Simple DirectMedia Layer (SDL) — это свободная кроссплатформенная мультимедийная библиотека, реализующая единый программный интерфейс к графической подсистеме, звуковым устройствам и средствам ввода для широкого спектра платформ. Она активно используется при написании кроссплатформенных мультимедийных программ (в основном игр).
Основные изменения по сравнению с 2.0.6:
- Добавлены новые функции для преобразования звуковых потоков:
SDL_NewAudioStream
,SDL_AudioStreamPut
,SDL_AudioStreamGet
,SDL_AudioStreamAvailable
,SDL_AudioStreamFlush
,SDL_AudioStreamClear
иSDL_FreeAudioStream
. - Добавлены функции для запроса и установки функций выделения памяти:
SDL_GetMemoryFunctions
,SDL_SetMemoryFunctions
иSDL_GetNumAllocations
. - Добавлены функции блокировки для многопоточного доступа к API управления джойстиков и игровых контроллеров:
SDL_LockJoysticks
,SDL_UnlockJoysticks
. - Функции
SDL_SetEventFilter
,SDL_GetEventFilter
,SDL_AddEventWatch
иSDL_DelEventWatch
теперь потокобезопасны. - Улучшен код ресемплинга аудио.
- Исправлена поддержка D-Bus.
>>> Подробности