LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.1

 , , ,


0

1

Приветствую вас, ценители меча и магии!

Прошло совсем немного времени с предыдущего обновления и мы снова предоставляем на ваш суд новую версию проекта fheroes2! Которая с каждым месяцем становится еще лучше, быстрее и качественнее!
У вас есть возможность опробовать новый релиз 0.9.1, в котором наша неутомимая команда не только исправила множество проблем, но и добавила кое-что новое в игру.

  • В игру была добавлена опция «быстрой битвы». Так, чтобы игроки могли быстро одерживать победы в простых битвах.
  • Для SDL2 добавлена гибкая настройка оконного режима: теперь вы можете окно игры растянуть до необходимого вам размера!
  • ИИ продолжил становиться умнее и коварнее! Теперь в бою и на карте он не будет делать вам поблажек. Так что приготовьтесь к серьезным потерям!
  • В игре, наконец, появился просмотр карты мира, которого не хватало многим игрокам. Данная опция еще нуждается в незначительной полировке, но пользователи уже вполне могут получать нужную им информацию об игровом окружении.
  • Завершена реализация быстрого разделения существ при помощи мыши: теперь в пару кликов вы сможете почти мгновенно упорядочить войска по вашему желанию.
  • Была также добавлена частичная поддержка кампании, где вы можете поиграть несколько первых миссий за обоих лордов. Но не забывайте, что проект еще в разработке, поэтому полная кампания будет доступна только ближе к выходу финальной 1.0 версии.

В этом месяце разработки наш коллектив исправил свыше 50 багов и переписал огромное количество кода в целях оптимизации, ускорения движка и исправления потенциальных проблем.
Поддержите любимую стратегию! Расскажите друзьям и знакомым, с кем вы много лет назад играли вместе дни напролет. Чем больше общественность будет узнавать о нашем проекте, тем быстрее наступит день, когда можно будет полноценно погрузиться в мир Меча и Магии 2!

С уважением, команда проекта fheroes2.

Быстрое разделение при помощи правого клика мыши
Просмотр карты мира (View World)
«Быстрая битва» (доступен также и режим запрещающий ИИ использовать заклинания в бою)

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от shprotua

давно был, работал, работает

Надо будет с другом зарубиться.

Binkledum
()
Ответ на: комментарий от bug_

Я в смысле, что о других синонимах к «погуглить» не слышал, поисковиков то много знаю, другой вопрос, насколько они полезны)

Вот про searx.me конкретно - не слышал,сейчас посмотрю, что это такое

d09
()

Зачем на одну часть то завязались, надо было сразу ориентироваться на возможность поддержки 3 и 4 в будущем.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

А кто-нибудь вообще пытается сделать движок для четвёртых? Было бы неплохо, а то в оригинале зело всратый ИИ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Хотелось бы, а то там еще и с производительностью беда.

uin ★★★
()
Ответ на: комментарий от uin

Наркоман. Кроме пошаговости и названия у этих игр ничего общего нет.

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от d09

лет 7 пользую startpage, с моими потребностями хорошо справляется, searX - реже, если его немного подкрутить, то тоже вполне годный.

bug_
()

Пробовал предыдущий релиз. Игра искала вроде как звуковые ресурсы где-то в /usr/share/sounds, из-за чего сильно тупила. А если она у меня установлена не в каталог по умолчанию, где пути править?

fluidsynth: error: Unable to open file "/usr/share/sounds/sf2/TimGM6mb.sf2"
fluidsynth: error: Couldn't load soundfont file
fluidsynth: error: Failed to load SoundFont "/usr/share/sounds/sf2/TimGM6mb.sf2"
fluidsynth: error: Unable to open file "/usr/share/sounds/sf2/FluidR3_GM.sf2"
fluidsynth: error: Couldn't load soundfont file
fluidsynth: error: Failed to load SoundFont "/usr/share/sounds/sf2/FluidR3_GM.sf2"

anonymous
()

Скомпилировал, скачал демку и запустил в самодельном дистрибутиве на базе Linux From Scratch 8.3. На удивление игру удалось не только запустить, но еще и проиграть. Будет повод поиграть как-нибудь.

Приятно удивлен, молодцы!

b0r1s
()

Я левша и не очень ловко управляюсь с мышкой. Рука быстро устает точно прицеливаться, чего нет в оригинальной игре. Нельзя ли сделать движение дискретным привязанным к объектам.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Возможно, лечится настройками собственно fluidsynth (через ~/.fluidsynth), напр.:

load /usr/share/sounds/sf2/MuseScore_General_Full.sf2
reverb on
chorus on
Bass ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может, просто всё же проще сделать всё по умолчанию и не мучаться? Что может быть проще, чем закинуть fheroes2 в нужное место и спокойно запускать?

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Доставить пакеты с миди сэмплами. Например, timgm6mb-soundfont, fluid-soundfont-gm для дебианоподобных.

undef ★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

Нет.) Придется ручками драконов добывать. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от chenbr0

Да уж, действительно. На свалку истории Майнкрафт, ведь он изначально клон некоего «симулятора астромайнера» с незначительной примесью Dwarf Fortress. Туда же Fortnite – он же «PUBG с цел шейдингом». И пусть Path of Exile им компанию составит, только Дьябла, только хардкор (которая, не удивлюсь, если тоже «вторична»).

Копирасты такие копирасты :D

robus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А как левшесть влияет на управление мышкой? Я правша, как-то разбил правую руку, и пока она забинтована была, перемапил на мышке кнопки зеркально и юзал левой рукой. Через неделю уже как родная была.

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от Logopeft

Через неделю уже как родная была

Ты про мышку или про руку?

kronos2411
()
Ответ на: комментарий от Logopeft

Та же фигня.

Но вообще, разница может быть. Например, там игровое меню находится справа, то есть игра-то сама по себе не симметрична.

anonymous
()

Что-то у меня не получилось нормально отключить музыку. Правда пробовал только на рабочей машине на винде. При снижении громкости музыки снижается громкость всех звуков. Регулятор громкости звуковых эффектов не делает ничего.

m0rph ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от m0rph

Этот баг пока еще не решенный. При установке регулятора музыки на 0 звуки тоже выключаются... Только на MIDI. На музыкальных дорожках высокого качества всё с этим нормально.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

С другой стороны, автобой иногда без потерь выигрывает битвы, в которых вообще непонятно, как можно никого не потерять (типа осады замка/цитадели).

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от buddhist

Опция новая. Могут быть моменты. Может у вас сейв сохранился? Или вы можете открыть issue на страничке нашего проекта?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Ааа. Ну, Если не у нас, то тогда отлично. В нашем проекте ИИ написан полностью с нуля и мы можем научить его всему, что угодно. В нашей команде работает чудесный специалист, который может заставить плясать ИИ под любую дудку.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Logopeft

Какой родной? Попробуй порисовать левой. Я мышь использую не самой для себя удобной рукой так сложилось, дурная привычка. И мне сразу заметно что в клоне нужно более точно прицеливаться.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не клоне,а ремейке. Если честно, не совсем понимаю о какой дискретности вы говорите... Если есть свободная минутка, заходите к нам в дискорд, обсудим этот момент...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от buddhist

Да, где-то моралька «подфартила» искусственному интеллекту во время авто-боя.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.