам бы решил должен ли занимать этот человек занимать эту должность, а не спускать это вниз чтобы другие решали не понятно основываясь на чём. Другие модераторы могут проголосовать за то чтобы сохранить полномочия потому что он друг, например. Насколько я помню, таилгуннера в модеры протащил JB по блату потому что он типа свой и он давно у них в jabber раковнике модер (под ником «шизофрения» aka пмснутая стерва).

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.