LINUX.ORG.RU

Вышла Freeciv 3

 , ,


1

1

Freeciv — многопользовательская пошаговая стратегическая компьютерная игра, созданная по мотивам серии Сида Мейера Civilization (ближе всего к Civilization II). Она создана независимым коллективом разработчиков и распространяется по свободной лицензии GNU General Public License.

Список изменений по сравнению с версией 2.2:

  • Теперь по умолчанию используется набор правил civ2civ3. Игровой процесс схож с Civilization 3, но система боёв похожа на Civilization 2.
  • Добавлен набор правил Alien. Раньше он был доступен в виде мода.
  • Теперь по умолчанию используется карта с шестиугольной сеткой. В настройках можно включить четырёхугольную.
  • Для сервера сетевой игры добавлены новые настройки: caravan_bonus_style, trade_revenue_style, techleak, multiresearch, globalwarming_percent, nuclearwinter_percent, spaceship_travel_time.
  • При любой неудачной попытке украсть технологии теперь создается инцидент.
  • Караваны теперь не могут быть использованы для помощи при постройке дворца.
  • Теперь можно узнать культурную ценность других игроков, если у них есть посольства.
  • Теперь доступные сценарии можно играть с любым набором правил.
  • Если на клетке нет ни одного юнита, который может пострадать - её бомбардировка запрещена.

>>> Подробности



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Crocodoom

Зачем пиксели в этом древнем говне разглядывать, да ещё платить за него, если есть нормальная свободная игра?

slovazap ★★★★★
()

Чей перерег?

anonymous
()

ближе всего к Civilization II)=
похожа на Civilisation 2.
схож с Civilisation 3

И все-таки давайте сойдемся на варианте «Civilization»

IK_RUS
()
Ответ на: комментарий от bubvalet

Ребята, я понимаю конечно ваше стремление познать всё новое, увидеть всё свежее. Но если свежее - г-но, то зачем идти и смотреть на него? Только за тем что его рекламируют?

Я уже не говорю про идиотскую идею разместить один юнит - исключительно на одной клетке… А искоренение микроменеджмента? Это шаг навстречу тупому быдлу.

BOBAH1
()
Ответ на: комментарий от bubvalet

Самое шикарное в пятой - возможности для создания модов. Не знаю, наверное и в прошлых были, ибо вижу параметры в файлах устаревшие.

Банальное изменение радиуса атаки артиллерии кардинально меняет игру. Появляется смысл в разведке, когда тебя артиллерия из за экрана начинает долбить по всем фронтам.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BOBAH1

Считаю что шестигранники - это регресс. По сравнению с клетками.

Из управления - выпадают две клавиши со стрелками. <- и ->. Итого мы получаем 6 направлений передвижения вместо 8. Шесть<Восьми. Логично? Регресс? Да.

BOBAH1
()
Ответ на: комментарий от BOBAH1

идею разместить один юнит

Мне кажется наоборот игра только приобрела с этим нововведением, города брать интереснее стало

искоренение микроменеджмента

Это про что конкретно?

bubvalet
()
Ответ на: комментарий от slovazap

Зачем оно нужно, если можно просто поиграть в Civilization?

Зачем пиксели в этом древнем говне разглядывать, да ещё платить за него, если есть нормальная свободная игра?

Я имел в виду серию целиком. Лично я за Civ 5

Crocodoom ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Crocodoom

На самом деле третья была великолепна. Третья и пятая для меня лучшие в серии. Причем лучшие по своему обе. Я бы и сейчас не отказался от пятой на графике третьей.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от BOBAH1

Считаю что шестигранники - это регресс. По сравнению с клетками.

Категорически не согласен

Из управления - выпадают две клавиши со стрелками. <- и ->.

Это HID проблема, к геймплею имеющая лишь косвенное отношение

Итого мы получаем 6 направлений передвижения вместо 8. Шесть<Восьми. Логично? Регресс? Да.

Правильнее рассматривать не направления, а вектор перемещения (направление + длина). У классической сетки диагональные вектора перемещений длиннее, чем горизонтальные/вертикальные, при этом с точки зрения игры они оба стоят «1 ход». Гексагональная сетка не имеет таких геометрических проблем.

Crocodoom ★★★★★
()

А где скриншоты именно Freeciv 3.0.0 посмотреть?

Civ3 долго была любимой игрой, все что выше неинтересно.

One ★★★★★
()

Если на клетке нет ни одного юнита, который может пострадать - её бомбардировка запрещена

В чем смысл таких ограничений? В реале же можно тупо местность бомбить… всегда удивляли такие искусственные ограничения.

skyman ★★★
()
Ответ на: комментарий от skyman

Улучшения местности в какой-то цивилизации бомбились.

One ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от One

Ну это третья. А вторая наоборот слишком простовата, ближе ко второй.

Тут вторая еще не цив3, а третья уже не цив3. Но посмотреть стоит. Там охренительная фича у них есть - запуск игры без игрока. Можно стравить ботов и наблюдать за игрой.

LightDiver ★★★★★
()

Модераторы, а не стоит ли отключить анонимов?

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bubvalet

современные игры становятся тупее - теперь не нужно лезть, и руководить всякими «мелочами». Главное тыкнуть раз, тыкнуть два - и наслаждаться графикой.

BOBAH1
()

nuclearwinter_percent

Как никогда актуальненько :-)

rukez ★★★★
()

Когда наконец ИИ будет вменяемым? Либо убивают в самом начале, либо тупят до конца.

Ни бомбардировщики ИИ не исользует, ни ядерными бомбами не забрасывает…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так и в оригинальной циве такой же. Чтобы хоть как то интересно было, приходится конфиги подкручивать и божество усложнять втрое как минимум.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

А здесь «божеств» нет. Как-то вообще пассивно играет ИИ: если ты с ним на одном континенте, он как-то умудряется быстренько собрать армию и кирдык тебе. А если ты на отдельном континенте, то ИИ тупит в своей песочнице, и начинает заселять соседние острова лишь когда ты уже почти весь мир заселил…

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там круче: можно США и ЕС заваливать ядерными бомбами, а они в ответку ничего ☺

anonymous
()

и да. где можно скачать опакеченную версию для deb?
тыкаюсь в убунта рра и на оффсайт - везде старые.

darkenshvein ★★★★★
()

Civilization

Civilisation

Вы бы там определились бы.

theNamelessOne ★★★★★
()

Freeciv - хотел им как то GUI запрограммировать как в CIV5 но дизайнера не нашёл…

anonymous2 ★★★★★
()
Последнее исправление: anonymous2 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bubvalet

Если критикую, то сразу не играл?

Если б играл, то знал бы, что все поколения цивуилизаций отличаются между собой. Когда вышла 4 я немного поиграл, но вернулся на третью. Самая удачная как по мне вторая.

Когда я увидел отгламуренную пятую, ничего кроме отвращения она не вызвала. В шестой меня хватило всего на пару минут. Это уже игра не моего поколения.

Oberstserj ★★
()

Ну вот, тусклая серая каша.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Oberstserj

Мне после гениальной третьей тоже не зашла четвертая. Вот вообще. Так и не смог. А вот пятая очень даже. Ты попробуй, там есть очень много здравых идей.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LightDiver

Кстати когда Сид сделал Пятую - он сказал что «Наконец я сделал что хотел». А хотел он, чтобы как в настольной игре - не больше одного юнита на клетку. Но это опять же регресс.

Пока ему сотрудники подсказывали, направляли его идеи на путь истинный - было круто. Коллективное творчество. А теперь когда его спустили с цепи… Туши свет.

Так же произошло с линейкой Героев.

BOBAH1
()
Ответ на: комментарий от BOBAH1

Для пятой цивы есть аддон чтобы ставить больше одного юнита. По 3 например. Я попробовал и это очень неудачная идея оказалась. Тактики то остаются практически теми же, но тупо бои затягиваются втрое. Короче, идея у него вышла действительно неплохая.

LightDiver ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sislochka

Там много настроек. Можно даже подстроить скорость развития ботов, базовый опыт юнитов. Экономику им тоже подкрутить можно. Но в целом интересно играть становится где то на 300% божества. Бывают моменты, где упираешься аж в железную стену и продавливаешь ее буквально по милиметрам.

Я на аравийском полуострове был, так ко мне англия на своих фрегатах залетала, а дальность у тех фрегатов была клеток 10 кажется. Это было очень очень больно. И продавливал я ее надвух направлениях к камчатке (она там была) дня два. Штурм островов над австралией все такое. Очень рекомендую попробовать понастраивать под себя.

LightDiver ★★★★★
()

многопользовательская

И сразу не нужно.

Den_Zurin
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.