LINUX.ORG.RU

Egosofts' X3: Reunion для Linux


0

0

LinuxGamePublishing (LGP) и конкретно Michael Simms сообщили, что портирование игры на Linux готово на 80% и близится к своему финалу. Так же было сказанно, что в X3 как и в X2 не будет использоваться StarForce. Поэтому при покупке лицензии, игру можно поставить на много компьютеров. Хотя играть разрешенно на одном.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()

>игру можно поставить на много компьютеров. Хотя играть разрешенно на одном.

Привкольно ;) а смысл? =))

vovans ★★★★★
()

Это доказывает ненужность этого г под названием "старфорс". Я вот лицензионные диски беру, и смотрю, чтобы старфорса не было. Анталогию Heroes до 3 и анталогию Unreal/UT собираюсь взять. Первый комплект стоит 180 рублей, второй - 300. Замечательные цены.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

>> По этому > Поэтому Вообще "По-этому" правильно в данном контексте.

redbaron ★★
()

Отличная игрушка, мне для поиграться пришлось виндовс поставить, опд линукс это кул. Вот только сомнение берет что например ATI драйвер в linux достаточно хорош чтобы она работала нормально.

Скажем на Radeon 9600 64Mb под виндовс она идет на ура, пусть и в 1024x768 разрешении а под Linux демка от X2 так тормозит что вообще невозможно...

Banshee
()

А чего в Х3 нового? В Х2 этих... похабных с виду и гнусных по сути... пирамидок, вроде бы... завалили, кого встроили в третью часть? :)

Gharik
()

И зачем такие новости? Чтоб к релизу каждый пол-литру слюней успел напускать?

anonymous
()

О... хороших игр всё больше ... интересно как они перешли от DX к OPenGL

UserAd
()
Ответ на: комментарий от Gharik

в X3 упор сделан на улучшения экономики и боя... нет больша такого прикола что один истребитель выносит целый флот. Надо думать, строить флот, правильно его компоновать, знать достоинства и недостатки разного оружия.

К примеру легкий лазер наносит меньше ущерба но зато может стрелять тогд акогда тяжелый должен ждать заряда... например звено легких (и что важно дешевых) истребителей выносит эсминец если он не под прикрытием своих истребителей... и так дальше :)

Ну и как обычно, новые типы кораблей и другие возможности

Banshee
()

А где интересно можно будет купить линуксячую версию?

anonymous
()

интересно то, что те фирмы, которые захотят делать свои игры портабельными, должны будут использовать в своих разработках opengl (или более высокоуровневую библиотеку sdl) и openal. глючный и проприетарный directx/directsound вместе с виндой постепенно rip. туда им и дорога

swar0g ★★★★
()
Ответ на: комментарий от swar0g

Никто не помешает использовать им оба API

anonymous
()
Ответ на: комментарий от swar0g

ну X3 под винду на directX. Я вот думаю в этом и есть основная загвоздка портирования :) И вообще молодцы, нетривально это

Banshee
()
Ответ на: комментарий от swar0g

> глючный и проприетарный directx/directsound вместе с виндой постепенно rip. туда им и дорога

К сожалению, аналога directx 10 ещё нет. и когда появится игры на нём, портировать их будет не так просто

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Это доказывает ненужность этого г под названием "старфорс". Я вот лицензионные диски беру, и смотрю, чтобы старфорса не было. Анталогию Heroes до 3 и анталогию Unreal/UT собираюсь взять. Первый комплект стоит 180 рублей, второй - 300. Замечательные цены.

Эт точно. Я в конце месяца собираюсь Guild Wars брать, а он 1500 стоит=)

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> К сожалению, аналога directx 10 ещё нет. и когда появится игры на нём, портировать их будет не так просто

Аналога, извините, чего еще нет? С невидимой розовой бегемотицей тоже проблемы наблюдаются, только линуксоидов все это мало волнует, глюки - не их епархия.

Gharik
()

> в X3 как и в X2 не будет использоваться StarForce

Ниасилили портирование старфорса :) И не надо, огромное спасибо. Оставим эту мегавещь вендузятникам

EViL
()
Ответ на: комментарий от Banshee

>под Linux демка от X2 так тормозит что вообще невозможно... м бона тормозит из-за включенного антиалайсинга по-умолчанию, я отключил - сразу шустрей пошло. Другое дело что я играться в это не смог, меня постоянно валят на боевой демке :(

lester_dev ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686 (x86_64); en-US; rv:1.8.1.1) Gecko/20061220 Firefox/2.0.0.1 (Swiftfox)

Нормально открывает

the_one
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

>а у меня http://www.egosoft.com/games/x3/info_en.php намертво вешает огнелиса 2.0.0.1. Три раза подряд пробовал. Еще у кого нибудь повторилось?

Это похоже твои личные проблемы

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; ru; rv:1.8.0.9) Gecko/20070102 Ubuntu/dapper-security Firefox/1.5.0.9

Motiv_studenta ★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.8.0.9) Gecko/20061220 Red Hat/1.0.7-0.1.el4 SeaMonkey/1.0.7

Нормально открывает (хотя это, конечно, не FF2.0)

dexpl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux x86_64; ru; rv:1.8.1.1) Gecko/20061221 BonEcho/2.0.0.1 открывает замечательно.

stalkerg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от firsttimeuser

Mozilla/5.0 (X11; U; Linux i686; en-US; rv:1.8.1.1) Gecko/20061201 Firefox/2.0.0.1 (Ubuntu-feisty)

Фхтагн? Вроде ОК

zodiac ★★
()
Ответ на: комментарий от home_user

Судя по X2 и впрямь будет закон Парето. Но может они уже помучались с этой игрой и теперь всё будет быстрее?

stalkerg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

В смысле АНАЛога directx10????
А OpenGL 2.0 вам чем не аналог? Связка SDL+SDLlibs+OpenGL получаем тот самый directx тока намного локаничней и понятней. В место SDL можно и ClanLib юзать или недавно опять ожившую Allegro. Хотя всё же SDL вне конкуренции.

stalkerg ★★★★★
() автор топика

чтож. ждем когда все это будет готово...

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Народ у когго повис firefox заюзайте gdb и дайте bt сюда. :)
Тогда думаю мы и выясним где собака зарыта.

stalkerg ★★★★★
() автор топика

Хм, для X2 есть линуксовый бинарник, но его нельзя скачать... Можно только купить полностью игру на DVD под линукс. А я её уже купил (давненько правда).

Хотя откровенно говоря, разочаровался. Одно то, что нельзя на планеты приземляться, даже приблизиться к ним нельзя... :-( Нет той свободы, которая была в Elite, и тем более, которая была в Elite First Encounters. Неужели сложно было бы генерить планеты и поселения на них? Пусть и простенькие, но всё равно. Хотя вон в той же blackshades, в игрушке, занимаемой 3 Мб, генериться целый город при каждом запуске. Генерация ланшафта тоже не предствляется сложной. А уж заполнить ланшафт парой десятков модификаций растительности, десяток зверей и т.д. С планетами, по которым можно ходить пешком, выбравшись из коробля вселенная игры бы разрослась до бесконечности.

Допустим каждая планета - это набор параметров в БД, по которым она генериться в уникальную планету. Каждая новая игра - новый набор планет. Ведь можно было бы сделать.

А то делают какие-то клоны: X2, freelancer, тот же вегастрайк... Всё на одну колодку - игры с участием бесконечной вселенной, которой там нет. Ведь в 7 Мб как-то уместили вселенную в Elite First Encounters...

progserega
()

Игра действительно классная. Некоторые сектора - аж дух захватывает, особенно Боронские (верхний левый угол карты) Kingdoms End вроде. Чуток поигрался и подсел. Жду релиза. Главное, начали нормальные игры портировать и изначально создавать под Линукс, значит неотвратимое вползание на десктоп уже почувствовали. Любителям Космических леталок и рпг - рекомендую. Враги в Xenon`ы и Khaak`и и ещё кто-то...

agentsmith
()
Ответ на: комментарий от progserega

Ведь в 7 Мб как-то уместили вселенную в Elite First Encounters...

не помню какая там First, но на синклере было всего 64к из которых 16к ПЗУ и элита вполне себе неплохо игралась :))

pinkpiton
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот написали бы игруху на Java и ничего бы портировать не пришлось! А лучше VB...

Эта дура и так жрет под гиг памяти и если в локации с пары авианосцев поднимаются несколько десятков истребителей, то количество фпс падает до 3-4 на моем атлоне 2600+ =)

При всей моей любви к яве, я с трудом представляю, чтобы было, если бы в этот момент врубился GC =)

e-max
()
Ответ на: комментарий от Banshee

google: Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу elita-russian.

Кстати, это вы имеете в виду аддоны к vegastrike или к X2?

progserega
()
Ответ на: комментарий от pinkpiton

Сам в синклеровскую играл в своё время. :-)

First - это последняя версия элиты для PC. Текстурированная графика. Там и на планеты садиться можно, на планетах города, планеты вращаются вокруг звёзд, всё это движком обрабатывается. Физика реальная. Т.е. чтобы долететь до планеты нужно лететь довольно долго (в игре можно ускорять время), при этом сначала разгоняться, потом этап торможения, но за это время планета по орбите уйдёт в сторону и т.д. В общем подобного ещё не сделали. Так и не превзошли, к сожалению. И работало это чудо на 486-м спокойно на максимуме детализации.

progserega
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Это доказывает ненужность этого г под названием "старфорс". Я вот лицензионные диски беру, и смотрю, чтобы старфорса не было. Анталогию Heroes до 3 и анталогию Unreal/UT собираюсь взять. Первый комплект стоит 180 рублей, второй - 300. Замечательные цены.

Я так вообще его тихо ненавижу. У меня он не работает, вешает систему наглухо. Долго, долго искал в чём проблема, выяснилось, что с некоторыми типами приводов (не ясно с какими и почему) он не работает. А в ноуте привод менять не больно разбежишься. Соответственно, тоже смотрю, когда беру.

tyro ★★
()

elite-russia теперь тут http://elite-russia.net/
а точнее нет. Серёга развивает www.smx.ru . Но инвалиды свалив взяли домен elite-games.ru там можешь и поискать. :)

А вобще посадка на планеты ИМХО нафиг не нужна... она убивает весь дух игры. Тут реализованно гораздо более сложная вещь чем планеты... :))
это полностью реальная экономическая система которая живёт по законам спроса и предложения где практически каждый персонаж обсчитывается в отдельности. AI и обьектов просто огромное количество >10000

stalkerg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от progserega

> А то делают какие-то клоны: X2, freelancer, тот же вегастрайк... Всё на одну колодку - игры с участием бесконечной вселенной, которой там нет. Ведь в 7 Мб как-то уместили вселенную в Elite First Encounters...

Какие еще 7Мб? В 1.5 метра все влазит, причем код еще и некомпрессирован. А по поводу "генераций" - дык невыгодно же, лемминг растеряется и ниасилит, это как же - запомнить цельных пару тысяч названий систем...

ИМХО всем этим гамезам не хватает масштабности - драные и полностью предсказуемые месиловки из трех десятков корабликов интересны разве что младенцам - в том же столетнем MoO-2 расклады из пары-тройки сотен голов были далеко не редкостью, с напрочь неизвестным исходом.

Gharik
()
Ответ на: комментарий от stalkerg

> А вобще посадка на планеты ИМХО нафиг не нужна... она убивает весь дух игры. Тут реализованно гораздо более сложная вещь чем планеты... :)) это полностью реальная экономическая система которая живёт по законам спроса и предложения где практически каждый персонаж обсчитывается в отдельности. AI и обьектов просто огромное количество >10000

+5 и -5. Плюс - в тему достаточности доков и стапелей в космосе, а на планеты скидывать добывающий комплекс и считать только прирост ресурсов. Минус - замкнутые системы обычно плохо кончают (реальный мир тому примером), до авторов Элиты сей факт дошел, нынче же как всегда, авторы игрушек деградировали донельзя.

Gharik
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.