LINUX.ORG.RU

Oolite 1.70


0

0

Вышел новый dev-релиз известного клона грандиозной Elite.

Основные нововведения и изменения:

  • Расширения теперь возможно писать на JavaScript
  • Появилась поддержка OpenGL-шейдеров
  • Новые скриптовые методы для управления ИИ
  • Исправление большого количества ошибок в реализации ИИ

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от KRoN73

> Был один наследник с даже превосходящим фаном - Frontier. Но с тех пор больше ничего Элита-подобного не выходило.

Чем first encounters хуже frontier (кроме своей глючности)? По "сюжетным" миссиям так даже интереснее.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Чем first encounters хуже frontier (кроме своей глючности)?

1. Глючность :)

2. Совершенно идиотский неиграбельный кокпит.

3. Время, когда в него можно было играть было очень узким. Едва он дошёл до России, как тут уже все дружно пересели на Win95, под которым F:FE не шёл. А вот Frontier - шёл отлично... :)

Конечно, если пофиксить пункты 2 и 3 и игнорировать 1, то, возможно, F:FE - более играбелен. Но у меня такого не случилось :)

KRoN73 ★★★★★
()

Если говорить о ньютоновской физике то был один "реалистичный" космосим от наших разработчиков HomePlanet. Но к сожалению имеено из за этой реалистичности не был воспринят широкой общественностью. Хотя на мой личный взгляд один из лучших представителей жанра.

Сразу скажу что с элитой общего только космос. Игра гораздо ближе к Freespace и WingCommander

По теме. Закопайте стюардесу. Лучшие черты элиты уже реализованы и улучшены в других играх. Свобода есть в X3. Война в Homeplanet и Descent Freespace (есть свободный клон). Как морпг есть Eve

kivsiak
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>>Амг... :) а никто не забыл что в VS уже есть мультиплеер?

>Так это ж не космосим :)

VegaStrike не космический симулятор? :) там все зависит от настроек... лично когда играл так матерился на фронтальное ускорение при торможении...

Red_Lion
()

Интересно, а все эти "секреты", которые вроде бы были в оригинальной Элите, типа кораблей поколений, скрытых миссий, невидимых галактик и т.д и т.п. в этой версии сделали / сохранили? На мой взгляд именно этим вещам и обязан своей легендарностью мир Элит, и поэтому на ZX потом сделали "Звёздное Наследие" (его тоже не мешало бы "ранимировать нормально", поскольку попытка авторов это сделать, мягко говоря, не удалась).

anonymous
()

Эх, молодёжь, молодёжь....

Во-первых, самая первая версия "первой" Elite занимла не 48к, как на Спектруме, а всего лишь 22к. Под BBC Micro была сделана, что ли? А самая крутая легальная версия "первой" Elite была выпущена под NES (он же Dendy).

Во-вторых, самое последовательное развитие идей "первой" Elite, отнюдь даже не Frontier-ы, а вовсе даже Wing Commander: Privateer. А всё остальное - разброд и шатание! :)

В-третьих, настоящий полноценный римейк "первой" Elite, от "самого" Брабена и Дибба (Белл, увы, не при делах) будет где-то в 2009-2010 году, под названием Elite: Life on the Frontier, после того как Брабен закончит работу над Outsider-ом. То-ли продвинутый концепт-арт, то ли даже первые скриншоты уже бродят по просторам Сети, счастливчики уже могут их найти...

bulch
()
Ответ на: комментарий от Red_Lion

>VegaStrike не космический симулятор? :)

Нет, это симулятор масштабной гидроневесомости :)

>там все зависит от настроек

Нифига там не зависит, у кораблей есть понятие максимальной скорости, которое хоть так, хоть эдак остаётся :D

>лично когда играл так матерился на фронтальное ускорение при торможении...

Это как?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bulch

>Во-вторых, самое последовательное развитие идей "первой" Elite, отнюдь даже не Frontier-ы, а вовсе даже Wing Commander: Privateer.

Уржаться... Сравнил огурец с пальцем :) Вполне приличный для своего времени космосим с аркадой. Ты бы ещё "Су-27 Flanker" с "Retaliator F-29" сравнил :D

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от alx_me

> А что вы скажете про недавние исследования результатом которых стало 4-ёх кратное превосходство достигнутой скорости над световой в вакууме? А что вы ответите на вопрос о прикидочной скорости гравитационных взаимодействий, которые даже в учебниках 80-ых оценивались как 10^39 против 10^8 света?

Скажем, что когда в следующий раз будете курить траву, не заворачивайте её в жёлтую прессу. Крышу сносит окончательно и безповоротно. Не было таких исследований. Скорость распространения гравитации считается равной скорости света. Практически это достоверно не подтверждено, но к возможности превышения относятся осторожно и уж никак не поместят подобное в учебник, призванный ознакомить с основами.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bulch

>В-третьих, настоящий полноценный римейк "первой" Elite, от "самого" Брабена и Дибба (Белл, увы, не при делах) будет где-то в 2009-2010 году, под названием Elite: Life on the Frontier, после того как Брабен закончит работу над Outsider-ом. То-ли продвинутый концепт-арт, то ли даже первые скриншоты уже бродят по просторам Сети, счастливчики уже могут их найти...

Это вот-этот чтоли http://www.mdibb.net/lotf/index.shtml ?? Так он, вроде, мертвый совсем :(

AlS
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Скорость гравитационной волны по резльтатам эксперимента оказалась 0.95 ± 0.25 C :)

Справедливости ради надо отметить, что методика эксперимента была подвергнута критике и результат того опыта не был признан, как окончательное доказательство.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от inoremap

> нет, просто 3D дрова для intel в линуксе отстойные, 1.65 с текстурированными планетами на i915 в венде весьма шустро летала.

Есть мнение, что ты просто ниасилил настройку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А самая крутая легальная версия "первой" Elite была выпущена под NES (он же Dendy).

ой тока не говарите батенька что на амиге оно хуже было.

qw354
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Для сравнения, сейчас в MOO1 играю:

Ну как, уже дошёл до того момента, когда встречаются два крейсера с Advanced Hull Repair (или как её там) и перестреливаются бесконечно? :]

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от yk4ever

>Ну как, уже дошёл до того момента, когда встречаются два крейсера с Advanced Hull Repair (или как её там) и перестреливаются бесконечно? :]

Ещё нет. Забавнее там смотрится кризис перепроизводства флотов (обычно у силикоидов бывает), когда к флоту на 30 тыс. мелочёвки прибивается флот на 36 тыс и...... И крутого флота больше нет ;)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Забавнее там смотрится кризис перепроизводства флотов

И дипломатия, помница, подвисала.

Эх, хорошие игрушки делала Майкропрос, только уж очень дырявые.

yk4ever
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>на z80, где даже умножения и деления не было и в 48к RAM реализовать полноценную 3D игрушку (пускай и с проволочной графикой), которая нисколечко не тормозила на тех 3 MHz, что были... думаю такого уже не будет никогда :(

Были и слабее машины с элитой. Хотя, конечно, на z80 был один из лучших релизов.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gigabito

>вот увидите, как только какому-то издателю в мозх придёт ета правильная идея, сразу всё появится. и мультиплеер и шрейдеры и текстуры "от кутюр".

Уже приходила и не раз. Но че-то все отстой какой-то получался.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Были и слабее машины с элитой. Хотя, конечно, на z80 был один из лучших релизов.

Когда-то читал, что сами авторы лучше всех считают версию под NES

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Уже приходила и не раз. Но че-то все отстой какой-то получался.

А получается отстой потому, что разработчики/издатели пытаются из глубокого сюжета сделать простую и понятную обывателю разноцветную и легкую в управлении леталку. Обывателю очень сложно продать игру в которой ему (обывателю) придется много думать и много учиться. Даже во времена спектрума находилось немного людей осиливших управление и систему торговли, а щас ваще думать перестали.

AlS
()
Ответ на: комментарий от AlS

>>VegaStrike не космический симулятор? :) >Нет, это симулятор масштабной гидроневесомости :)

О_о ??? чего???

>>там все зависит от настроек >Нифига там не зависит, у кораблей есть понятие максимальной скорости, которое хоть так, хоть эдак остаётся :D

Вот ненадо :) лично ускорялся выше предельной. Просто небольшой поворот на максимальной скорости может ускорить. Режим сложности помучай, в релаксинге такого нет

>>лично когда играл так матерился на фронтальное ускорение при торможении... >Это как?

Просто, подлетаешь к станции, сбрасываешь тягу слишклм поздно... Инерция, блин :) пару раз так "удачно" долбанулся когда не успевал корабль развернуть (фронтальное ускорение выше чем заднее :) ) или просто его увести

Red_Lion
()
Ответ на: комментарий от Red_Lion

>Просто небольшой поворот на максимальной скорости может ускорить.

Поясни, что ты имеешь в виду с точки зрения инерции?

Вообще, до каких скоростей разгонялся?

>Просто, подлетаешь к станции, сбрасываешь тягу слишклм поздно... Инерция, блин :)

Какое отношение инерция имеет к вопросу наличия/отсутствия трения в космосиме? Пока двигатель включен - скорость растёт линейно? Скажем, если за 10 секунд она выросла на 50м/с, то через 100 секунд она увеличится ещё на 500м/с или меньше?

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

В бою до 1800 при нормальных 750 (резкое уклонение и чуть не долбанулся в участника моего звена). С варпом часто на повороте вылетал с резким увеличением скорости до 300 едениц максиум (предел двигателя 100)

Чаще всего так вылетал при полете по дуге

Скорость увеличиваетсья линейно естественно (ну если по прямой лететь с постоянной тягой). Правда существует предел скорости для каждого двигателя и типа средства передвижения.

При сбросе тяги включаеться реверс автоматически кстати... (это видно если смотреть вид сзади)

p.s. если играл то уточню, дополнительное ускоренеи через афтерберн тут не причем, я его только в бою использую для ухода от ракет и наводки прицела

Red_Lion
()
Ответ на: комментарий от Red_Lion

>В бою до 1800 при нормальных 750

Ну, ладно, не гидроневесомость, но невесомость в воздухе ;) С указанными тобой скоростями летают земные объекты в атмосфере...

>С варпом часто на повороте вылетал с резким увеличением скорости до 300 едениц максиум (предел двигателя 100)

Какой, извини, бред даже со школьного уровня физики.

>Правда существует предел скорости для каждого двигателя и типа средства передвижения.

Вот-вот. А во Frontier вполне себе реальны разгоны (относительно инерциального начала отсчёта) и до 100, и до 200 _км_ в секунду. 200000 м/с :) Сколько топлива не жалко на планетарные маневры потратить и смотря какой лимит времени у тебя, 3 дня, неделя или месяц...

> При сбросе тяги включаеться реверс автоматически кстати...

Ужоснах. "Я сбросил газ и космическая яхта пошла медленнее" - из недавно прочитанной книжки. И _это_ - называют космосимом?? Это _упрошённый авиасимулятор с выключенной гравитацие_

У Вас просто абсолютно нулевые познания о физике реального космоса :)

...

Интересно, как с такими скоростями, как в указанное игре, стати, хотя бы переться с Земли на Марс :D

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.