Вышла новая версия LÖVE — свободного кроссплатформенного фреймворка, предназначенного для разработки компьютерных игр на языке Lua.
С этого релиза применяется новая схема нумерации версий (предыдущая версия была 0.10.2).
Основные изменения:
- Загрузка аудио-дополнений:
- остаточные источники звука;
- поддержка записи;
- поддержка аудиоэффектов и фильтров;
- упрощенный исходный API.
- Добавлен модуль
love.data
, содержащий функции для кодирования, хэширования и сжатия. - Добавлены объекты Transform в
love.math
. - Добавлены новые форматы для
ImageData
иImage
, а также новые типы текстур. - Добавлена поддержка буферов глубины.
- Добавлен механизм возражения (протеста).
- Добавлено автоматическое группирование.
- Объявлены устаревшими
love.filesystem.exists / isFile / isDirectory / isSymlink / getLastModified / getSize
в пользуgetInfo
. - Изменены значения цвета в диапазоне 0-1, вместо 0-255.
- Изменен
love.run
, чтобы поддерживать совместные многозадачные среды.
>>> Подробности