LINUX.ORG.RU

Новости FPDoom: загрузка с SD карты, эмулятор NES и порт Wolfenstein 3D

 , , , ,

Новости FPDoom: загрузка с SD карты, эмулятор NES и порт Wolfenstein 3D

2

1

Продолжается развитие проекта FPDoom, что позволяет запустить классический Doom, его дополнения и другие портированные игры на очень распространённом на дешевых кнопочных телефонах чипе Spreadtrum SC6531 и его модификациях. Чипсету уже около десяти лет, и телефоны выпускаются до сих пор.

  • Протестировано на 42 моделях телефонов.
  • Теперь можно запускать игры с SD-карты, для этого нужно при включении/перезагрузке телефона зажать определённую клавишу (разные для разных моделей). Для загрузки с SD-карты требуется добавление небольшой секции размером 4КБ в прошивку телефона. ОС телефона остаётся работоспособной.
  • Сделано меню для выбора игр при загрузке с SD карты.
  • Добавлен порт эмулятора InfoNES (далеко не лучший эмулятор, но простой для портирования, работает ~50% игр).
  • Добавлен порт игры Wolfenstein 3D.

Предыдущая новость

>>> Исходный код



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ist76

для этого гарнитура используется и автоответ или в крайнем случае голосовой набор

vspider ★★
()
Ответ на: комментарий от Vidrele

Можно купить никель-кадмиевые аккумуляторы и держать парочку заряженных про запас.

А я купил на Али пару беспроводных мышей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов 14500. И либо меня одну мышку на другую, а первую ставлю на подзарядку, либо просто в процессе раздумий за компом подключаю USB кабель к компу и в микро-USB гнездо мыши — по настроению. :)

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от CrX

При том, что можно просто юзать проводную не париться. Не понимаю, чем некоторым мешают провода

Всем. :) Моя кисть всегда чувствовала усилие, прилагаемое для таскания провода за мышкой. Мне провода МЕШАЮТ.

Мне вот вообще не мешают

Да и ради бага.

«У каждого портного свой взгляд на искусство» — К. Прутков :)

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от Jameson

А ещё беспроводные мышки тяжёлые

Что будем считать «тяжёлым»? 60 граммов — это «тяжело»?!..
И даже если согласиться с этим, то эта «тяжесть» всегда «тянет» мышку только и исключительно вниз, а провода — в разные и совершенно непредсказуемые стороны, попутно ещё и цепляясь иногда за что-нибудь на столе...

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от Vidrele

Есть ещё литий-ионные с зарядкой по USB и понижайкой с 3,7 до 1,5 В. Не понимаю, в чем их прикол. Наверное, в более быстрой зарядке, большей ёмкости и большем выходном напряжении, что может быть важно для фонариков и гирлянд (у никель-кадмиевых оно, вроде бы, 1,3 В).

Есть ещё мышки с питанием от литий-ионных аккумуляторов, и зарядкой через встроенное гнездо микро-USB. У меня их две... :)
Приколов никаких — просто достаточно долго работают, и лично мне это удобно, после мышей на батарейках и прочих аккумуляторах формата АА.

Провод обладает некоторой упругостью, массой, трением. Иногда он слишком короткий. Иногда переламывается. Мне провод мышки мешал даже на пекарне. А с ноутбуком и подавно куча логистических вопросов встаёт.

+100500!

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от Somebody

Есть ещё мышки с питанием от литий-ионных аккумуляторов, и зарядкой через встроенное гнездо микро-USB. У меня их две… :)

Неплохо. Главное, что твои заряжаются не через пузо, как у Apple.

У меня кофемолка долгое время была ручная. Сейчас перевел ее в резерв, пользуюсь такой же жерновой, но аккумуляторной с зарядкой по Type C. Сетевую я не хотел брать, потому что у нас тогда начали по графику отключать свет. Работает вот уже почти два года.

Vidrele ★★★
()
Ответ на: комментарий от Vidrele

Главное, что твои заряжаются не через пузо, как у Apple.

Нет, гнездо микро-USB на передней части мыша, там, где у проводных кабель выходит. Или входит, я так и не понял... ;)

Ну а «через пузо» — это знатное извращение, я о таком и не слышал раньше. :))

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от nuxster

Ну snes для таких аппаратов больно круто эмулировать

Всё не так плохо, нашел где порезать аппетиты эмулятора на память, там аллоцируется много буферов что конкретным играм не нужны. Да что там, 99.9% пользователям не нужны, например полмегабайта всегда аллоцируется на поддержку BS-X aka Satellaview.

Скорость не такая уж и плохая, с пропуском одного кадра притормаживает в 1.1-1.3 раза на телефонах с 208МГц, и сейчас это самая распространённая модификация чипа. Бывают еще телефоны с чипом на 312МГц, этого уже должно хватить.

jpegqs
() автор топика
Ответ на: комментарий от a1ba

ARMv4 на ARMv5? Технически можно выполнять код без интерпретатора, но его придётся патчить, и это задача не легче. Не думаю что можно эмулировать процессор 16.78 МГц с его подсистемой, когда даже SNES с 3.58 МГц с большим трудом тянет.

jpegqs
() автор топика
Ответ на: комментарий от jpegqs

Есть странный проект PocketSNES, который утверждает что можно запустить SNES на GBA. Что можно сделать только одним способом - перекомпиляцией кода игры в нативный для целевой машины. Проект давно мёртв, хоть сайт и жив. Остановился на бета версии, в которой заявлено что большинство игр не работает. Исходников нет.

jpegqs
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.