LINUX.ORG.RU

Исходный код клиента для Second Life выпущен под GPL


0

0

Уже довольно давно существует клиент для виртуального 3-х мерного мира Second Life под Linux (правда в статусе альфа ;) ). Теперь для линуксоидов (да и просто любителей OpenSource) праздник развернулся в полную силу: Linden Research, Inc. открыла исходный код клиента под GPL!

http://secondlife.com/developers/open...

>>> Подробности

2nonymous_incognito: thx за правку новости, так намного лучше :)

v12aml ★★
() автор топика

Это хорошо..... вот бы ещё инет побыстрее чтобы в неё играть.... а то как зайду..... ничего сделать не могу..... типа пинг большой.... ибо спутник....

DemonZLa
()

Чуваки а вот в чем прикол в это играть? Своей жизни чтоли не хватает?

Мне-б вот сутки кто продлил часов до 50, в такую игрушку с удовольствием поигралбы.

anonymousI
()
Ответ на: комментарий от anonymousI

это вообще сложно игрой назвать... там нет ни цели ни победителей ни проигравших... это просто 3dмир. Его можно заюзать либо для развлечений, либо для исследований (люди - они везде люди), либо же для зарабатывания реальных денег, может еще что нибудь придумаешь :)

v12aml ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от SKYRiDER

да, судя по этому факу там вменяемые люди сидят

anonymous
()

вся власть читерам?

anonymous
()

теперь ленин не будет орать, что под линупс нет mmorpg?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dreamer

если на что то и похоже, то на Sims Online и то отдаленно Полностью бесплатная игра, платить надо только если ты хочешь купить там землю, ну или если хочешь легким путем наличности местой обрести ;D

v12aml ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dreamer

минут десять назад скачал клиент (сабжевую альфу), зарегистрировался - можно играть бесплатно, но за деньги можно купить тамошнюю виртуальную валюту и разные удобства, при регистрации предлагают дать 250 местнных буказоидов, если сразу введешь номер кредитки ;)

немножко побегал - похоже на многопользовательский трехмерный sims

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

эххх.. если когда время появится - надо будет попробовать..

>немножко побегал - похоже на многопользовательский трехмерный sims

на сколько оно динамично? возможно можно и через спутник играть.. =/

какое там ПВП? 8)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

вообщето это новость "скомунизжена" из SL рассылки Linux users group, так что нефиг тут ярлыки вешать и по себе судить

v12aml ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от v12aml

>какое там ПВП? Lol там вообще сражаться не можно(ни одного монстра) а ти про пвп :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Metallic

+1 Осталось найти Диму, который бы придумал дип ;)

catap ★★★★★
()

Это оно только под линуксом такое?

anonymous
()

Интересно, какой надо иметь канал, чтоб не подлагивало?

На 256к невозиожно играть :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от v12aml

>>какое там ПВП? Lol там вообще сражаться не можно(ни одного монстра) а ти про пвп :)

ну как же.. если б они с размахом делали, то были бы охота, войны, бандитские группировки.. :] или они может под это дело как раз сообщество разработчиков и приглашают.. =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от v12aml

>>какое там ПВП? Lol там вообще сражаться не можно(ни одного монстра) а ти про пвп :)

ну как же.. если б они с размахом делали, то были бы охота, войны, бандитские группировки.. :] или они может под это дело как раз сообщество разработчиков и приглашают.. =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Поскольку там нету понятия смерти и уровня здоровья - реализовать будет крайне сложно. Проще с нуля начать новою игру делать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ага, понятно..

ждем ебил.. форков игрового сервера 8)

anonymous
()

О! ОТЛИЧНО!!! Новость просто свела меня с ума, седня побухаю за это!!!! В игрушку уже полгода играюсь, супер! Потратил только 200$. Очень хорошая игра, всем совутую!

anonymous
()

Приглашение на выездную сессию прямо в новостях? :)

mutronix ★★★★
()

Не разделяю радости. Open source клиент к закрытому серверу... Нет ну в принципе только нишу администраторов хотят ещё в свой мирок заманить.

zenkov ★★★
()

Собралось почти без напильника. Только вот на сервер не пускают :( Зашел на сервер, зарегистрировал аккаунт, на сервере в свой профайл захожу. А клиент утверждает, что логин/пароль не прокатывают. Ну и дефолтная настройки на DMZ-зону разработчиков -- шутка знатная. На какой сервер заходить надо чтоб залогиниться?

Alexei_VM
()

Поворотный момент в своей области.

mihalych ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> но за деньги можно купить тамошнюю виртуальную валюту

А вот это уже перегиб палки. Менять виртуальные ценности на реальные нельзя ни под каким видом, это дисбалансирует игру.

Sikon ★★★
()

Как решается вопрос с читерством во всех online проектах где использются OpenSource клиенты? Ведь даже контрольные суммы не сверить - ибо каждый компиляет со своими флагами как вздумается. В таких условиях никто не мешает по кнопке Х все стены сделать прозрачными :)

redbaron ★★
()
Ответ на: комментарий от redbaron

Самому интересно. Думаю, что те, кому это надо, не могут это сделать, а кто может --- тому такое не надо.

ugoday ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В игрушку уже полгода играюсь, супер! Потратил только 200$. Очень хорошая игра, всем совутую!

Он-лайн игры, зомбируют людей, чувак ;)

mf_amber
()
Ответ на: комментарий от Sikon

>> но за деньги можно купить тамошнюю виртуальную валюту > >А вот это уже перегиб палки. Менять виртуальные ценности на реальные нельзя ни под каким видом, это дисбалансирует игру.

Там по моему даже моно их обратно выводить. И даже налогами собирались их обложить.

C securitylab.ru:

>Если структура Second Life пока и не предназначена для больших нагрузок (хотя сейчас в игре уже полтора миллиона пользователей), то в скором времени ситуация исправится – слишком уж многие заинтересовались этим проектом. Как уже сообщала «Вебпланета», свои представительства в мире Second Life открыли информагентство Reuters и издательство Axel Springer. Кроме того, корпорация IBM планирует в течение 12 месяцев инвестировать $10 млн. в расширение своего присутствия в Second Life, а компания Dell собирается раскручивать там свою марку путем продажи виртуальных компьютеров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redbaron

>В таких условиях никто не мешает по кнопке Х все стены сделать прозрачными :)

Правильная клиент<>серверная архитектура от такого спасет - ибо нефиг отсылать клиенту координаты объектов которые он не видит

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Правильная клиент<>серверная архитектура от такого спасет - ибо нефиг отсылать клиенту координаты объектов которые он не видит

+1

Ubnormal
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Это был всего лишь пример. Можно кучу других хелперов понаписать, например автоприцеливание :)

Во-вторых, в quake2 на клиентских демках почему-то было видно что делают враги и за стенами в том числе, т.е. по какой-то причине передаются все объекты, а не только в пределах видимости. В профессионализме команды id я думаю тут никто не сомневается?

redbaron ★★
()
Ответ на: комментарий от redbaron

Это же всё таки не экшн. Что страшного если тебя будут видеть за стенкой например в симс?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вопрос был про любые игры с openSource клиентами (в том числе и текущие quake1,2,3)

redbaron ★★
()

это чтото с чемто

сожрало 400 рам моментом раз. везде требуют денег на чтото,вид у всего хкровый

вообщем имхо это кал!

mybeat
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

>Правильная клиент<>серверная архитектура от такого спасет - ибо нефиг отсылать клиенту координаты объектов которые он не видит

Для этого надо сначала просчитать видимость для всех клиентов.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Вот и изучи исходный код для клиента Second Life. Посылает ли ему сервер лишь то, что запрошено и полагается или что-то лишнее.

mihalych ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Поигрался полчасика- кал >anonymous (*) (10.01.2007 14:11:39)

и решил посрать в коментах вонючка ? никого интересует твое анонимное мнение

szh ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.