LINUX.ORG.RU

OpenMoHAA alpha 0.70.0

 , ,

OpenMoHAA alpha 0.70.0

0

2

Вышла альфа-версия 0.70.0 открытого движка Medal of Honor — OpenMoHAA. Цель проекта –- сделать кроссплатформенный движок с открытым исходным кодом, полностью совместимый с оригинальной Medal of Honor.

Проект OpenMoHAA основан на исходном коде ioquake3, так как оригинальная Medal of Honor использовала в качестве базы движок Id Tech 3 (то есть движок от Quake 3).

Что нового:

  • Добавлена нативная поддержка PowerPC.
  • Добавлена анимация бездействия по умолчанию для файлов TIKI, не имеющих анимации.
  • Аудиосистема SDL заменена на OpenAL.

Модуль игры:

  • Исправлены неисправности дверей, например, открывание двери в неправильном направлении.
  • Исправлена физика, в частности, отскок гранаты.
  • Исправлен ИИ: теперь он менее глупый, чем в предыдущих версиях.
  • Исправлена ​​артиллерийская система (ProjectileGenerator) - исправления для t2l3, t2l4…
  • Исправлена ​​загрузка/сохранение игры с неверными данными.
  • Исправлено табло на FFA и для зрителей.
  • Исправлен скриптовый движок — теперь все скрипты должны работать.
  • Исправлена ​​проблема с точками появления, из-за которой игрок не появлялся в правильном месте.
  • Миноискатель корректно обнаруживает мины в одиночной игре.
  • Теперь отображается дата миссии (например, «6 ИЮНЯ 1944 г.»).
  • Система транспортных средств теперь полностью исправна: больше они не застревают.
  • Все карты для одиночной игры теперь можно пройти (хотя могут возникнуть некоторые редкие ошибки).

Сервер:

  • Исправлено переполнение строк конфигурации на больших картах, таких как t1l2 на MOH: Spearhead.

Рендеринг:

  • Добавлена ​​поддержка текстур DDS.
  • Добавлены морфы: динамические выражения лиц персонажей.
  • Реализован небесный портал.

UI:

  • Добавлен внутриигровой блокнот.
  • Добавлены скриншоты для сохраненных игр.

Помимо всего выше перечисленного, исправлено множество ошибок. В OpenMoHAA реализованы почти все функции. Это по прежнему альфа-версия, и всяких багов в проекте ещё хватает.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)

Жду релиза. :)

А пока в оригинал играю. Хотя в мультиплеере уже не очень людно, прямо скажем. Были времена, когда днём было, например, 4000 серверов, а ныне и 40 человек в сутки не каждый день бывает.

zbarassky
()
Ответ на: комментарий от mx__

Так это он тогда был нативным. Сейчас придётся ретросистему поднимать, чтобы он заработал на линуксе тех лет.

tiinn ★★★★★
()

А можно узнать, что считается «оригинальной» Medal of Honor? Я погуглил - там орда игр, первые две - вообще под PS

tiinn ★★★★★
()

Недавно узнал, что OpenMoHAA построен на SDK от Heavy Metal: F.A.K.K 2, который в свою очередь сделан на лицензированной версии Quake 3 от Ritual Entertainment – Uber Tools. Несмотря на открытый SDK от него, движковая часть никогда не была опубликована, а этот Uber Tools продавали за какие-то нереальные деньги.

И на этом же Uber Tools ещё сделана American McGee’s Alice.

При желании наработки разработчиков OpenMoHAA можно было бы использовать для воссоздания и Алисы.

a1ba ★★
()
Последнее исправление: a1ba (всего исправлений: 1)

Это ж сколько десятилетий тому назад мы с сыном в «оригинал» играли??.. Были же времена... :))
А тут вон, реинкарнация... :)
Играть-то в это уже можно, или?.. :)

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Это ж сколько десятилетий тому назад мы с сыном в «оригинал» играли??

Всего два.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

По аббревиатуре OpenMoHAA можно догадаться ;)

CrX ★★★★★
()

Осталось переделать модели, текстуры и написать сценарии. Интересно, почему открытые движки пишут, а открытые ресурсы не делают?

R_He_Po6oT ★★★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Старые игры часто не очень работают на современных системах. Поэтому OpenMoHAA нужен

ConLenov ★★★★
() автор топика

А есть мод чтобы пиндосов мочить?

DumLemming ★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Я так понимаю, что это кто-то делает чисто по приколу. Иначе объяснить зачем нельзя.

Ну начинается. Я так понимаю, что ты пишешь это чисто по приколу. Иначе объяснить зачем нельзя.

virx
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Иначе объяснить зачем нельзя

Такие проекты делают не просто так, а потому что современные игры просто отстой. Они скучные, они пресные, они простые. Есть люди, которые хотят воссоздать те игры на современной платформе. То есть спрос на это есть.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

Freedoom - да, а все порты первокваки требуют папочку id1 из исходной игры - своих, открытых, ресурсов у них нет.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Goat

А где там ссылка на скачивание?

v0.07-beta Latest
@lavenderdotpet lavenderdotpet released this 16 Aug 10:54
· 20 commits to main since this release
v0.07-beta
8a5ffae

Installation: First, download a modern Quake source port. (We recommend Ironwail or VKQuake
Then paste the id1 folder of this download in the same directory you put the quake source port's executable.
-list of engines-

Quakespasm Spiked QSS
Quakespasm
Ironwail
FTEQW
VKQuake
tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mittorn

Нагугливается что-то недоделанное от контрибутера ioquake3, но я этим ребятам не сильно доверяю.

Впрочем когда смотрел в исходники, поддержку формата карт они сделали. А вот модели это какой-то капец.

a1ba ★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну, для меня это Allied Assault, Spearhead и Breakthrough. Так получилось, что я их последовательно на Мак ставил, начиная с 2002, потому и оригиналами назвал. Так и играю. Третью даже не прошёл синглплеер, она хороша в многопользовательском режиме.

zbarassky
()

А Soldier of Fortune 2 случаем не на этом же движке?

nuxster ★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

А причем тут душа? Просто в современные игры играть невозможно.

vbcnthfkmnth123 ★★★★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.