Состоялся релиз Lutris 0.4.15 - игровой платформы, предоставляющей удобный и функциональный интерфейс для управления игровыми конфигурациями, каталогизации игр и многого другого. Lutris позволяет хранить настройки для каждой отдельной игры, будь то нативная игра для Linux, Steam-версия, Windows-версия в Wine или разнообразные эмуляторы игровых систем. База данных может синхронизироваться с серверами Lutris (аналогично синхронизации в Steam), оттуда же скачиваются обложки, описания игр и так далее. Оболочка написана на Python 3 с использованием PyGTK.
В новом выпуске:
- Добавлена поддержка эмулятора RPCS3;
- Прекращено завершение работы Steam во время скачивания игры;
- Добавлена опция для запуска DRM-free версий игр из Steam без запуска самого Steam;
- Для установочных скриптов добавлена директива для указания кастомного имени;
- По умолчанию теперь будет задействоваться 64-х битная версия Wine;
- Для Wine-игр добавлена поддержка DXVK - транслятора Direct3D 11 > Vulkan;
- Отныне приоритет отдаётся системным библиотекам, вместо встроенного комплекта;
- Отключён встроенный набор библиотек при использовании системного Wine;
- Если в системе установлена старая версия Wine, Lutris будет скачивать самую последнюю;
- Включена запись даты установки игры;
- Добавлена опция для установки кнопки меню в MESS;
- Добавлена поддержка образов жёстких дисков в FS-UAE;
- Различные улучшения и полировка интерфейса.
Upd. Спустя некоторое время вышел корректирующий релиз 0.4.16, в котором исправлено несколько вылетов программы.
>>> Подробности