LINUX.ORG.RU

Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay

 , ,


5

5

После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.

Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.

Известные баги и проблемы:

  • При выходе из игры процесс может зависнуть
  • При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
  • Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
  • Проект не собирается clang

Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/

Для steam их можно получить следующим образом:

steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login <username> +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit

Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру(это особенность движка)

Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024x768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.

PPA (пока только для bionic)

В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Так bin уже на хомяке, некоторые моды меняют файлы в нем. Можно переустановить мод или допустим не перезаписывать gamedata, если новый файл отличается от предыдущего, т.е.был изменен пользователем.

Релизы на гитхабе теперь гибридные? Я заметил там desktop файл и рендер OpenGL. Т.е. можно сказать релиз, если хочется поиграть с модами?

Кстати, мне кажется или до этого библиотеки в папке bin были в формате so, а теперь обычные dll. Т.е. тперь можно ставить моды, которые вноят правки в движок?

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Может кто потестить запуск OpenXray с DXVK. У меня не запускается, при запуске пишет Try lower settings. С wine3d работает, но производительность не та. Желательно тестировать на Amd или Nvidia, т.к. на intel у меня не пашет, может расширений вулкан не хватает.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Сам спросил - сам ответил. Нужно установить d3dcompiller_43 и 47

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

ffmpeg -ом с vaapi. Вот такой скипт напейсал (не пинайте, предлагайте как лучше):

#!/bin/bash

scriptname=$(basename $0)
LOCKFILE="/tmp/${USER}-${scriptname}"
PID_FILE1="${LOCKFILE}-osdcat.pid"
PID_FILE2="${LOCKFILE}-ffmpeg.pid"

STOP () {
if [ -f "${PID_FILE2}" ]
then
  echo KILL
  kill `cat $PID_FILE1`
  kill `cat $PID_FILE2`
  rm -f ${PID_FILE1}
  rm -f ${PID_FILE2}
fi
exit 0
}

# lock it
exec 200>$LOCKFILE
flock -n 200 || STOP
pid=$$
echo $pid 1>&200

## Your code:

if [[ `pidof pulseaudio` ]]
then 
	sound='-f pulse -i alsa_output.pci-0000_00_1f.3.analog-stereo.monitor'
else
	sound='-f alsa -ac 2 -i looprec'
fi

if [[ -z ${DISPLAY} ]] # X = :0.0
then
	# pgrep -au root Xorg | grep -o ' :[0-9]\+ ' | tr -d " "
	D=`pgrep -au $USER Xorg | grep -o ' :[0-9]\+ ' | tr -d " "`
	export DISPLAY=${D}
else 
	D=${DISPLAY}
fi

echo VIDEO | env DISPLAY=${D} osd_cat -o6 -i810 -d-1 &
echo $! > $PID_FILE1

sfx=`date +%F_%H%M%S`

#ffmpeg
filename="${sfx}.mkv"
#-qp 24 \

ffmpeg -y -hwaccel vaapi -vaapi_device ${D} -hwaccel_output_format vaapi \
-framerate 60 -video_size 1680x1050 \
-f x11grab -i ${D}+0,0 \
${sound} \
-vf 'format=nv12,hwupload' -threads 2 \
-c:vcodec h264_vaapi \
-c:a copy \
${filename} &>/dev/null &

#gstreamer
#filename="${sfx}.mkv"
#gst-launch-1.0 -e ximagesrc display-name=:0 use-damage=0 ! multiqueue ! video/x-raw,format=BGRx,framerate=25/1 ! videoconvert ! video/x-raw,format=I420,framerate=25/1 ! multiqueue ! vaapih264enc ! multiqueue ! matroskamux name=muxer pulsesrc device-name=alsa_output.pci-0000_00_1f.3.analog-stereo.monitor ! audio/x-raw,channels=2 ! multiqueue ! vorbisenc quality=0.4 ! multiqueue ! muxer. muxer. ! progressreport name=Rec_time ! filesink location=${filename} &>/dev/null &

echo $! > $PID_FILE2

echo RECORD ${D}
exit 0

superuser ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от superuser

Помещаете это например в скрипт /usr/local/bin/screenvideo
Назначаете на некоторую комбинацию клавиш этот скрипт
Результат: нажали - пишет, еще раз нажали - не пишет

sound и размер экрана исправит на свои (гугол в помощь)

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 2)

Пишу nix expression для сборки сабжа. Какой коммит считать актуальным на datetime.now()? На гитхабе билд 421 в последнем релизе сделан с коммита от 07.01, в PPA 476.

shatsky ★★
()

Сейвы и логи не поддерживают UTF-8

Эдик писал? Или Сахариту?

te111011010
()

При выходе из игры процесс может зависнуть
При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится > картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
Сейвы и логи не поддерживают UTF-8

Сами это кушайте

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Тебя никто не заставляет.

При выходе из игры процесс может зависнуть
При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится >>картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)

Уже исправлено.

По состоянию на настоящее время есть только претензии к дождю и именам сохранений(если имя пользователя на латинице - то проблемы нет)

Solar
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

Vulkan разрабатывался с учётом многопоточного использования. При правильном написании движка с его использованием можно снизить процессорный оверхед и боттлнек, по сравнению с предыдущими апи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Проблемы с Performance у XRay не в рендере. Точнее, самые заметные из проблем не в рендере.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Теоретически должно, в нем же SSE3 есть.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.