9 сентября завершилось длительное бета-тестирование и была выпущена окончательная сборка авиасимулятора X-Plane 11.50. Основным новшеством в этой версии является порт движка рендеринга с OpenGL на Vulkan — что заметно повышает производительность и фреймрейт в обычных условиях (т. е. далеко не только в бенчмарках).
X-Plane — это кроссплатформенный (GNU/Linux, macOS, Windows, также Android и iOS) авиасимулятор от компании Laminar Research, работающий по принципу «виртуальной аэродинамической трубы» (blade element theory), предполагающему использование для физических расчётов обычной трёхмерной модели летательного аппарата.
В отличие от большинства известных коммерческих авиасимуляторов, основанных на усреднённых эмпирических моделях, такой подход позволяет точнее симулировать поведение ЛА в большем диапазоне условий (иными словами, обеспечивает больший реализм) и даже обладает некоторой предсказательной силой (иными словами, можно нарисовать произвольный пепелац и он полетит так, как нарисовано).
Ввиду переработки графического движка в этом релизе имеются проблемы совместимости с определёнными плагинами и сторонними моделями; список известных проблем доступен в Release Notes. Большинство таких проблем можно временно обойти, переключившись обратно на OpenGL-движок.
P. S.: ЛОР шакалит скриншоты. Открывайте оригинал.
>>> Подробности