LINUX.ORG.RU

Вышла UT2003 Demo для Linux


0

0

Команда Digital Extremes не обманула ожиданий и вслед за версией UT2003 для windows вышла и Linux версия.

По сообщению http://linuxgames.com/ демо версия занимает около 100Мб и полностью идентична windows версии. К сожалению нормальная работа гарантированна только на картах NVidia, связанно это с поддержкой компрессией текстур в драйверах.

>>> Скачать



Проверено: maxcom

Ништяк!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

anonymous
()

Падает , саббака .. Куды рыть ?

Backtrace: [ 1] ./Core.so [0x2b479692] [ 2] /lib/libpthread.so.0 [0x2b83210b] [ 3] /lib/libc.so.6 [0x2b6106f8] [ 4] /usr/local/games/ut2003_demo/System/OpenGLDrv.so(UnSetRes__19UOpenGLRenderDevice +0x2a) [0x2d9f1176] [ 5] /usr/local/games/ut2003_demo/System/OpenGLDrv.so(SetRes__19UOpenGLRenderDeviceP9 UViewportiiiii+0xd0) [0x2d9f0910] [ 6] /usr/local/games/ut2003_demo/System/SDLDrv.so(TryRenderDevice__12USDLViewportPCw iii+0x11e) [0x2d9bb806] [ 7] /usr/local/games/ut2003_demo/System/SDLDrv.so(OpenWindow__12USDLViewportUiiiiii+ 0x223) [0x2d9ba7d3] [ 8] ./Engine.so(Init__11UGameEngine+0x1043) [0x2ad04a63] [ 9] ./ut2003-bin [0x80550ce] [10] ./ut2003-bin(main+0x296e) [0x80580ce] [11] /lib/libc.so.6(__libc_start_main+0xa2) [0x2b5ff4d2] [12] ./ut2003-bin(GetFullName__C7UObjectPw+0x71) [0x80511b1] Signal: SIGSEGV [segmentation fault] Aborting.

anonymous
()

Скачал, только что поиграл... графика.... даже слов не нахожу... это РЕВОЛЮЦИЯ!!! Стоит только на траву подн оги посмотреть... на воду... на камни.. мох... выше всяких похвал... Виват!

Yorick
()

а выйдет кода-нибудь халва ?

borisych ★★★★★
()

Дополнение: правда на моем Piii-750, 256Mb RAM, GeForce256(32Mb) тормозит в 800x600 32bit, посмотреть графику можно, но _абсолютно_ неиграбельно. Порядка 10 FPS.

Debian(SID)/WMaker/Nvidia driver(latest).

Надо будет 16bit попробовать... попробовал... тормозить стало на порядок больше... После выхода из UT глянул статистику... мдаа.. явно 256Mb в системе маловато, вся система поднимается после UT из свопа, завтра до Гига докидаю рамы...

Yorick
()

Халва?... халва это да... надеемся... тогда уж точно Виндовс будет потерян для нас:)

Yorick
()

Athlon 1.2 GForce 2 256M нормально бегает.

А стрелялка действительно хорошая, обидно что всего 2 off-line уровня.

anonymous
()

YU HU toga glyadi i blizzard nachnet chent dlya Lina wipuskat. Yahoooooo. Togda sawsem windi satru!11111111111111

anonymous
()

У меня Riva TNT2, драйвера самый последние от nVidia (3123) (TuxRacer идет на ура), а UT не хочет запускаться, говорит "OpenGL renderer relies on DXTC/S3TC support". В README сказано, что такое пишется, если драйвера не поддерживают определенную фичу, и советуют использовать nVidia карту и официальные драйвера от nVidia -- но у меня-то все это стоит :/ Кто-то знает, в чем может быть дело?

anonymous
()

у меня почему-то медленнее кваки летает

borisych ★★★★★
()

>у меня почему-то медленнее кваки летает
eto shutka ? ili vy ne ponimaete pochemu on medlennee rabotaet ??

Uman

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

для anonymous (*) (2002-09-15 11:38:14.432):

а это от того что компрессия текстур не поддерживается та самая которая DXTC/S3TC, тут не драйвера тут карту менять надо :((

anonymous
()

Попросту говоря, сейчас только GeForce, и в скором будущем Radeon, Kyro.

KBAKEP
()

Кхмм ... Это я , у которого сегфалуты ... У меня как раз джифорс , так что может дело в дровах ? С какой версии линуховых детонаторов появлилась поддержка этой компрессии ? Реадми само собой читал , только там описаны немного другие сообщения об ошибках при отстутсвиии поддержки компрессии текстур , посему я и не рыпался с обновлением .. Стоит попробовать ? Дело в том что я весьма неохотно меняю старые дрова , на которых все летает и не виснет на новые , где судя по спискам рассылки частенько иксы слетают , фреймбуфер глючит и вообще бардак ..

anonymous
()

ну залил я вчера, прикол короче у меня карточка NVidia gey-force 3 ti-200 (не нонайм) так вот, рубаться можно но иногда выбивает из игры есчё фичя: хотел поиграться по инету (у меня выделена) так вот сервера находит а када коннектишся выбевает :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Yorick

>даже слов не нахожу... это РЕВОЛЮЦИЯ!!!
ммм...посмотрим что ты скажешь когда Doom3 выйдет

cyberian
()

>>даже слов не нахожу... это РЕВОЛЮЦИЯ!!! >ммм...посмотрим что ты скажешь когда Doom3 выйдет

А IDSoftware никогда на реалистичность не напирала... у нее эффекты в первую очередь.

Epic же, в данном случае сумел еще на порядок поднять планку реалистичности в 3D графике...

Слабо мне верится в то, что ID начнет когда-нить рисовать _реалистичную_ графику. Их конек это жанр Kill of Them на фоне фантастических эффектов:) Мультик короче:)

Yorick
()
Ответ на: комментарий от Am6er

разница между Doom3 и UT2003/Unreal2 будет в размере игрового пространства. id сама заявила что в doom3 больших открытых пространств не будет, а будут мааленькие такие коридоры-коридоры и ещё раз коридоры, но освещение и спецэффекты в самом деле лучше чем в Unreal, зато в Unreal игровое пространство просто огромно, в дему попали не самые большие (но одни из самых красивых) уровни, а в предюдущей бете можно было найти просто гигантские уровни с превосходной детализацией где и 32 человека могут не сразу найти друг друга.

anonymous
()

Ну, про бету не скажу, не видел, а этой деме _никаких_ пространств нет вообще. Все "огромные" пространства есть разновидность "коридора" с прозрачной "крышей" и "окнами" в "стенах". Ну, не знаю я, как это толком описать. Вроде как в SoF 2 -- вроде "уууух, поле-лес-небо", а на самом деле ни шагу вбок сделать нельзя. Осмотритесь там, оно, вроде, _кажется_ большим, а когда внимательно присмотришься -- сразу видно, что всегда есть что-то, что поле зрения сильно сужает.

P.S. хотя, выглядит, конечно, классно. И работает быстро. :) Слегка притормаживало только на уж очень напряженных "мясорубных" моментах, ну, так у меня машина по современным меркам хилая. :)

Dronov
()
Ответ на: комментарий от Dronov

есть-есть :)) их просто не видно :))) в демке карты не самые большие, в бете карт нааамного больше, к примеру для CtF Lava Giant 2 (ещё с первого UT, но немного переделанная) да и даже те уровни что с коридорами всё равно большие - большие залы (на глаз метров до 50), самые большие карты там для всяких командных вариантов

(это всё так в порядке поддержания разговора :))) )

anonymous
()

Да в жопу эти большие открытые пространства! :) Какой кайф в том чтобы пол часа по лесам и полянам бегать? Я убивать хочу. Да и не в пространствах даже дело. Смешно даже Doom3 с UT сравнивать... Ну стали карты мощнее, ребята увеличили детализацию. Смогли травку нарисовать чтобы комп не загибался. А в Doom3 чёрт возьми реальное освещение и физику сделали. Да и монстры там детализованные как ## твою мать! Игры разных весовых категорий просто.

dem1urg
()

2 dem1urg
Ну и толку от тебе Doom3 когда он появится???
IMHO благодаря вышеуказаным фичам ты его кроме как на GF4Ti4x00 и не поиграеш нормально! Придётся сбивать всё на минимум и тогда все прелести исчезнут...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dem1urg

> Да в жопу эти большие открытые пространства! :) Какой кайф в том чтобы > пол часа по лесам и полянам бегать? Я убивать хочу. Да и не в > пространствах даже дело.

в пространствах, в пространствах :))) игра рассчитана на сетевую игру с большим количеством человек и тогда бегать не надо тебя сами найдут :)))

> Смешно даже Doom3 с UT сравнивать... Ну стали карты мощнее, ребята > увеличили детализацию. Смогли травку нарисовать чтобы комп не > загибался. А в Doom3 чёрт возьми реальное освещение и физику > сделали. Да и монстры там детализованные как ## твою мать! Игры > разных весовых категорий просто.

технологически реализовать большую сильно детализированную сцену (а именно такие они в UT) ничуть не проще чем маленькую но с динамическим освещением. Да я согласен что движок doom3 получше чем UT2003 будет, это в принципе без вопросов, но и унего есть свои недостатки - нет открытых пространств (или их очень мало), Разработчики сами сказали что рассеянное освещение практически отсутствует и все действие происходит в коридорах хоть и круто освещённых и с большими спецэффектами. С физикой в UT очень даже хорошо, скелетная анимация, мёртвые тела вагибаются по рельефу местности, всё как надо. По поводу монстров - да они в doom3 сильно детализированные но их там МАЛО. id говорят что они хотят сделать не просто тупой шутер (кстати UT действительно тот самый тупой шутер :)) ) И из природы игр понятно что в принципе они не то что в разных весовых категориях а практически в разных жанрах. В принципе для UT нет смысла даже использовать такие красоты - всё равно большую часть разглядывать совсем некогда. А вот на Unreal 2 посмотреть было бы интересно и именно он конкурент с doom3

anonymous
()

< Ну и толку от тебе Doom3 когда он появится??? IMHO благодаря вышеуказаным фичам ты его кроме как на GF4Ti4x00 и не поиграеш нормально! Придётся сбивать всё на минимум и тогда все прелести исчезнут... >

Может я больной, но когда выйдет doom3, то я сделаю апгрейд системы на такую, на которой я смогу насладиться им в хорошей детализации. И ещё куплю компьютерную систему 5.1 для звука. Тем более что выйдет он по ходу не раньше чем через пол года, а железо только дешевеет.

dem1urg
()

дум3 выйдет ориентировочно летом. процессор нужен будет Р4-3000 или больше. Видео - g4. Так что играйте пока в анриал.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.