На фоне недавней шумихи, вызванной заявлением Canonical об прекращении поддержки 32-битной архитектуры в Ubuntu, и последующего отказа от своих планов из-за поднявшегося возмущения, Valve заявили о продолжении поддержки игр для Linux.
В заявлении Valve говорится, что они «по-прежнему подтверждают использование Linux в качестве игровой платформы», а также «продолжают прилагать значительные усилия по разработке драйверов и различных функций для улучшения игрового процесса во всех дистрибутивах», о которых они планируют рассказать подробнее позже.
Что касается более нового плана Canonical для Ubuntu 19.10 и далее в отношении 32-битной поддержки, то Valve сказала, что они «не особенно рады удалению какой-либо существующей функциональности, но такое изменение планов крайне приветствуется» и что «вполне вероятно, что мы сможем продолжить официальную поддержку Steam в Ubuntu».
Однако, когда зашла речь об изменении ситуации с играми на Linux, и обсуждении возможностей для увеличения положительных впечатлений от игр, были упомянуты Arch Linux, Manjaro, Pop!_OS и Fedora. Valve заявили, что они будут работать теснее с большим количеством дистрибутивов, но им пока нечего объявлять, какие именно дистрибутивы они будут официально поддерживать в будущем.
Также, если вы работаете над дистрибутивом и вам нужна прямая связь с Valve, они предложили использовать эту ссылку.
Таким образом, опасения многих игроков о том что Valve прекратит поддержку Linux оказались беспочвенны. Несмотря на то, что Linux является самой малочисленной платформой в Steam, Valve с 2013 года приложила много усилий для улучшения ситуации и будет делать это в дальнейшем.