LINUX.ORG.RU

Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay

 , ,


5

5

После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.

Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.

Известные баги и проблемы:

  • При выходе из игры процесс может зависнуть
  • При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
  • Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
  • Проект не собирается clang

Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/

Для steam их можно получить следующим образом:

steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login <username> +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit

Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру(это особенность движка)

Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024x768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.

PPA (пока только для bionic)

В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)

С исходников оригинальных взяли. А что там адаптировать кроме OpenGL. Там помоему все и так кроссплатформенно.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от targitaj

Я думал я один так думаю. Но уже было DayZ хардкорное выживание, правда без артефактов.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Системные требования: DOS 6.2 Intel Pentium 75 MHz CPU 16MB RAM 80MB HD space

ну не настолько же старьё.

Blood 2: The Chosen

Год выпуска: 1998 Жанр: FPS Разработчик: Monolith Productions Издательство: GT Interactive Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется

Системные требования: Windows 95/98 Intel Pentium 133 MHz 32MB RAM 3dfx or Direct3D compactible graphic card

Вот это можно попробовать, люблю старые игры.

petyanamlt ★★★★
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

ну не настолько же старьё

Аналога нету, там взрывы, кровь, куча врагов, я играл в те игры что ты назвал - нито. Тут особая атмосфера!

Вот это можно попробовать, люблю старые игры.

Вторая часть ужаснейшая %) Ну может тебе зайдет, хз.

Deleted
()

Движок бесит. После OGRE и подобных где есть четко все на своем месте. Здесь же наслоение одно над другим. Ни понятно что куда, какой класс где используется, паутина кода. Я не стал его даже трогать, проще свой или OGRE довести до механики сталкера.

baist ★★
()
Ответ на: комментарий от baist

Такие же ощущения. Что то я начинаю подозревать, что большинство софта в мире, включая коммерчески успешное, внутри - откровенное УГ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Blood 1997 года еще неплох.

Крутая атмосферная игруха того времени, вот её бы ремастер сейчас, не хуже того, как сделали ремастер Shadow Warrior, я бы позалипал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Blood 2 посредственный проходяк того времени, кроме графония он ничем не лучше первой части!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В первой части красивые спрайты, а во второй квадратные модельки, уж не знаю где графика лучше...

Deleted
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Это слишком тупой бред. Нужен примитивный сюжет

Такое же тупое мясо как Painkiller, да и Serious Sam! На тебя бегут толпы мяса разного сорта и ты его расстреливаешь! Сюжет везде одинаков, ГГ уберкрутой мужик, который струёй раскалывает писуар, попадает в какую-то жопу и устраивает там геноцид «плохих парней».

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

Посмотри мои темы на форуме с заголовками template hell, проблемы были примерно такого рода.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Deleted

В первой занятный ЛОР, да и начинается знатно, ты играешь за харизматичного и крутого героя в плаще и шляпе, восстаёшь из могилы, и погнал трэшак, томмиганы, динамиты, вилы, куклы вуду, посох с черепушкой, оккультизм, кишки и чОрный юмар, это победа!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zabbal

Это поэтому в ауре пакетика нету?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от bender

Только для Чистого Неба и Зова Припяти вроде как

Deleted
()

Супер. Как раз недавно прошел под вайном с DXVK, теперь можно сравнить как нативная работает.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Можно накатить красивый оружейный пак STCOP, погоду - Atmosfear 3, и растительность Absolute Nature 4, в теме STCOP есть инструкция как поставить все вместе и адаптация под OpenXray.

Solar
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Я как-то купил пак из трёх частей в стиме, а потом через 15 минут подал на возврат по политическим причинам. Написал, что в десяточке не работает. Деньги отдали.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Solar

Под линукс бета. Вот когда не надо будет «пердолиться» с запуском, а быстродействие сравняется с оригиналом, можно обозвать релизом

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

а быстродействие сравняется с оригиналом

ОпенЖЛ же всегда посасывал у д3д. Не?

И когда рендер на вулкане? А то по хипстерски как-то.

ox55ff ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Я кучу игр так переролбовал =) ну штук 20 наверное на возврат средств подавал, потом снова покупал часик поиграю и опять на возврат на новую игру ахах. Ща такая фигня уже не работает

LINUX-ORG-RU ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

denis@denis-NUC8i3BEK:~$ /usr/games/xr_3da

! Couldn't create surface from image: Couldn't open logo.bmp

OpenXRay Rx64 build 7443, Jun 23 2019

Custom build from commit[] branch[]

command line

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2

* CPU cores/threads: 4/4

* CPU current freq: 3600 MHz

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 39437 files cached 32 archives, 11Kb memory used.

Init FileSystem 0.204010 sec -----loading \home\denis\.local\share\GSC\SCOP\gamedata\configs\system.ltx

-----loading \home\denis\.local\share\GSC\SCOP\gamedata\configs\system.ltx

Starting INPUT device...

No joysticks available

Loading module: xrRender_GL

! Failed to load module: xrRender_GL

! Failed loading xrRender_GL.so: libGLEW.so.2.0: cannot open shared object file: No such file or directory

Available render modes[1]:

Executing config-script «user.ltx»...

~ Invalid syntax in call to 'renderer'

~ Valid arguments:

[\home\denis\.local\share\GSC\SCOP\_appdata_\user.ltx] successfully loaded.

FATAL ERROR

[error] Expression : setupSelectedRenderer

[error] Function : InitializeRenderers

[error] File : /build/openxray-qRAxFk/openxray-1.6.02-12/src/xrEngine/EngineAPI.cpp

[error] Line : 117

[error] Description : Can't setup renderer

stack trace:

/usr/lib /xrCore.so(_ZN7xrDebug10GatherInfoEPcmRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x1c8) [0x7ff643715e88]

/usr/lib/xrCore.so(_ZN7xrDebug4FailERbRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x91) [0x7ff643716051]

/usr/lib/xrEngine.so(_ZN10CEngineAPI19InitializeRenderersEv+0xa3) [0x7ff643c60c93]

/usr/lib/xrEngine.so(_ZN10CEngineAPI10InitializeEv+0x22) [0x7ff643c60d22]

/usr/lib/xrEngine.so(_Z14RunApplicationv+0xcf) [0x7ff643cc054f]

/usr/games/xr_3da(+0x1686) [0x55a8eb48b686]

/usr/games/xr_3da(+0x13fe) [0x55a8eb48b3fe]

/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xe7) [0x7ff642a32b97]

/usr/games/xr_3da(_start+0x2a) [0x55a8eb48b4da]

Ловушка трассировки/останова (стек памяти сброшен на диск)

Solar
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Вот если бы это был DOOM во вселенной чернобыля, тогда да, класс!

Это был бы бред. Хотя и так бред.

praseodim ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

Я гентушник и я не хочу ничего переименовывать, я хочу emerge $EBUILD_NAME

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

ОпенЖЛ же всегда посасывал у д3д. Не?

Если умеючи, то можно сравнять, но с этим проблемы.

И когда рендер на вулкане? А то по хипстерски как-то.

В очень дальних планах. Начинал делать автор текущего GL рендера, но так и не доделал https://github.com/Armada651/xray-16/tree/vulkan/src

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)

Видос на ютубе глянул бы, но проходить и качать мод не буду.

voltmod ★★★
()

Ребята, спасибо вам за мегаработу. Попробую собрать под CentOS 6 с поддержкой Raw Input

ZenitharChampion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от zabbal

Сделал коммит и уже можно «участие в преступном сообществе» шить?

Чего мелочиться, сразу в террористической группировке :) Больше абсурда!

intelfx ★★★★★
()

визуально самая стремная из трилогии, до сих пор поминаю появляющуюся перед носом траву на отшакленом коричневом террейне, бррр

anonymous
()
Ответ на: комментарий от petyanamlt

Вот это можно попробовать, люблю старые игры

Blood - классика гротеска. Blood 2: The Chosen - УГ.

YogSagot ★★☆
()

Помню как проходил спираченную (извините, зато вторую я купил честно в коробке) версию в октябре 2009 года. Ubuntu 9.04, NVIDIA GeForce 9800, Wine 1.1.xx с патчами для поддержки Raw Input, режим Direct3D 8. В дебаг-сообщениях было интересно, там запрашивали файлы библиотек Direct3D 11 какой-то ранней версии. Но после первого патча, стали запрашивать релизную.

Я ещё слушал радио в тот момент, при помощи TV-тюнера в компе. Когда зачищал завод Юпитер, слушал интервью Юдашкина Трахтенбергу и Батиновой. На страничке передачи Трахты-барахты я потом не нашёл Юдашкина - а жаль, я хотел переслушать.

Трахтенберг потом умер через месяц.

В игре, в самом конце, когда надо эвакуироваться на вертолёте, рядом с берегом есть здание, а там - стеклянная банка 3-литровая. Почему-то она розовая под Wine. Я хотел репортить баг в Wine, но попробовал под виндой, и увидел, что там так же. В Direct3D 9 нормальная банка, а в Direct3D 8 розовая

ZenitharChampion ★★★★★
()
Последнее исправление: ZenitharChampion (всего исправлений: 1)

Там 3 разных движка получается? 1.0, 1.5 и 1.6? Т.е. движок 1.6 не может работать с данными для движков 1.0 и .5?

cvs-255 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ox55ff

ОпенЖЛ же всегда посасывал у д3д. Не?

OpenGL это всего лишь API. Он может «посасывать» только в удобстве работы с ним.

А так, у производителя видеокарт, который не кладёт болт на качество драйверов, производительность OpenGL и D3D10/11 будет примерно одинаковая. Если их вообще можно сравнивать, потому что часто движки пишутся под конкретный рендерер. Где-то code path быстрый, где-то нет и это не вина API и драйвера.

a1batross ★★★★★
()

Можно понять тех кто играет в Герои III, но нельзя понять тех кто играет в Сталкер или Метро. Нельзя понимать.

anonymous
()

А где вы берёте таблетки для аутизма, чтобы играть в это?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от baist

Вы думаете в оригинальном движке, над которым работали несколько разных во времени команд лучше с «паутинами кода»? Эта поделка, я так понял, базируется на утёкших в сеть сорцах XRay, так что более чем вероятно, что это их наследие.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Просто всем игрокам на старте даются артефакты «багованный двиг» и «в глаз нассали», от которых нельзя избавиться не удалив игру к чертям собачьим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от eagleivg
glxinfo -B
name of display: :0
display: :0  screen: 0
direct rendering: Yes
Extended renderer info (GLX_MESA_query_renderer):
    Vendor: Intel Open Source Technology Center (0x8086)
    Device: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics (Coffeelake 3x8 GT3)  (0x3ea5)
    Version: 19.1.0
    Accelerated: yes
    Video memory: 3072MB
    Unified memory: yes
    Preferred profile: core (0x1)
    Max core profile version: 4.5
    Max compat profile version: 3.0
    Max GLES1 profile version: 1.1
    Max GLES[23] profile version: 3.2
OpenGL vendor string: Intel Open Source Technology Center
OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) HD Graphics (Coffeelake 3x8 GT3) 
OpenGL core profile version string: 4.5 (Core Profile) Mesa 19.1.0 - padoka PPA
OpenGL core profile shading language version string: 4.50
OpenGL core profile context flags: (none)
OpenGL core profile profile mask: core profile

OpenGL version string: 3.0 Mesa 19.1.0 - padoka PPA
OpenGL shading language version string: 1.30
OpenGL context flags: (none)

OpenGL ES profile version string: OpenGL ES 3.2 Mesa 19.1.0 - padoka PPA
OpenGL ES profile shading language version string: OpenGL ES GLSL ES 3.20
Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Если вывод команды

glxinfo -userinfo | egrep -i 'arb_ext_(daun|autist|govnoed)'

Не пустой, то поиграть сможете, и даже насладиться игрой.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Solar

Так, с этим надо что-то делать. В этом билде закомменчены строки установки контекста GL, потому что он вызывает краш на некоторых системах с нвидиа блобом.

Пока сделай так:

export MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.5
export MESA_GLSL_VERSION_OVERRIDE=450

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Еее, все работает. Производительность на уровне с DX11, вот бы еще вывести счетчик fps. В главном меню на заднем фоне висит зеленое облако, но это ошибка известная. Вечером побегаю на оригинале, может потестирую моды. Будет разница в картинке по сравнению с оригиналом? Запускал недавно Тень чернобыля на движке OGSR, картинка преобразилась кардинально, новое освещение и красивые отражения, подземелья Агропрома смотрятся шикарно.

Solar
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.