LINUX.ORG.RU

FlightGear 2020.1

 , ,

FlightGear 2020.1

1

0

Вышла в свет версия 2020.1 свободного авиасимулятора FlightGear. Авиасимулятор разрабатывается с 1997 года и используется как фанатами авиасимуляторов, так и в учебных и научных целях в вузах или в качестве интерактивных выставок в различных музеях.

Улучшения после версии 2019.1:

  • Фреймворк рендеринга Compositor вынесен в отдельный бинарник.
  • Улучшена поддержка авианосцев.
  • Улучшены модели полётной динамики JSBSim и YASim.
  • Улучшены опции вида.
  • Улучшено отображение строений OpenStreetMap.
  • Обновлены модели Boeing 777, Airbus A320, Ан-24, F-16, Piper J3Cub, Saab JA37 Viggen, Piper PA28 Cherokee, Bombardier Q-400, Space Shuttle.

>>> Подробности

★★★

Проверено: leave ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Ответ на: комментарий от gutaper

Скомпиляй самолет - полетай.

На заказ сделают - не вопрос. :-)

AS ★★★★★
()

Вышла в свет версия 2020.1 свободного авиасимулятора FlightGear. Авиасимулятор разрабатывается с 1997 года…

Под MS DOS есть?

Mirage1_
()

это пререлиз и да, он всё так же убог.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от aalst

А на шаттл тоже чеклист есть?

Конечно. Контроль готовности, например. К запуску, к взлёту.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Хуже всго то, что ютуберы теперь массово приходят в ГА. И результат, вот он, - один отвесно брякается на взлётку, хотя автоматика отчаянно пытается ему помочь посадить машину, второй при выполнении карты забывает выпустить механизацию и самолёт при посадке подскакивает, провоцируя пожар.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от the1

Приходится жить реальной жизнью, а не фантазиями. В фантазиях много чего льзя, чего в реальности никак.

Само по себе пилотское удостоверение ничего не решает. Нужно периодически закреплять и поддерживать навыки пилотирования на приемлемом уровне. Самолёт не будешь же на балконе держать. Ему стоянка нужна (оплачиваемая), обслуживание, запчасти, керосин. И, кроме того, небо ошибок не прощает и грохнуться вполне можно на головы кому-то, кто совсем не при чём. У нас на дорогах-то столько идиотов, что просто кошмар, и если всех их запустить в небеса, что будет-то?

Где-то мужик живёт, жена и он пилотируют, и два самолёта есть каких-то, типа Ан-2. Условия позволяют. И вот однажды жена полетела куда-то и по дамской забывчивости забыла включить радиостанцию. Так мужик, бедняга, чуть умом не сдвинулся. И я его понимаю. Всю округу облетел, по всем обычным маршрутам.

А ты прикинь, авиация внезапно стала сверхдоступной. Здоровья мужикам это точно не добавит, несмотря на то, что дамы нас почему-то считают бессердечными истуканами. :-D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Где-то мужик живёт, жена и он пилотируют, и два самолёта есть каких-то, типа Ан-2. Условия позволяют. И вот однажды жена полетела куда-то и по дамской забывчивости забыла включить радиостанцию. Так мужик, бедняга, чуть умом не сдвинулся. И я его понимаю. Всю округу облетел, по всем обычным маршрутам.

и телефон не взяла?

Harald ★★★★★
()

Как-то во FlightGear я долго заморачивался и даже научился заводиться, взлетать и летать (садиться не научился, до выключения дело не дошло ;-) ) на каком-то Beechcraft двухмоторном. Даже кнопочки определил на руле Logitech MOMO Racing. И даже педальками рулил в покатушках по рулежкам. Да что там! Взлетал тоже с рулежек, нуачо.

А вот в M$FS летал как-то успешнее. И даже весь туториал прошел, кроме последней миссии (где надо над самой высокой горушкой пролететь).

slamd64 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

телефон не взяла?

Там сотовая связь не везде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buratino

а там есть режим Elite? типа купили в одном аэропорту, полетели продали в другом. воздушные пираты, все дела…

В следующей версии обещают режим CORVID. типа пилот чихнул и две недели ни кто ни куда не летит.

Lucky ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Само по себе пилотское удостоверение ничего не решает

Я собственно тоже про практику (и цены на неё).

Самолёт не будешь же на балконе держать. Ему стоянка нужна…

Как в Америке, аренда самолётов.

столько идиотов, что просто кошмар, и если всех их запустить в небеса, что будет-то?

Набившее оскомину оправдание патернализма (длящееся в «этой стране» уже сотни лет).

авиация внезапно стала сверхдоступной

А никто не говорил что надо «внезапно» и «сверхдоступно».

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от the1

Набившее оскомину оправдание патернализма (длящееся в «этой стране» уже сотни лет).

Ещё раз повторить? В России частная авиация доступна. Ты можешь обзавестись самолётом, если сможешь обеспечить условия. Какие - не знаю, не интересовался. Но люди вполне владеют самолётами и летают.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от the1

Потерял интерес когда понял что дальше нужен выход этого увлечения в реал. Соответственно в «этой стране» — смысла в таком хобби нет.

Если сидеть на диване то нет У меня двое знакомых (один из питера, один из краснодара) довольно активно летают в реале, оба ни разу не миллионеры, тот что из питера даже на пару с со-хоббийцем самолёт купил год назад и в этом году даже в воздух его поднял :-) Но можно конечно просто сидеть в интернетах и ныть что всё очень дорого и тут вам не там (с)

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Какие - не знаю, не интересовался.

Мне недавно рассказывали но я не особо запоминал :-) Стоянку для начала, у нас в питере чот около 10-20 кр/месяц стоит, в краснодаре дешевле Корки пилота, чот около 100-200 Расход по топливу на небольших 1-2 моторниках меньше 100л/час, емнип даже меньше 50л/час И … вообщем-то всё, если ты не планируешь возить пассажиров. В коммерческой пассажирской авиации (даже малее малой) всё делается строго по регламенту и авторизованной конторой т.е. реально дорого Малая без пассажиров - хоть на лопате летай соблюдая не шибко сложные правила, по деньгам - вполне сравнимо с содержанием двух автомобилей

rukez ★★★★
()

С первого раза сейчас взлетел и сел на Сессне! :)
Причём на клавиатуре, без джойстика и ничего не зная про управление, кроме PgUp, PgDn, g, h и четыре стрелочки вверх/вниз/влево/вправо.
Правда, при посадке мимо полосы промазал, рядом в поле сел, но не разбился :)
P.S. Раньше в «Lock On: Современная боевая авиация» с джойстиком немного играл.

PeleWin
()
Ответ на: комментарий от AS

В России частная авиация доступна.

Я тоже не интересовался, и лень сейчас искать-разбираться. Вопрос: могу я за разумные деньги полетать, в Москве или области, два часа, на Цессне? В том же БЛУГА (это была одна из первых школ в поисковике) был ценник за все 130 часов, вся сумма (2.8 мил.руб) целиком (линк отсюда). В Стэнфорде насколько я понял, почасовая оплата.

Если нет, то я именно об этом — что реально условий нет, в РФ не полетаешь. И патерналистское оправдание анона меня раздражает.

@rukez

Тот же вопрос к вам.

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от the1

Полетать в соло? Без корочек нет конечно С инструктором? Да конечно, полно авиаклубов, не обязательно сразу в лётную школу идти, Гугл покажет стопицот готовых активити от 3000 рублей за старый ан в программе «10 минут и спатьки». Час на цесне думаю рублей 20-30 стоит, по крайней мере из Питера до Пскова сравнимо стоит долететь.

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от rukez

Бегло загуглил - час с пилотом 18 рублей, один может порулить, ещё двоих можно взять поахать С корками час аренды 175 баксов от пяти часов Так что летай нехочу

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от rukez

стопицот готовых активити

И можно не просто поуправлять самолётом когда инструктор уже наберёт высоту (мы ведь не про экскурсионно-развлекательные полёты), а практиковать взлёт-посадку (мы про главное), до сдачи теории для корочек? Само собой с инструктором.

Мне казалось что нормально практиковаться можно, лишь став полноценным курсантом-студентом в авиа-училище (т.е. пройдя теорию, тренажёры, предоплатив много лётных часов и пр.).

the1 ★★
()
Последнее исправление: the1 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

А там только самолёты или есть вертолёты тоже?

есть вертолёты тоже

the1 ★★
()
Ответ на: комментарий от the1

Представь что ты сам пилот, а к тебе пришёл какой-то неизвестный тебе чувак, зажав в потном кулачке двадцулю, и просит сам взлететь и сам сесть, потому что он дома поиграл в симулятор - ты ему разрешишь или нафиг пошлешь? :-)

Хочешь сам взлетать/садиться - либо ходишь 5-10 раз, и впечатлив инструктора можешь это делать совершенно законно (для полётов с инструктором корки не нужны) либо (если ты социопат и не можешь убедить инструктора что ты молодец и не убъешь его и самолёт) уже идешь получать корки - это на круг не то чтоб на порядок дороже (для легкой около 500, я вчера видимо перепутал со сверхлегкой - там ~200), но имеет свои нюансы - без инструктора самолёт арендовать дороже и сложнее, а с инструктором корки не нужны.

У нас вот контора, которая типа готовит, немного отговаривает от получения корок: https://piterpolet.com/obuchenie/samolet/ В целом я согласен с их логикой - 99% желающих летать, забивают в первый год и корки становятся лишней тратой денег, времени и забиванием мозга той фигнёй, которой инструктор делает за тебя (подготовка ко взлёту, тех часть, навигация и т.п.)

rukez ★★★★
()

лютый симулятор

DILIN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rukez

Хочешь сам взлетать/садиться - либо ходишь 5-10 раз…

Ну ок, тогда у меня претензий в этом плане к РФ нет.

Или может изменилось что. Первый раз я поинтересовался возможностью летать в РФ где-то в 2007. Или плохо искал.

Спасибо.

the1 ★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

За лётной практикой дешевле в Америку слетать.

зато всё остальное дороже :)

Увы, как обладатель PPL подтверждаю, что ты неправ. У меня досаафовский аэроклуб за плечами и потом уже адекватная учеба с полным фаршем за бугром (но не в штатах). Расценки и программу знаю как российскую, так и штатовскую. Совет всем, кто серьезно намерен оPPLиться - учитесь где угодно, только не в РФ. Соотношение программа/стоимость в РФ запредельная.

Сгоняйте в Словакию в авиашколу Pipistrel и будет вам щАстяЗдоровя и в кармане еще на чай с бутербродом останется.

Oberstserj ★★
()
Последнее исправление: Oberstserj (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от AS

У нас вполне летают на самоделках.

Да, только это очень больно. Во всех смыслах.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от gutaper

Скомпиляй самолет - полетай.

Зато умеют, в отличие от тебя :)

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Там обучение что-то около 15 килоевро.

Вы какие-то ценики берете странные. Базовый курс без ночных полетов нигде сейчас дороже 3-5 не стоит. Даже в штатах. Причем самые дешевый вариант как раз в штатах в Сиэтле. А за 15 - это курс с полным фаршем вплоть до работы на коммерческих эшелонах. Окститесь вы там уже.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от leave

Тащем-то и симуляция самолётной физики на нормальных моделях MSFS уделывает. MSFS - красивый симулятор рельсолётов. Я уж не говорю, что элементарное для FG разделение органов управления от самих управляющих поверхностей в MSFS делается через такую жопу, что индусы горючими слезами обливаются

Specter
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И вот однажды жена полетела куда-то и по дамской забывчивости забыла включить радиостанцию.

А взлетала она тоже без нее?

А ты прикинь, авиация внезапно стала сверхдоступной.

Не знаю про СВЕРХ, но там, где она доступна никакого апокалипсиса не случилось. Причем баб за штурвалом с каждым годом все больше и больше.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

в Германии десять косарей на Cessna

Это с лицензией на коммерческую деятельность. А база в два раза дешевле.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от AS

Ещё раз повторить? В России частная авиация доступна.

Еще раз повторить? Никто не спорит, но это боль и мрак. Один сраный никому не нужный ВЛЭК пройти геморр из геморров, и не факт что пройдешь, в то время как по миру сотни летунов в очках и даже есть кто без руки или ноги и ничего, летают.

Но люди вполне владеют самолётами и летают.

Есть у меня дружек, который в Украине живет и владеет Бичкрафт Бароном. Налетал по всему миру не один раз. Самые дорогие аэродрому взлет-посадка это в РФ и в Украине. Причем за эти деньги кроме взлет/посадки вам даже кофе не предложат.

Ты хоть в следующий раз, когда бросишься как на амбразуру защищать этот постсовковый бардак, хоть погугли что-ли…

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от rukez

Расход по топливу на небольших 1-2 моторниках меньше 100л/час

Аж подавился. Меньше. Сильно меньше. На одномоторниках вообще редко выше 25л/час бывает. А 100л/час - это уже довольно большие двухмоторники с большим потолком и скоростями.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от the1

Вопрос: могу я за разумные деньги полетать, в Москве или области, два часа, на Цессне?

Бессмысленно дорого. Не можешь.

Если нет, то я именно об этом — что реально условий нет, в РФ не полетаешь.

Да, ты рассуждаешь вполне правильно.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Ты хоть в следующий раз, когда бросишься как на амбразуру защищать этот постсовковый бардак, хоть погугли что-ли…

Я их просто регулярно вижу рядом. Правда гидро.

AS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от rukez

С инструктором? Да конечно, полно авиаклубов, не обязательно сразу в лётную школу идти, Гугл покажет стопицот готовых активити от 3000 рублей за старый ан в программе «10 минут и спатьки»

Ты не путай «полетать» и «покататься»

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от rukez

Представь что ты сам пилот, а к тебе пришёл какой-то неизвестный тебе чувак, зажав в потном кулачке двадцулю, и просит сам взлететь и сам сесть, потому что он дома поиграл в симулятор - ты ему разрешишь или нафиг пошлешь? :-)

Это самый частый контингент. Уже давно никто не посылает, но инструктаж все равно проходят. Обычно уже на разбеге кричат, чтоб у них забрали управление и не отдавали :))

Из 100 таких героев хорошо если 2-3 реально что-то пытаются сделать. Иногда это жутко страшно. Но ребята выходят из самолета насквозь мокрые от пота и довольные. А оставшиеся 97-98 обычно «попахивают» :))

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

я про жильё, медицину и прочие расходы

Да тоже не все так печально. Хотя среднестатистическому россиянину да, вот так сразу будет казаться чем-то жутко дорогим. Доходы тоже надо сравнивать, понимаешь?

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Я рассматриваю случай специально поехать ради лицензии пилота и вернуться, а не получать по месту жительства. Если ты ради этого переезжаешь насовсем, тогда может быть, не спорю

Harald ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Harald

Я рассматриваю случай специально поехать ради лицензии пилота и вернуться

Если из РФ, то я выше уже писал, не обязательно ехать в штаты. Есть Словакия, Чехия…да почти вся европа, но эти страны самые доступные. И это будет дешевле чем в РФ.

Oberstserj ★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Ничего, через полгода продаст))

Глянул фоточки - в июле 18ого они его взяли - Let L-200 Morava, покупали под ребилд моторов (знакомый собственно моторист, раньше шкг активно гонял), пол года они его собирали, сейчас смотрю летают вполне себе

На одномоторниках вообще редко выше 25л/час бывает.

вроде птенец 20+ лопает если не торопиться у цесны средний 20/100, крейсерская 270 ~= 54/час на крейсерской

Ты не путай «полетать» и «покататься»

выше же написано - за 3 покататься, за 18 полетать :-)

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Есть Словакия, Чехия…да почти вся европа, но эти страны самые доступные. И это будет дешевле чем в РФ.

удачи сдавать экзамен на чешском или словацком :-) бонусом не очень понятно как в чехии это может быть дешевле, если у нас это стоит пицот, а просто доехать до чехии и прожить там 3 месяца обойдется в половину этой суммы, бонусом ты еще и заработок в рф потеряешь т.е. чтоб было дешевле, права там должны выдавать минимум бесплатно а то еще и приплачивать за их получение о_О

rukez ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.