LINUX.ORG.RU

Unity3D 2018.1

 ,


0

1

Состоялся первый в этом году крупный релиз игрового движка Unity3D. Многие представленные инструменты пока в стадии Preview и не рекомендуются для промышленного применения.

В новом выпуске:

  • (Preview) Scriptable Render Pipeline (SRP) - рендер-конвейер на основе сценариев, позволяющий кастомизировать весь процесс рендеринга при помощи языка C# и шейдеров материалов, без необходимости в изменении огромного числа кода на C++. В качестве примеров добавлены сценарии HD RP - High Definition Render Pipeline, для разработки AAA игр, и Lightweight Render Pipeline (LW RP), сочетающий в себе баланс между производительностью и красивой графикой, оптимизированный также применения в мобильных устройствах;
  • (Preview) Entity Component System - новая модель разработки, которая в сочетании с обновлённым рантаймом позволяет в полной мере использовать многоядерные процессоры без головной боли в программировании. Данная модель сильно облегчает создание, например, искусственного интеллекта в игре, а также добавление сложных графических эффектов;
  • (Preview) Shader Graph - инструмент, позволяющий создавать высококачественные шейдеры при помощи инструментов дизайна, без написания кода. Шейдеры строятся при помощи системы узлов (нодов);
  • (Preview) Burst Compiler - компилятор на основе LLVM, использующий .NET IL и создающий очень оптимизированный код из C#. Полученный ассемблерный код будет оптимизирован под каждую используемую платформу с учётом всех её возможностей;
  • Полностью обновлён стек пост-обработки;
  • Добавлена поддержка динамического разрешения для Playstation 4, в дополнение к ранее добавленной аналогичной возможности для Xbox One. Данная технология позволяет при необходимости в просчёте сложных сцен немного снижать разрешение экрана, давая GPU больше сил на обработку графики;
  • GPU Instancing теперь поддерживает выборку данных глобального освещения для каждого экземпляра. Это может быть достигнуто либо за счет того, что циклы рендеринга Unity автоматически загружают объекты LightProbe-lit или Lightmap-lit, либо вручную вызывая новые API-интерфейсы для извлечения данных LightProbe, запечённых со сценой, в объект MaterialPropertyBlock, используемый позже для рендеринга.
  • Добавлена поддержка тесселяции для графического API Metal;
  • Добавлена поддержка многопоточности в физический движок для 2D;
  • Представлен пакетный менеджер, позволяющий загружать дополнительные ресурсы или инструменты прямо в интерфейсе редактора;
  • Значительные улучшения в системе частиц: добавлена поддержка технологии GPU Instancing, что позволило рендерить в 10 раз больше частиц с минимальной нагрузкой на CPU и в несколько раз большим FPS;
  • В сотрудничестве с компанией Autodesk серьёзно улучшен импорт ресурсов в формате FBX, из программ 3Ds Max и Maya;
  • Добавлена поддержка орбитальных частиц и изменения параметров их скорости. Данные частицы могут вращаться вокруг центральной точки, положение которой задаётся соответствующими инструментами;
  • Обеспечена поддержка текстур в модуле Textured Shape Module. Текстуры могу применяться для управления цветом частиц, их альфа-каналом и отбрасывания частиц на основе текстурного канала;
  • Добавлена поддержка звукового API Resonance Audio, разработанного компанией Google для устройств виртуальной и дополненной реальности;
  • Стабилизация ARCore 1.1, предназначенного для создания приложений дополненной реальности для устройств на базе Android;
  • Прекращена поддержка импорта материалов из Substance Designer;
  • Прекращена поддержка MonoDevelop, вместо него рекомендуется использовать Visual Studio Code.

Linux-версия

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от anonymous

Еще ни одной хорошей игры на юнити не видел.

Справедливости ради - Kerbal Space Program

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Уже пару лет как.

А где оно есть? Чот на оффсайте только Win и Mac версию предлагает, а глубже я не копал.

К слову, знаю заядлого линуксоида (Шиитман, кстати), который вынужден сидеть на Винде именно ради Юнити. Примерно как мой друг, графический дизайнер и заядлый линуксоид, тоже вынужден сидеть на Винде исключительно ради Corel Draw.

Изучаю Godot в том числе по причине наличия всего инструментария под онтопик искаропки - установка в один клик в стиме таки подкупает, да.

YogSagot ★★☆
()
Ответ на: комментарий от YogSagot

Чот на оффсайте только Win и Mac версию предлагает, а глубже я не копал

Именно, что глубже. Все релизы для линукса именно по ссылке в посте.

ozz_is_here
()

для каких игр его удобнее использовать?

darkenshvein ★★★★★
()

Прекращена поддержка MonoDevelop, вместо него рекомендуется использовать Visual Studio Code.

Пример того, о чём я говорил в треде про Electron — VSCode действительно уделывает многие IDE и даже не только на Java — вот, например, на C# написанной MonoDevelop. А то кто-то мне там писал «тоньше надо быть» — просто надо смотреть шире и объективней.

avol
()
Ответ на: комментарий от ozz_is_here

Он тупо удобнее и имеет кучу аддонов.

Ну да, и я о том же — он лучше. И работает он достаточно быстро — побыстрее многих больших IDE.

avol
()
Ответ на: комментарий от avol

Он переиспользует то, что хипстеры уже навертели для веба. Правую полоску превью, например, я сразу узнал. Скорости тут достаточно, памяти тоже, так что да, пример где электрон пришелся к месту.

anonymous
()

Как всегда не без косяков. Поехал весь гуй, сломаны lp-форматы текстур, косяки с конпеляцией сложных шейдеров. Но это юнити, все привыкли.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от avol

Тем не менее Atom - тормозное говнище, и Code как нельзя лучше годится на его замену. Так что Electron Electron'у рознь.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Тем временем в соседней новости огр3д(я уже думал он сдох), помнится OpenMW на какой-то движок нескучный переходил.

форки ioquake

Перечисли.

питоноподелия для визуальных новелл

Сравнил. :)

a1batross ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

я уже думал он сдох

Не ты один

форки ioquake

Перечисли.

Ну это практически все опенсорсные шутаны: OpenArena, Xonotic, Sauerbraten и так далее. Все они так или иначе юзают куски оригинального IDtech 1 или 2. Да, я опечатался, я не ioquake, а IDtech имел ввиду.

Sunderland93 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Sauerbraten

Никакого отношения к Quake он не имеет.

Xonotic

DarkPlaces сам по себе движок жырный и фичастый. На нём можно сделать и уже сделали довольно многое. Всё это можно найти буквально на поверхности — на ModDB.

OpenArena

Не понимаю смысла его существования.

a1batross ★★★★★
()

юнити убогий по сравнению с другими популярными движками. Играть в игры на нём доставляет дискомфорт. При прицеливании, обзоре мышкой, динамика взаимодействия с поверхностью (стены, прыжки по платформам, заползание в нычки), физика, наведение не предметы - всё уродское и напоминает китайский «лего». Если меня посадят играть в любую игру, я с 90% вероятностью отгадаю юнити движок. Графика, словно всё сахарной пудрой посыпали. Зато отлично подходит, чтобы похвастаться, что ты сделал игру и срубить бабла на смузи. Смерть юнити.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я вот тоже замечаю что что-то не так в играх на юнити. Про Life is Strange тут уже написали. Даже в Pillars of Eternity это ощущается, хотя и меньше (может перепилили движок больше). Дело не только в скорости, все какое-то пластиковое что-ли по ощущениям, то-ли бленд анимаций отсутствует толи еще что.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sunderland93

Покажи хоть что-то опенсорсное и хотя бы чуточку близкое к возможностям Unity3d.

Вот мне тут подсказывают, что есть некий Urho3d, вполне сопоставимый (сам не пробовал, мопед не мой). Что им передать?

EternalNewbie
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Дык все кто делает что более серьёзное на Unity берут сырцовую лицензию.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я 100% юнити угадываю в 3д, с 2д только гадать. Но таки да, не покидает ощущение убогости. Если графон красивый, у меня будет импут лаг при и при хорошем фпс как это часто бывает с играми где додиез к месту и не к месту напихали. Да просто визуально отличается — в других движках нет этой стрёмной пластиковости и игры похожи на игры, а не на порты с мобилок под копирку.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.