LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.1 — новые возможности в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.1.1 — новые возможности в редакторе

0

2

Дорогие игроки в Героев Меча и Магии 2 и подписчики проекта fheroes2.

Наша команда рада представить Вам новую версию движка fheroes21.1.1, в которую мы вложили много трудов за последний месяц разработки. При подготовке данной версии основное внимание уделялось доработке редактора, но и не только.

В редакторе появилась возможность задания слухов в таверне, календарных событий, а также установки особых условий победы и поражения. Это те недостающие функции, которые присутствовали в оригинальной игре. Как и планировалось, они добавлены в первом же обновлении редактора. При разработке диалогов указанных функций команда решила использовать немного другой дизайн по сравнению с оригинальным редактором, чтобы создание карт было удобнее для наших уважаемых «картоделов». Так, например, выглядит новое меню настройки события самом редакторе.

Помимо исправления некоторых проблем в редакторе и добавления недостающих функций, мы также внесли несколько улучшений в интерфейс и графику. Прежде всего, команда переработала окно выбора героя для редактора. Больше Вам не нужно будет прокручивать однотипные фигуры в поисках нужного героя.

Во-вторых, мы начали добавлять в игру новые графические объекты. Наша команда добавила недостающую часть головы сфинкса, а также в списке внешних жилищ существ на карте приключений доступна новая вариация объекта «пещера» для найма кентавров.

В редакторе появилась совершенно новая для Героев 2 функция – возможность ограничить строительство любых зданий в городах и замках. Это даст разработчикам карт намного большую гибкость в создании уникальных условий игрового процесса.

Помимо этого наша команда продолжает совершенствовать ИИ движка. Мы изменили и оптимизировали все преимущества, которые получали соперники ранее, и значительно их ограничили, чтобы обеспечить более честную игру с ИИ. Мы хотим, чтобы уровень сложности влиял только на поведение ИИ, не давая ему никаких прочих привилегий. Кроме того, мы исправили несколько моментов в логике самого ИИ.

Как всегда, команда обновила переводы движка на множество языков, улучшила различные части пользовательского интерфейса и устранила более 40 замечаний с выпуска предыдущей версии.

Команда fheroes2 благодарит Вас за неоценимую поддержку проекта, и мы надеемся, что эта версия придётся Вам по нраву!

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от IvGrad

Годно! Надо на OpenVMS портировать. SDL2 я туда портировал, правда старый 2.0.4, последние версии очень криво написаны, я пока не могу осилить проблемы, которые там возникают.

Alphaer ★★
()
Последнее исправление: Alphaer (всего исправлений: 1)

Годно. Найти бы когда-нибудь время, чтобы хотя бы кампании пройти со 2 до 4 частей.

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alphaer
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

мне обычно 1-2 игр хватает на несколько лет

Какие ты сумел запустить на GFN на твоем смарте с 100 дюймами?

В смысле 1-2 кампании в героев хватает на несколько лет. А не разных игр. Надоедает почему-то очень быстро и надолго.

PhD
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

Большинство так называемых «научных вычислений» — это попытки отключить мозг и решать задачу в лоб, вместо того, чтобы проводить нормальный анализ.

buddhist ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bp123

морской бой это зелененькие торпеды по маленьким корабликам на горизонте, поворачивая в одной плоскости перископ с резиново маской и кнопкой на правой ручке для пуска торпеды? кто то здесь такой же старый как я?

Самый прикол был, если заднюю дверцу автомата не заперли, засовывать туда руку, и насильно подтягивать объекты под прицел. :) С морским боем не пробовал, а вот с самолётиками (аналогичный автомат) - очень даже работало. :)

anonmyous ★★
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

Причем из игр там только одни херои.

Выдыхай.

Типично для советской электроники.

На советской электроники запускали Героев? Точно пора выдыхать.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonmyous

да, забавно. а еще я помню очереди на картинги на ВДНХ. это такие электромашинки с токосъемником на сетчатый потолок небольшого загончика. стоять в очереди надо было часа 2-3, чтобы потом 3 минуты долбиться в таких же очумелых детишек с родителями, прорезиненым бампером этой машинки.

bp123
()
Ответ на: комментарий от bp123

да, забавно. а еще я помню очереди на картинги на ВДНХ. это такие электромашинки с токосъемником на сетчатый потолок

Ой, да такие картинги, по-моему, до середины 90х дожили, если не до 2000х. Ёмкие и дешёвые аккумы - вещь совсем недавняя.

anonmyous ★★
()
Ответ на: комментарий от bp123

У нас в Рязани такое было в парке, ехать на ВДНХ было необязательно.

И кстати, специально «долбиться» правила запрещали, за неоднократные «абордажи» могли и с аттракциона снять. Смысл был именно в том, чтобы аккуратно разъезжаться. Случайные столкновения – другое дело.

Меня всё интересовало, сколько там вольт…

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

Если честно, из игр той эпохи, мне нравится больше Warcraft 2 и Red Alert и даже Dune 2. Шутеры само собой нравятся все, doom 2, quake, dn3d, blood и прочие

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от troizet

Никуда они не делись. В моём городе до сих пор в парке такой работает.

Охотно верю. :) А что за город? Это, видимо, только в Мск всё на аккумы переводят, и даже троллейбусные линии поснимали. Аккумуляторный картинг, конечно, по-интереснее, чем с токоснимателем.

anonmyous ★★
()

Для меня сама графика большого значения не имеет. С удовольствием бы поиграл, если будет увлекательная компания, продуманная от и до.

В героях 3 сюжеты далеко не самые интересные. Быстро уставал читать банальные диалоги.

rmu ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.