LINUX.ORG.RU

Minetest 0.4.17

 , , ,


1

3

Вышел новый выпуск Minetest 0.4.17. Данный выпуск нацелен лишь на исправление ошибок, так как все силы разработчиков положены на версию 0.5.x, подробнее о котором вы можете прочитать в журнале изменений. Список заметных улучшений:

  • Добавлены API функции: minetest.is_player, minetest.sha1.
  • Улучшен античит.
  • Брошеные предметы теперь можно окрашивать.
  • Для серверов добавлена опция для удаления кодов цветов (color codes) из сообщений чата.
  • Поддержка сжатия gzip при загрузке через http.
  • Чтобы админы могли защитить свои сервера от ботов, копирующих карту, летящих в несгенерированные части карты и раздувающие размер карты в несколько раз (обычные игроки крайне редко отходят от спавна на более чем 10000 нодов (аналог блоков в Minecraft)), существует опция mapgen_limit, при которой уже сгенерированные части карты, находящиеся за этим лимитом, вновь стали доступны.

Помимо изменений в движке есть также исправления ошибок в игре minetest_game. Если вы хотите пожаловаться на медленный прогресс в движке, прочитайте журнал изменений для разрабатываемой ветки 0.5.

>>> Подробности

Deleted

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)

Добра разработчикам. Я очень одинокий и несчастный человек. Иногда на месяц ухожу в подземелья, добываю золото и алмазы, раскладываю их по ящичкам

anonymous
()

Поставил текстурпак от самого мк и игра стала выглядеть чуть ли не лучше, чем оригинал

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Unununij

Ну по контенту minetest явно проигрывает, а вот по производительности очень сильно выигрывает, мк сейчас перешёл на LWJGL 3 и куда-то потеряли производительность, раньше даже с шейдерами было 60фпс, а сейчас 30фпс в маленьком окошке

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dpronyaev

Никогда никто ещё не называл это киркой! Ты первый!

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

существует опция mapgen_limit, при которой уже сгенерированные части карты, находящиеся за этим лимитом, вновь стали доступны

а можно нормальный перевод? гугл переводчиком я тоже умею пользоваться

InterVi ★★★★★
()

побегал, попрыгал, чё там вообще делать надо? на онлайн серваках копать ничё нельзя.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

побегал, попрыгал, чё там вообще делать надо? на онлайн серваках копать ничё нельзя.

В этом секрет игры. Никто ННП.

Anoxemian ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Это просто песочница. Без модов в игре кроме копания шахт, постройки чего-нибудь и крафта простых вещей (по типу кирки и лопаты) ничего нет. С модами эти три пункта становятся разнообразнее. В этом весь minetest.

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Minetest однозначно лучше minecraft. Кроме контента конечно. Ну и парочки мелких деталей.

Но вот что мне действительно нравится в minetest, так это то, что без кирки камень не сломать. Как по мне на это стоило обратить больше внимания.

EmgrtE ★★★★
()

Взрослые дядьки обсуждают Майнкрафт, где бы я еще такое увидел, как не на ЛОР-е :)

Или не взрослые?

CryNet ★★★★★
()
Последнее исправление: CryNet (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eR

на онлайн серваках копать ничё нельзя

Я копаю, ЧЯДНТ? (Наверное, я просто отошел подальше от спавна)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от timdorohin

а чего тут криминального))?

Та собственно ничего. Просто я думал, что крутые дядьки играют в что-то крутое - танки, например))))

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Блин. Точно! :)

Мы ведь свободолюбивые люди

CryNet ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

На самом деле это я ССЗБ ибо по-ошибке собрал -master ветку :-/

timdorohin ★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

Защита от гриферов же. Стучись к админам, чтобы интеракт дали.

Вот тебе первый квест: дострой канализацию, а то мне впадлу :D Могу всяких ништяков за это дать, всё равно без дела лежат.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от EmgrtE

Minetest однозначно лучше minecraft. Кроме контента конечно.

А что представляет собой Minecraft без контента? Движок? Т.е. Вы сравниваете движки, а не игры, правильно я понимаю? И тогда, «лучше» значит не для конечного игрока, а для мододела, верно?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну, и да, и нет. С одной стороны разработчики делают в первую очередь движок. Но с другой - в игре изначально реализованы базовые функции по генерации мира, добытию кубиков, постройки из кубиков и простого крафта.

Под контентом майнкрафта я имел ввиду всевозможных мобов, пони, ковриков и др. функционально ненужных объектов.

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Что ты под этим подразумеваешь? Мир не вайпался уже эдак лет 5 (и по просьбам трудящих вряд ли будет). Что не помешало на существующих локациях выпасть снегу, когда его запилили, например.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

Пони не в моде уже много-много лет, вам рунетовским инфантильным падким на протухшие веяния бородачам пора бы догнать уже остальной мир и признать правду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от EmgrtE

Ну тащемта, вселенная FiM всегда была слегка более чем понячьей, но в последних сезонах и пониметражке это особо развили.

bodqhrohro_promo
()
Ответ на: комментарий от bodqhrohro_promo

:D

Класс, меня еще ни разу не называли хейтером. Но нет, я не являюсь понененавистником. А вот посмотреть как такое пони горит - очень даже интересно! А потом будет соломенный бычок!

EmgrtE ★★★★
()
Ответ на: НЕНУЖНО от bodqhrohro_promo

Вот и я думаю, что поднимать игровой сервер на одном хосте с матрицей, что может внезапно сожрать все ресурсы, довольно плохая идея.

commagray ★★★★★
()
Последнее исправление: commagray (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от EmgrtE

Кстати, я его немножко поковырял в качестве разработчика модов, технически весь контент майнтеста (кроме генератора голого каменного мира) это встроенные плагины на Lua, которые по хорошему надо переписывать модами полностью чтобы завести какую-то нормальную игру. Там куча говна, начиная с нерабочей физики (например можно построить рельсы в воздухе как и лестницы положить на землю и они будут лежа поднимать игрока на 1 блок, что не должно быть по логике). Инвентарь реализован через попу (что в принципе и не скрывается, там даже баги висят, которые не хотят фиксить пока его полностью не перепишут, а переписывать не хотят) как с точки зрения UI так и с программной точки зрения, работа с durabiluty чрезмерно усложнена, каллбеки при крафте созданы не думая о том, что важно, а что нет (видимо писались под пивас вообще не задумываясь ни о чем, кроме вкуса этого напитка), в последствии запилены костыли. Документация хоть и есть, но для въезжания в то как оно работает нужно дофига времени, т.к. порой там просто тавтология на названия программных «структур» (не путать с настоящими структурами которые есть в некоторых ЯП), а как они выглядят внутри надо искать в коде.

peregrine ★★★★★
()

Ну почему? То же модописательство учитывая говнокод с которым предлагается работать явно не для уровня детей, ребенок не сможет запилить ничего сложнее предмета который ускоряет рост деревьев или пшенички или добавить новый бесполезный декоративный блок. Т.е. пока надо делать что-то тривиальное все просто и хватит 1.5 извилин, но чтобы, например, добавить что-то нестандартное с точки зрения майнтеста (как пример крафт с инструментом который изнашивается и остается в сетке крафта) придется ковырять гугл, багтрекер, городить страшные костыли.

peregrine ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CryNet

Дядьки работают говнокодерами и админами на работе, а дома админы играют в говнокодеров, а говнокодеры играют в админов.

peregrine ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.