LINUX.ORG.RU

Kerbal Space Program 1.3 «Away with words»

 , ,


1

2

25 мая вышла новая версия кроссплатформенного космического симулятора Kerbal Space Program.

Основным изменением является локализация игры на русский, испанский, японский и китайский (с упрощёнными иероглифами). Полностью переведён интерфейс, внутриигровые тексты (всего более 95 тысяч слов), текстуры (456 изображений), и страницы КСПедии (684 слайда).

Другие изменения:

  • Мод Asteroid Day интегрирован в игру.
  • Улучшен API для создания модов: добавлены классы для поддержки локализаций, новые события с обработчиками и прочее.
  • Добавлена настройка для регулирования фонового освещения.
  • Произведены небольшие улучшения интерфейса
  • Исправлено множетсво ошибок.

>>> Подробнее об изменениях (англ.)

>>> Анонс (англ.)

★★

Проверено: anonymous_incognito ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 10)

Я прошёл два первых вводных шага (постройка и запуск), и сразу разочаровался. Ничего ты на самом деле не проектирушь, просто лепишь из кусков, и как именно эти куски соединяются - зашито в игре, ты не влияешь на это. Управление тоже игрушечное, как в «авто-гоночках», как вправо-влево. Ни разу не похоже на симулятор. Ну или похоже на симулятор симулятора - т.е. в 1-ом приближении результаты - как ожидаемые. Любая CAD-система аэро симуляции «примитивного» самолёта будет в 100 раз проще по результатам, и в 100 раз труднее для освоения - потому что оно *настоящее* а не игрушечное. Но я физик вообще-то.. (был)

Я ошибаюсь в своём впечатлении?

abvgdee
()
Ответ на: комментарий от abvgdee

Да, ошибаетесь. Раз вы физик, вам в эту игру нельзя играть без модов Real Solar System, Realism Overhaul и их зависимостей для реализма. В данный момент они есть под v.1.1.3. А ванильная игра ни о чём, детская. Чтобы выйти на пролётную орбиту мимо Луны с модами мне понадобился месяц и чтение советского учебника по орбитальной механике - это после того, как в ванильной я уже базу на Дюне отстроил.

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Спасибо.

Вообще-то мне реализм в планетарном масштабе не интересен (и тем более трудности подбора численных значений чего-то для успешной миссии..). Вот есть игра Gish - это 2D-механика (к сожалению головоломка на динамику там лишь одна интересная). Я в KSP ожидал увидеть такое же игровое, введение в аэродинамику. Может как в Phun, где нет никаких очков, просто «играешь»-поэкпериментируешь, так-сяк. Такое крыло, сякое, такой фюзеляж, сякой.. И оно показывает поле скоростей (или как оно называется), давления - как воздух обтекает самолёт/ракету..

atsym, Goury - тоже спасибо.

abvgdee
()
Ответ на: комментарий от abvgdee

Меня вообще игры не интересуют, я не играю. Я с прицелом что можно детям давать. Вот недавно открыл для себя carmetal (в дебиане) - построения циркулем и линейкой. Не симулятор («математика»), но в это действительно можно играть! В смысле - пробовать, фантазировать, экспериментировать. Более того, она имеет даже и практический смысл - её можно как примитивную CAD-систему использовать. В такую «игру» не просто можно, а нужно «играть» - всем, и взрослым, и детям. Ожидал такое - поле для фантизии, но по физике - аэродинамике.

Есть такое в KSP?

abvgdee
()
Последнее исправление: abvgdee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

Вот недавно открыл для себя carmetal (в дебиане) - построения циркулем и линейкой. Не симулятор («математика»), но в это действительно можно играть! В смысле - пробовать, фантазировать, экспериментировать. Более того, она имеет даже и практический смысл - её можно как примитивную CAD-систему использовать. В такую «игру» не просто можно, а нужно «играть» - всем, и взрослым, и детям.

1) SolveSpace - Обмен опытом использования САПР SolveSpace

2) https://ru.wikipedia.org/wiki/GeoGebra

3) https://en.wikipedia.org/wiki/DrGeo

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

Аэродинамика в KSP вполне физическая, физика тоже.
Симулятор там именно космический, а не взлётно-посадочный и не инженерно-технологический.
Хотя и взлёт-посадка симулируются нормально и хоть и из блоков, но конструирование таки есть.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goury

Физика физическая

Аэродинамика в KSP вполне физическая реалистичная (?), физика тоже.

В KSP аеродинамика НЕ зависит от формы детали (как это работает в аэродинамической трубе), а вычисляеться на основе параметров из файла конфигурации обьекта по законам физики мира KSP.

https://steamcommunity.com/app/220200/discussions/0/620712364019736639/

http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/107327-a-simple-guide-to...

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от atsym

Сам посмотри.
Я это использую для развлечения, а не для моделедрочерства.
После обновления 2015 года самолётики стали ощущаться как самолётики, мне этого более чем достаточно.

Goury ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Чтобы выйти на пролётную орбиту мимо Луны с модами мне понадобился месяц и чтение советского учебника по орбитальной механике - это после того, как в ванильной я уже базу на Дюне отстроил.

Да вы все больные.

Deliverance ★★
()
Ответ на: комментарий от atsym

За SolveSpace спасибо, изучаю.. XFLR5 смотрю.. Нашёл какую-нибудь свободную FEA для обдува моделей из OpenVSP? (судя по общей ссылке отсюда, в январе ты ещё не обдувал)

ОФФ:

SolveSpace, GeoGebra, DrGeo

Ничего из этого в репах дебиана нет. Я не программист.. но выглядит GeoGebra - как корпоративный bloatware с OpenSource-шильдиком - несвобода. Длииинный список используемых либ (есть GeoIP - на минуточку, mp3decode), и талмуд по компилянию.

abvgdee
()
Последнее исправление: abvgdee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

За SolveSpace спасибо, изучаю..

Вэлкам

Обмен опытом использования САПР SolveSpace

XFLR5 смотрю.. Нашёл какую-нибудь свободную FEA для обдува моделей из OpenVSP?

Пока-что обдувом не занимался, чуть позже займусь поиском FEA/CAE.

https://github.com/AeroPython

Сейчас занят моделированим в 2D/3D CAD/CAM

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

SolveSpace, GeoGebra, DrGeo

Ничего из этого в репах дебиана нет.

1) https://packages.debian.org/search?keywords=solvespace

1.1) http://notesalexp.org/packages/en/sid/i386/solvespace/

2) https://packages.debian.org/sid/geogebra

3) https://packages.debian.org/wheezy/drgeo

atsym ★★★★★
()
Последнее исправление: atsym (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

Тогда вам подойдёт версия без модов. Есть там и возможность показать нагрев и вектора сил трения в реальном времени. Изучите как следует. Но с модами аэродинамика значительно лучше и как раз подход «попробуем такое крыло, нет, лучше такое» в реальном режиме интереснее ИМХО. Плюс не забываем, что корпус ракеты-носитела тоже работает как крыло, и от его формы зависит многое )

Stage1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Stage1

Ох.. я тут подумал.. Мне вообще не нравится эта идея с KSP, в принципе. Кратко - OpenSource, свобода..

Проприетарные игры - ок я считаю. Если они artwork. В буквальном смысле artwork, или фантазия (красота идей головоломок).

Но не ок для симулятора, как CAD! Симулятор должен быть открытый!

Делать мне больше нечего, как изучать закрытый игрушечный эрзац-мир, когда у меня (я физик кагбэ..) есть мой настоящий! Для которого есть даташиты - играй, экспериментируй!

Я не пробовал ещё (почти), но буду «играть» в FlightGear (только надо комп модернизировать..).

abvgdee
()
Последнее исправление: abvgdee (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от abvgdee

FlightGear - Ъ! Я не осилил, мотивации не хватило. Это, кажется, авиасим?

А меня прёт от выведения номинальной полезной нагрузки на расчётную опорную орбиту, с правильным наклонением и в срок, доставку продуктов и антенны высокого усиления на станцию. А потом сжигание в атмосфере автоматического корабля, загруженного отходами и CO2 ) Такого в реальном мире самому не сделать, а KSP даёт (с модами) такую возможность на достаточно хорошем уровне точности.

Stage1 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.