LINUX.ORG.RU

Игра Life Is Strange: Before The Storm доступна для GNU/Linux и macOS

 


0

2

Life Is Strange: Before The Storm –- эпизодическая игра в жанре интерактивного кино, похожа по геймплею на Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls, Fahrenheit и Until Dawn. Life Is Strange: Before The Storm является приквелом Life Is Strange и рассказывает от шестнадцатилетней девушке с именем Хлоя Прайс (лучшая подруга Макс Колфилд, главной героини Life is Strange). Сюжет разворачивается за три года до начала оригинальной Life is Strange. Также стоит отметить, что Life Is Strange: Before The Storm доступна на следующих платформах: PS4, Xbox One, Windows, macOS и GNU/Linux (на последние две платформы портировала компания Feral Interactive).

Оценки: Metacritic: 77, Steam: 93.
Цена в Steam: 429 RUB для России, 16.99 EUR для EU, 16.99 USD для США, 249 UAH для Украины, 2500 KZT для Казахстана и 9.49 USD для остальных стран из СНГ.

Страница в Steam

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 2)

Прикольно, надо будет поиграть, спасибо за новость.

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

А как по-твоему должна выглядеть «настоящая» игра?

Valley - Настоящая игра, с большой буквы, впечатления остались просто супер.
Downward неплохая, утром если не проснуться - можно вместо зарядки поиграть)
The Talos Principle интересен, но ко второй трети становится очень сложной, надо много думать.
А перед сном понажимать не напрягаясь и расслабиться - интерактивное кинцо пойдёт зачётно.

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Нет, это объективное отсутствие геймплея и тем более чалленджа, что пытаются прикрыть сонным однокнопочным кинцом и симулятором свиданий для совсем ух конченных.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Почему портируют одно лишь дерьмо?!

Я только что 3 зачётных перечислил, если не считать всякие Outlast, Doorways: Holy Mountains of Flesh, Lucius II, SOMA, ты выбирать просто не умеешь

fehhner ★★★★★
()
Последнее исправление: fehhner (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от fehhner

Добавил downward в вишлист, на распродаже возьму. А Valley там и раньше ждал.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

я что-то не понял, в в3 ведь есть геймплей, боевка там какая-никакая, легкая атака, тяжелая атака, увороты, даж магия. На death march сложности играл, было достаточно забавно. Реальный минус это именно рпг элементы. Невозможность атаковать монстра потому что у него «уровень выше» и геральту надо сперва «прокачаться» - это для современного геймдева полный зашквар имхо. «Туда не ходи, сюда ходи, потом туда и сюда, а потом вот сюда» - нафиг нужен тако опен ворлд

cuelebra
()
Ответ на: комментарий от cuelebra

Невозможность атаковать монстра потому что у него «уровень выше» и геральту надо сперва «прокачаться» - это для современного геймдева полный зашквар имхо. «Туда не ходи, сюда ходи, потом туда и сюда, а потом вот сюда» - нафиг нужен тако опен ворлд

Это не рпг элементы, это костыли для инвалидов. Каноничные рпг обходятся без них. И кстати, не забудь миникарту-радар и ведьмачье чутье. Уже просто не знают как за руку подержать чтобы даун-аутист c продолжительностью внимания как у золотой рыбки с пути не сбился, не запутался и не потерялся. Вот такие ясли, где тебя от начала до конца за руку водят и нос тебе вытирают. Игра фактически играет сама в себя пока ты сидишь и наблюдаешь. Поэтому кинцо.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

да это касается только стори, основа геймплея для меня это боевка, а там никто за руку вроде не держит, по крайней мере не на легких сложностях. А то что мне не надо буквально искать следы и щелкать по ним мышкой как в старых квестах а можно просто нажать кнопку и они подсветятся - да это все ерунда, не в этом суть игры.

вот есть игра Furi - там персонаж между битвами вобще по рельсам ходит, однако никто не ругает игру за «геймплей на рельсах», потому что геймплей в боевке.

cuelebra
()
Последнее исправление: cuelebra (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cuelebra

Невозможность атаковать монстра потому что у него «уровень выше»

Не припомню такого. Были, конечно, такие монстры и квесты, которые пытаться осилить на слишком низком уровне абсолютно бесперспективно, но завалить можно всё что угодно. Как-то раз, надеясь получить много опыта, я часа два валил какого-то голема, завалил.

WitcherGeralt ★★
()

21-ый век на дворе — для просмотра кина нужно 8 гигабайт памяти.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Уже просто не знают как за руку подержать чтобы даун-аутист c продолжительностью внимания как у золотой рыбки с пути не сбился, не запутался и не потерялся

Это да. С такими привычками современный геймер в Морровинде и пары квестов не осилит. Но ничего не поделать, современные тенденции, если этого не будет, разработчик упустит профиты.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Не припомню такого.

Потому что ты позволял водить себя за ручку. Взрослый дядя, а играешь как ребенок.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

не запутался и не потерялся

Я даже не знаю, хуже ли это симулятора спортивного ориентирования, типа Morrowind. Блуждать в поисках по местности исходя из текстового описания было, вроде бы, даже интересно, но не всегда.

commagray ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

если этого не будет, разработчик упустит профиты.

Это миф на самом деле, просто вы и конкретно ТЫ поддерживаешь этот миф рублем и холиварами на форумах. Смотри хоть те же души, например. Продались отлично и никто там за ручку не держал.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от commagray

Говорят топографический кретинизм лечится. Но не всегда.

entefeed ☆☆☆
()

Мужики, сорян за тупой вопрос. Как сделать, чтобы в основном окне показывались только игры под линукс, когда запускаешь и он там рандомные предлагает и по распродаже? У меня раньше так и было, а после одного обновления клиента слетело.

fehhner ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Как-то раз, надеясь получить много опыта

вот не переношу я больше эти условности. Уровни, опыт, вот эти все игровые кишки выставленные напоказ как игровые элементы. Вот есть циклоп, он высокий и страшный, с толстой шкурой, и большими кулаками, наверное надо подготовиться, накачаться зельями, помедитировать, и постараться не дать ему тебя размазать - так должно быть в идеале. Я не хочу думать что вот он - «Циклоп - лвл99 - ОЧЕНЬ ОПАСЕН, Уязвим к стали», его лвл намного больше моего, надо прокачать мой лвл чтоб поднять мой дмг и резисты, пойду убью 200 утопленников, подниму пару левелов, подниму дмг на 46% и преодолею тресхолды резистов циклопа чтоб нанести ему адекватный дмг за удар, и еще сходить в одно место, там стальной меч лежит с хорошими статами. Это фейл, так больше нельзя делать

cuelebra
()
Последнее исправление: cuelebra (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от entefeed

Я книжечки люблю и игра меня интересовала в основном сюжетной развязкой. Даже пеку специально для Ведьмака 3 собрал впервые за много лет. А так, более пары-тройки часов, кроме Скайрима, Ведьмака 2 (впервые прошел прямо перед третьим) и L4D2 с друзьями, я практически ни во что не играл не менее лет пяти.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от fehhner

Store Preferences -> PLATFORM PREFERENCES

Если включен протон для всех игр то все игры будут считаться как поддерживающие линупс.

entefeed ☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ну так Сапковский по ведьмаку за 20 лет написал только «Сезон гроз», не продолжающий сюжетку. Спасибо Cd Project, что хотя бы игра есть. А так, я читаю, конечно, но сейчас застрял на «Реквием по Homo Sapiens», жуткое днище, но книги я не бросаю.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ты понимаешь значение RPG?

Если ты хочешь докопаться до терминологии, то да, ты окажешься прав. Но так ил иначе это давно стало частью жанра, тот же Морровинд — классика action-RPG, выглядит точно так же. Как сейчас помню, как собирал коллекцию оружия и доспехов в подвале в Балморе.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

это давно стало частью жанра

очередное «диды гриндили, и ты гринди»

cuelebra
()
Ответ на: комментарий от Rinaldus

А неофициальный русификатор, как в оригинальной Life is strange, будет?

Будет. Уже скоро. От той же Elska studio.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Не w3 хорош тем, что в отличие от w2 на «ясли» можно забить, и на монстров не по уровню нападать можно, но огребёшь скорее всего... Жаль не портировали. Простеньких рогаликов с элементами дейтсима не хватает.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от entefeed

Ты не поверишь, но от оригинальной игры я ловил неоднократный культурный оргазм.

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от cuelebra

Не, я наверное из старой гвардии RPG-задротов, взрощенных на Dark Sun, Menzoberranzan, Fallout, TES:Arena поэтому эти циферки делают мне хорошо. Когда циферки убирают, как правило убирают все RPG-элементы также, и делают однокнопочные шутеры. Я конечно понимаю, что людям так проще, player narrative, diversity, inclusion, но мне циферки милее. Потому, для тех, кому хочется играть, а не дрочить на циферки, изобрели коридорные шутеры. Ну есть еще 5-й Far Cry, но там говорят тоже это самое нелюбимое завезли, хотя и меньше чем в 4. Можно еще в какое-нить кинцо поиграть типа нового дума или метро вспомнить.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Он не работает на моей платформе.

А на моей работает. Нет, это не винда. Это генту, dxvk и radv.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от commagray

Что-то я в морровинде не путался и не терялся, и не знаю тех, кто путался. Там поиски были частью геймплея, проникаешься. Там не такой уж большой мир чтобы что-то не найти, и так как всё равно нужно прокачиваться и собирать расходные материалы, это хорошо интегрируется и не раздражает. Я знаю что есть хейтеры с тегом «walking simulator», но если ты не из них, это тоже доставляет удовольствие. В Morrowind было приятно исследовать мир. Сейчас тебя в игре бегом прогоняют по миру дабы ты не углядел никаких косяков разрабов, как на экскурсии для туристов - в голове остается каша и ничего не запоминается. Morrowind запоминается хорошо.

slapin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от slapin

зачем сразу утрировать

вот в дарк соулс например нормальный баланс циферок и иммершона. К такому надо стремиться.

cuelebra
()
Ответ на: комментарий от slapin

кинцо поиграть типа нового дума

Там чо сюжет есть?

Мнения разошлись, одни говорят там геймплей, ты — кинцо. А я не играл, но осуждаю, сделав вывод по трейлеру, что это очередной Сириос Сэм.

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На русском 2/3 актёров конченое мудачьё и обсосы, на английском озвучка действительно клёвая. Там ещё баги с тем что звук к английским анимациям по времени прибит были.

https://youtu.be/stalXA2FLps?t=35m38s

А теперь повтори то же самое на английском )

LongLiveUbuntu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WitcherGeralt

Если закрыть глаза на боевку (ну какой ведьмак без боя-то!), то вполне ничего. Вторая мутновата, боевка не идеал, но тоже можно поиграть. А третья шедевр во всем (лично для меня).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

1. Отрастить бороду. 2. Купить свитер. 3. Завязать с личной жизнью. 4. ... 5. PROFIT!

WitcherGeralt ★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

amdgpu 18.1/nvidia 388 или выше

mesa 18.2 (если затычка от амд) с vulkan

dxvk 0.70 + инструкция по настройке (гугл ваш френд).

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Это не протон, но он из них состоит.

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.