Вышел новый выпуск Minetest 0.4.17. Данный выпуск нацелен лишь на исправление ошибок, так как все силы разработчиков положены на версию 0.5.x, подробнее о котором вы можете прочитать в журнале изменений. Список заметных улучшений:
- Добавлены API функции: minetest.is_player, minetest.sha1.
- Улучшен античит.
- Брошеные предметы теперь можно окрашивать.
- Для серверов добавлена опция для удаления кодов цветов (color codes) из сообщений чата.
- Поддержка сжатия gzip при загрузке через http.
- Чтобы админы могли защитить свои сервера от ботов, копирующих карту, летящих в несгенерированные части карты и раздувающие размер карты в несколько раз (обычные игроки крайне редко отходят от спавна на более чем 10000 нодов (аналог блоков в Minecraft)), существует опция mapgen_limit, при которой уже сгенерированные части карты, находящиеся за этим лимитом, вновь стали доступны.
Помимо изменений в движке есть также исправления ошибок в игре minetest_game. Если вы хотите пожаловаться на медленный прогресс в движке, прочитайте журнал изменений для разрабатываемой ветки 0.5.
>>> Подробности