Здравствуйте, поклонники Героев Меча и Магии!
Проект fheroes2: Resurrection стал ещё на шажок ближе к поставленной цели по возрождению второй части серии HOMM, обновившись до версии 0.9.13. Мы бы хотели посвятить вас в подробности о ходе разработки проекта за последний месяц.
Эта версия движка fheroes2 является особенной: нашей командой представлен прототип специального текстового режима, что поможет играть в «Героев» людям, у которых есть проблемы со зрением. На данный момент этот режим представляет собой особое консольное окно, в котором будет выводиться текст со всей необходимой для игры информацией. Этот текст может быть легко озвучен любым синтезатором речи, что позволит игрокам погрузиться в игровой процесс пошаговой стратегии.
Для окна, в котором игрок проходит инструктаж к кампании, мы добавили информационные окна. По правому клику мыши игроки могут ознакомиться со всеми полученными наградами и уточнить, что конкретно означают бонусы, доступные для выбора перед началом сценария.
Еще из нововведений мы хотели бы выделить полностью переработанные полосы прокрутки. Теперь размер каждого списка будет интуитивно понятен по первому же взгляду на центральную секцию полосы. Также мы улучшили большинство диалоговых окон в игре. По правому клику мыши можно получить дополнительную информацию об элементах, находящихся в окне (артефактах, заклинаниях, ресурсах и пр.). Эти изменения никак не влияют на игровой процесс, но делают игру 1996 года выпуска куда приятнее и удобнее для игроков.
В движке появилась поддержка чешского алфавита, что позволит отображать тексты в картах, созданных на чешской версии игры. Кроме этого, переводы на остальные языки получили некоторые исправления.
Не прекращается и работа над ИИ. Ваши противники теперь будут более рационально нанимать героев и отстраивать замки. А в бою и на карте приключений ИИ будет придерживаться более эффективной тактики и биться до конца, если у него не будет иного выхода.
Как всегда, наша команда исправила свыше 50 багов, в числе которых множество проблемных мест со звуковым сопровождением игры. Также стоит упоминания тот огромный пласт работы над оптимизацией кода проекта, который не заметит конечный пользователь, но который весьма необходим, чтобы движок работал стабильнее, быстрее и был готов к тем будущим изменениям, которые вас ожидают в рамках будущего проекта fheroes2.
Благодарим вас за поддержку нашего проекта. Мы надеемся, что вскоре сможем порадовать вас еще большими изменениями и улучшениями.
Разработку будущих обновлений проекта можно поддержать на Patreon.