LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.4: усиление боевого ИИ, улучшение интерфейса, новый объект в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.1.4: усиление боевого ИИ, улучшение интерфейса, новый объект в редакторе

0

1

Здравствуйте, поклонники второй части Героев Меча и Магии!

Открытый движок fheroes2 получил очередное обновление, и мы рекомендуем без промедления обновиться и вновь погрузиться в мир Меча и Магии!

В новой версии 1.1.4 мы, как всегда, приложили все усилия, чтобы повысить комфорт игроков в обращении с движком и понизить при битвах против ИИ.

В окна, где требуется ввод точного числа существ, добавлена цифровая виртуальная клавиатура. Это поможет устанавливать точные значения на устройствах без физической клавиатуры.

В редакторе появилась новая разновидность объекта «навес», которая изначально была только для заснеженных территорий. Теперь картостроители смогут уместно вписывать этот объект в остальные ландшафты.

В рамках этого обновления исправлены и улучшены некоторые алгоритмы поведения ИИ в бою. Стрелковые отряды теперь будут корректно себя вести с ослепленными и загипнотизированными существами и маневрировать, вместо прямой рукопашной атаки. Помимо этого все отряды ИИ не будут больше гонятся за быстрейшими и летающими существами в бою, фокусируясь на более опасных и малоподвижных стрелковых отрядах.

Для новой версии движка fheroes2 сгенерировано новое окно описания сценария в «злом» стиле интерфейса, которое изначально не имело вариаций и выделялось из общего стиля темной темы.

Кроме этого улучшены переводы на чешский, шведский, португальский и немецкий языки, а также добавлена виртуальная клавиатура для белорусского языка.

Как вы могли заметить, мы уже несколько раз добавляли незначительные элементы нового игрового контента. Основные подводные камни в процессе добавления мы уже исправили, и основной проблемой осталась лишь нехватка хороших и качественных спрайтов. Поэтому мы сейчас очень сильно нуждаемся в помощи художников, способных работать в стиле «пиксель-арт». В игре есть множество задач на разный уровень сложности, от небольших иконок или кнопок, до крупных объектов и полноценных анимированных объектов или существ. Если вы или ваши знакомые хотят поучаствовать в разработке и помочь нашему проекту — пишите нам в личные сообщения или на почту.

Выражаем огромную благодарность всему нашему сообществу и всем, кто поддерживает проект fheroes2 и команду разработчиков!
Приятной Вам игры!

Руководство по установке.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 3)

повысить комфорт игроков в обращении с движком и понизить при битвах против ИИ
понизить при битвах против ИИ

Эээ, понизить комфорт?

dataman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Как я понял, имеется в виду, чтоб сложнее было биться с ИИ, потому что он умный и на тупые уловки не попадается — то есть в каком-то смысле снизить комфорт игрока. Но в хорошем смысле, в смысле челленджа. Ну типа — бороться с врагом, а не с интерфейсом — вот это вот всё.

CrX ★★★★★
()
Последнее исправление: CrX (всего исправлений: 1)

Не видно циферок на гидре из-за дерева - в оригинале тоже так?
Лошадки красивые

rukez ★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Понизить игроков. «Силы противника брезгуют вступать в схватку с тобой, презренный червь и жалкий скудоумец. Навязать им сражение? [д/Н]»

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

Что поделать, всё так. Логика поведения в бою не такая уж запредельно сложная, тут даже ИИ тренировать не нужно чтобы он стабильноиграл с эффективностью в 95% от теоретически возможного в руках самых лучших игроков.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Увы, мне не понять, никогда не играл в стратегии.
Лет 30 назад с удивлением наблюдал, как друг часами залипает в «Цивилизации». :)

dataman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dataman

А при чём здесь стретегии? Классическая проблема ботов, в каком нибудь квэйке достаточно одного только факта идеальной меткости с околонулевой реакцией чтобы превратить игру с ботом в кошмар. А вот в стратегиях для чего то подобного потребовалось 20 лет железа и много мозгов разработчиков.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Кстати, можно идею двинуть? Вот если у проекта есть 2 версии ИИ, одна новая сильная, вторая старая, тупая как пробка. Насколько сложно засунуть в код их обе, чтобы они последовательно предлагали свои варианты хода а потом генератор случайных чисел с настраиваемой вероятностью выбирал один из них? Будет плавный ползунок сложности от 0 до 100%. Ну может быть шкалу сделать не совсем линейной. Вроде производительности игре хватает с запасом абсолютно на любом чайнике.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Старая версия ИИ была под несвободной лицензией, поэтому ненужна.

undef ★★
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.