LINUX.ORG.RU

AssaultCube 1.3 Lockdown-Edition

 assaultcube,

AssaultCube 1.3 Lockdown-Edition

2

1

После восьми лет затишья вышла новая версия AssaultCube — бесплатного многопользовательского шутера с открытым исходным кодом, использующего движок CUBE.

Ключевые особенности:

  • Быстрые аркадные перестрелки в реалистичном окружении.
  • Сетевой код организован таким образом, что можно играть даже на 56 Кб/с соединении.
  • Архив с игрой весит меньше 50 МБ. Доступны версии для Windows, Mac и Linux.
  • Правильно настроенную игру можно запустить даже на старых компьютерах (Pentium III и выше).

AssaultCube 1.3 Lockdown Edition (Windows, Linux, Mac):

Большинство изменений было сделано в период с 2014 по 2017 год разработчиком с ником Stef. Также поддержкой кодовой базы занимался Grenadier. Весной 2021 года группа участников проекта решила воссоединиться для решения трёх задач:

  • выпуск версии 1.3;
  • выпуск версии для Android.
  • привлечение внимания к проекту.

Некоторые изменения:

Графика и модели

  • 8 новых карт: ac_africa, ac_arctic2, ac_coal, ac_dusk, ac_kazemat, ac_nocturne, ac_origin, ac_rampart;
  • 15 новых текстур;
  • 2 новые интерьерные модели;
  • Текстуры высокого разрешения для моделей игроков (спасибо PrimoTurbo).

Игровой процесс

Интерфейс и таблица с фрагами (далее табло)

  • Для режима удержания флага (ktf) добавлен индикатор указывающий в каком направлении находится флаг.
  • Рядом с именем игрока несущего флаг добавляется соответствующая иконка.
  • Урон полученный от собственной гранаты больше не влияет на статистику попаданий.

Консоль

  • Добавлена история команд (строки начинающиеся с пробела не сохраняются в истории).
  • Добавлено автодополнение по (LSHIFT+TAB) и его отмена (LSHIFT+ESC).
  • Появилась возможность выводить пиктограмки в тексте консоли.
  • Устранена утечка памяти в истории консоли.

Редактирование уровней

  • Добавлены новые команды в режим кооперативного редактирования.
  • Добавлены новые подменю в меню редактора уровня.
  • Добавлено окно предпросмотра для моделей и текстур.
  • Добавлена поддержка текстур высокого разрешения.

Изменения в технологическом стеке

  • Повышена производительность игры. Улучшен и очищен кода.
  • Реализована новая система аутентификации.
  • Произведён переход с SDL 1.2 на SDL2.
  • Код проекта перенесён с SourceForge на Github.
  • Удалены наработки по интернационализации.

Интерфейс пользователя

  • Появилась возможность добавить описание демо.
  • Улучшено меню настроек клавиатуры.
  • Доработано меню настройки прицела.
  • Появился пункт для выбора рекомендованного разрешения экрана.
  • Порядок сортировки файлов (демо, карты) теперь настраивается.
  • Добавлена возможность просматривать список демок на сервере.

Разное

  • Увеличена скорость перемотки демо.
  • Переписан код загрузки пакетов, теперь он работает намного быстрее.
  • Обновлена документация.

Язык сценариев

Другие новости проекта

  • Доступен технический прототип позволяющий представить как AssaultCube может выглядеть в будущем.
  • В AssaultCube существует неофициальное направление «Gema» являющиеся чем-то вроде Quake3 «defrag». Суть в прохождении специализированных карт на время. Последние изменения сильно повлияли на gema-сообщество:
    • Упразднение haxjump’а и некоторых других ошибок, вызвало много негатива со стороны игроков, т.к. многие карты будут проходиться менее динамично, а некоторые и вовсе станет невозможно пройти.
    • Gema-сервера больше не будут публиковаться в общем списке, но отчаиваться не стоит! Ведётся работа по добавлению gema в список внутриигровых режимов.

>>> Полный список изменений

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: sudopacman (всего исправлений: 14)
Ответ на: комментарий от stevejobs

предупреждая вопрос «на мерче не заработаешь» - скажи это Диснею

С эти не спорю, мульт-сериалы такие как Трансформеры и Покемоны придумали только ради сувенирной продукции. Но тут не вижу как можно.

хэллоу, а на чем зарабатывают в футболе и баскетболе?

На рекламных растяжках на арене, на рекламных роликах в перерывах. Но тут есть правообладатель, который проводит матч и который продает рекламное место. в СПО игре кто правообладатель?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от x09

Пересобери из исходников. Делов-то на 2 минуты

perl5_guy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

Про то и речь. Даже сейчас rtcw играбельна

karton1 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

можно чуть попозже организовать :) это что-то в стиле опенсорсного контр-страйка, насколько понимаю?

Harald ★★★★★
()

После восьми лет затишья Нинужно!

anonymous
()

Удалены наработки по интернационализации.

И снова рукожопы не смогли в русский язык!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну не пинай ты так жостко местного модератора. Не виноватый он, что в мире СПО все компутерные игры либо откровенное говно, либо прямой копипаст с коммерческих проектов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я может отстал от жизни, но не помню рекламу реальных брендов на билбордах в играх.

если есть чемпионат, то на сайте чемпионата обязательно будет символика брендов. Киберспортивные команды будут все как один пить энергетики правильного производителя и во всех роликах рассказывать, как повысилась их производительность. Участники будут использовать мышки, клавиатуры, мониторы, системные блоки и мониторы правильных производителей. В роликах самих этих производителей (всех - от энергетиков до ноутбуков) будет участвовать символика игры и что они «официальные спонсоры». И всё это - в неотключаемой рекламе на Твиче, с которым тоже контракт. (на ютубе можно и без контракта залить промотед адсами весь интернет, знай вливай бабло).

это отработанная технология, точно такая же как с футболом, баскетболом, хоккеем и другими зрелищными видами спорта

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Призовые фонды берутся от разработчиков игры, которые зарабатывают на продаже самой игры и внутре-игровых вещей всяких, боевых пропусках и т.д.

скажи это Близзарду, в котором новые команды Овервоча только для регистрации этой команды платят по 20 миллионов долларов :) А потом еще обязаны тянуть лямку, например, обязуясь платить зарплаты участникам команд

скажи это Диснею, который с помощью компьютерных игр промоутит фильмы, и потом фильмы с играми промоутят мерч, который вместе с Диснейлендами (которые по сути магазины продажи мерча) составляет половину дохода. Как пример - мерч на тему Мстителей (одежда, фигурки-миниатюры, брендирование школьной и офисной аттрибутики, LEGO Marvel Avengers, итп)

у меня на столе стоит фигурка Mercy из Овервоча, которую мне подарили на день рождения. Она стоила 17 тысяч рублей на Озоне, да и там всё раскупили. В США оно стоит дешевле, особенно относительно их зарплаты, конечно.

stevejobs ★★★★☆
()
Последнее исправление: stevejobs (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Но тут не вижу как можно.

Overwatch - статуэтка Мерси - 190 баксов

Valorant - статуэтка персонажа Jett за 180 баксов

Counter Strike Global Offensive - минька курицы 30 баксов

League of Legends - для разнообразия притащу ко-мерч, минька Funco Pop, стилизованная под чемпиона LoL по имени Thresh - 87 баксов

продолжать называть игры из топа Твича из раздела Esports? )))) Дальше сам

в СПО игре кто правообладатель?

нет правообладателя, есть организатор ивента

у классического спорта тоже нет правообладателя, и тем не менее, Олимпийские Игры (ну и все остальные игры - NBA, NFL, you name it) - делаются далеко не ради энтузиазма и рубят бабло только так :))

Только лишь по отчету Олимпийского Комитета они заработали 620 миллионов баксов в 2020. Сколько заработали все, кто рядом присосался - никто не считал

stevejobs ★★★★☆
()
Ответ на: комментарий от LINUX-ORG-RU

Речь про кубач? Думаю народ ещё какое-то время будет перекатываться со старой версии. Сервера тоже на старых версиях. Я сам ещё не перекатился, т.к. у меня тонна настроек. Нужно всё это как-то перенести красиво. Но если соберетесь поиграть - зовите. Надеру вам задницы

perl5_guy ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Лайтодрайвер обслуга слабовая из ркн, держу в курсе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Чувак, Стадия в России недоступна. Как ты можешь быть икспертом по тому, что ты никогда не видел и в принципе никогда не увидешь?

Сейчас стадиа уже в телевизоры LG встраивается по умолчанию, то есть не нужен отдельный стик.

GP
()
Ответ на: комментарий от a1batross

лолшто? чувак, сейчас на Западе все уходят в облака и отказываются от классической модели.

Я лично участвовал в разработке для уже устаревшей серверной платформы и потом при окончании разработке оказалось, что производитель сам отказался от развития своего серверного продукта и перешёл на клауд.

В итоге деньги выкинуты на ветер.

E-Commerce тоже уходит в клауды. Так как в пых никто не хочет идти. Гейминг и подавно. Тупо, потому что дешевле. И, особенно, в связи с проблемами с пятой плойкой.

Но лоровские онолитеги делают свой онализ живя в стране с чебурнетом никогда не видев объекта своего «онализа»

GP
()
Ответ на: комментарий от GP

Плохо или нет – я не знаю. Но я точно не его аудитория, вне зависимости от географического местоположения.

a1batross ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.