LINUX.ORG.RU

Advanced Strategic Command 2


0

0

После нескольких лет разработки, все же была выпущена вторая версия замечательного и довольно известного воргейма с открытым кодом ASC.
Среди самых значительных изменений - полностью переписанный пользовательский интерфейс и абсолютно новый графический движок. По утверждению разработчиков, для них это большой шаг вперед по сравнению с веткой 1.х.
Список остальных изменений и нововведний слишком огромен. Как честно сообщают сами разработчики, они сбились со счета за 3 года разработки.

Как это часто бывает, через пару часов после выпуска версии 2, была найдена ошибка в модуле событий редактора карт, которая была немедленно исправлена в тут же выпущенной версии 2.0.1!

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А мне не понятно зачем люди тратят 3 года своей жизни что бы сделать то что сделали.

Перефразируя про деньги, It's their life, not yours! А ты предлагаешь им влится в ряды мододелателей 3д-шутеров, что ли?

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> А ты предлагаешь им влится в ряды мододелателей 3д-шутеров, что ли?

Да пускай, что хотят то и делают конечно, но когда люди делают игру, то наверное предпологается, что в нее будет еще кто-то играть, иначе зачем ее делать и выкладывать для всеобщего рассмотрение?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> то наверное предпологается, что в нее будет еще кто-то играть, иначе зачем ее делать и выкладывать для всеобщего рассмотрение?

Есть смутное подозрение, что сотня-другая любителей воргеймов их вполне устроит.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В игрушка важно сочетание "графика-игровой процесс". Убери что-то одно и это уже не игра. Вообще то в игры я давновато уже не играл, но поиграл бы с удовольствием при наличии таких под линуксом. Еще долго буду помнить ту атмосферу и чувство реальности, которое вложено в Халф. Это действительно почти реальный мир, который хочеться потрогать. А это.... не то....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

эх...моя старая-старая денди... Ребятам заЧОТ за старание, минус за отсутствие чувства прекрасного.

anonymous
()

Ну раскричались некоторые тут, "говно, говно".
Людям нравится делать - пускай делают. Денег не просят, никому не навязывают. Хочешь - играй, не хочешь - не играй.
ЗЫ Хотя если честно, графика даже для варгейма страшновата)

robert_foster ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Есть смутное подозрение, что сотня-другая любителей воргеймов их вполне устроит.

А есть еще боле смутное подрзрение, что при наличии такого же варгейма, но с более красивой графикой предпочтут почему то его. Графика - важна!!! Ее отсутсвие не делает игру более интелектуальной ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> при наличии такого же варгейма, но с более красивой графикой предпочтут почему то его.

Да, wesnoth - лучше,

> Графика - важна!!! Ее отсутсвие не делает игру более интелектуальной ;)

Делает - бюджет не резиновый.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Делает - бюджет не резиновый.

оой, что то мне кажется, что бюджета там попросту и нет))). Кстати там еще один игро появился, щас надо помотреть что )))))))))

anonymous
()

> Как честно сообщают сами разработчики, они сбились со счета за 3 года разработки

Кроме атрофированного чувства красоты, они ещё и считать больше 10 не умеют.

Кто там что-то про 3Д говорил? Даже 2Д графику можно сделать красивой, даже несмотря на низкую детализацию. Взгляните, к примеру на Х-Соm: вроде старинная графика, а есть и красота и чувство атмосферы.

DOKA
()
Ответ на: комментарий от DOKA

> Даже 2Д графику можно сделать красивой, даже несмотря на низкую детализацию.

Э, да.

Игра как воргейм мне понравилась, графика +- ее не улучшит.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Игра как воргейм мне понравилась, графика +- ее не улучшит.

Не, не понравилась. Графика *мелкая*. Действительно, никудышная графика!

sv75 ★★★★★
()

Мда, коментарии сплошь от задротов-малолеток, в шахматах графика вообще никакая, это никому не мешает в нее играть, а варгеймы это и есть продвинутые шахматы.

Subcreator
()
Ответ на: комментарий от Subcreator

> Мда, коментарии сплошь от задротов-малолеток А ценители красочных картин, да хотя бы любители красивых волпаперов тоже задроты-малолетки? Или все кому нравится красивый и приятный и увлекательный гейм-фейс тоже к оной категории относятся? Или дай мне игру погаже и графику похуже и я буду истинный тру, гуру мозго-игр? Есть такое понятие just fo fun и с ним не поспоришь!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мда, коментарии сплошь от задротов-малолеток

А ценители красочных картин, да хотя бы любители красивых волпаперов тоже задроты-малолетки? Или все кому нравится красивый и приятный и увлекательный гейм-фейс тоже к оной категории относятся? Или дай мне игру погаже и графику похуже и я буду истинный тру, гуру мозго-игр? Есть такое понятие just fo fun и с ним не поспоришь!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

just for fun - а то еще за инглишь застебут. Опечатка

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Subcreator

> Мда, коментарии сплошь от задротов-малолеток, в шахматах графика вообще никакая, это никому не мешает в нее играть, а варгеймы это и есть продвинутые шахматы.

Типа чтобы сделать хорошую игру надо просто выкинуть графику?

А что более продвинутое - поделка-наколенка или шахматы, вопрос даже не стоит.

DOKA
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А ценители красочных картин, да хотя бы любители красивых волпаперов тоже задроты-малолетки?

Мы говорим о графике в играх. Если единственная ценность в игре, это графика, то да, задроты-малолетки.

> Есть такое понятие just fo fun и с ним не поспоришь!

Вот именно, здесь он и есть, да такой, что на графику через полчаса уже просто не обращаешь внимания, даже если она красивая.

Subcreator
()
Ответ на: комментарий от DOKA

> Типа чтобы сделать хорошую игру надо просто выкинуть графику?

> А что более продвинутое - поделка-наколенка или шахматы, вопрос даже не стоит.

Понятие хорошая игра у каждого свое. У меня чтоб ей задержаться на винте дольше чем на полчаса, хорошей, даже идеальной графики точно недостаточно. Должно быть то, что меня увлечет на пару недель. на любую графику перестаешь обращать внимание после получаса игры, если она не аляповатая.

Subcreator
()
Ответ на: комментарий от Subcreator

>Мы говорим о графике в играх.

Ну так нечего сюда шахматы совать - это совершенно другое, сюда бы еще русскую рулетку, народные гуляния, нарды, шашки, и т.д. запихать и кричать: капец там графики вообще нет, а в нее играют!

Мы говорим о компьютерных играх, а компьютерная игра - это преже всего программа со своим визуальным интерфейсом, его ергономикой, логикой работы и другими характеристиками!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мы говорим о компьютерных играх, а компьютерная игра - это преже всего программа со своим визуальным интерфейсом, его ергономикой, логикой работы и другими характеристиками!

И оценить ергономику, логику работы и многие другие характеристики визуального интерфейса по одним screenshotам не возможно.

И графика должна давать положении дел в игре, а для услаждения взора придуманы картины, кинотетры и видеоплайеры.

imho3129357
()
Ответ на: комментарий от hodicha

И на последок: а никто тут и не утверждал, что графика это самое важное. Утверждалось только то, что отменная графика - это неотьемлимый атрибут совремменой игры, такой же как и игровой процесс, сюжет, АИ, и т.д.

А встречают как говорится по одежке, и если к вам в дом будет стучать бомж в лохмотьях, но который окажется первоклассным гройсмейстером по шахматам, то что вы сделаете - вызовете милицию?? (правильно да!).

Лично я не доверяю игрушкам, и не хочу тратить на них свое свободное време, в которых не удосужились заделать такой "примитивизм" как графика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

И на последок: я утверждаю, что в совремменых играх отменная графика вытесняет неотьемлимые атрибуты игр такие как ровой процесс и сюжет.

Уверен что в стратегических (и не только) игрушках, отменная графика откровенно разрушает игровой процесс. И лично я не хочу тратить свое время на подобные игры.

imho3129357
()
Ответ на: комментарий от imho3129357

imho3129357 +1

По теме, игруха зач0тная буквально через 10 мин перестаешь обращать внимание на графон

anonymous
()

Не понимаю сути срача, кто хочет играет, кто нет - в сад... До сих пор рубаю на эмуле спектрума в элиту . Потому как мегагеймплей и графика не важна...

Jastis
()
Ответ на: комментарий от imho3129357

Даешь imho3129357 уродливую девушку, чтобы не разрушался игровой процесс:-)

anonymous
()

Бог мой, сколько же дибилов в каментах.

Для убогих объясняю: это игра для ностальгирующих по Battle Isle I, '93, II и III. Ни больше, ни меньше.

Это ПОШАГОВАЯ игра. Вы ещё FreeCiv обосрите, потому что там не применяюстя шейдеры и детальные отражения в воде.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от imho3129357

> И на последок: я утверждаю, что в совремменых играх отменная графика вытесняет неотьемлимые атрибуты игр такие как ровой процесс и сюжет.

Бред. Просто красивую графику реализовать проще, чем придумать хороший геймплей с сюжетом. Вот и появляется куча тупых, но красивых игрушек.

> Уверен что в стратегических (и не только) игрушках, отменная графика откровенно разрушает игровой процесс.

Каким образом? Игрок начинает любоваться пейзажами в пылу боя?

anonymous
()

Вы все дураки и не лечитесь! Вы хоть знаете что такое варгейм? Скажите мне зачем в варгейме графика лучше чем здесь? В варгеймах традиционно делается схематичная графика для наглядности. Варгейм это вам не реалтайм перделка вроде варкрафт3. В играх нифига не разбираетесь.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

И вобще кто тут говорит: встречают по одежке, графика очень нужна - это все для среднестатистического виндо-быдло-геймера который идет в магазин, берет коробочку с игрой, и пялица на миниатюрные скриншоты. Мы игры по другому оцениваем. Например bzflag - графика действительно убога и когда я ее видел первый раз даже играть нестал, а потом таки попробывал по инету порубица и сейчас рублюсь почти каждый день - уж больно геймплей когда много народу и хорошая карта интересен.

vyazovoi ★★★
()

Выглядит не очень. Но проблема скорее не в движке, а в дизайнерах. Тем кто это программирует надо прогуляться рядом с общагой худ-граф факультета какого-нить универа :) снять юных дизайнерщиц... пусть потом рисуют:)

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Мы говорим о графике в играх.

> Ну так нечего сюда шахматы совать - это совершенно другое, сюда бы еще русскую рулетку, народные гуляния, нарды, шашки, и т.д. запихать и кричать: капец там графики вообще нет, а в нее играют!

> Мы говорим о компьютерных играх, а компьютерная игра - это преже всего программа со своим визуальным интерфейсом, его ергономикой, логикой работы и другими характеристиками!

Именно, шахматы на компе аналогичны настольным, как и шашки и нарды ив них играют. Не надо все в кучу валить, интерфейс и эргономика не имеют никакого отношения к графике. В старкрафт до сих пор играют (и я играю частенько), а графика там по современным меркам ваще никакая.

Subcreator
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И на последок: а никто тут и не утверждал, что графика это самое важное. Утверждалось только то, что отменная графика - это неотьемлимый атрибут совремменой игры, такой же как и игровой процесс, сюжет, АИ, и т.д.

> А встречают как говорится по одежке, и если к вам в дом будет стучать бомж в лохмотьях, но который окажется первоклассным гройсмейстером по шахматам, то что вы сделаете - вызовете милицию?? (правильно да!).

> Лично я не доверяю игрушкам, и не хочу тратить на них свое свободное време, в которых не удосужились заделать такой "примитивизм" как графика.

Любая графика приедается через час игры и устаревает через год! А геймплей не устаревает и через 10 лет, пример тому - тот же старик и rise of nations.

В дверь стучали в прошлом веке, сейчас стучат в асю)

А я не трачу свое время на игры, в которых только и смогли сделать такой примитивизм как графика, большего не стали добиваться, а нафига, и так продается.

Subcreator
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И чего такого продвинутого в смеси шахмат и игральных костей?

То, что в свое время Battle Isle был хитом, и отнюдь не из-за графики. Вообще в любом походовом тактическом варгейме графика играет вспомогательную роль.

Subcreator
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати, по внешнему виду похоже, что все украли из Battle Isle I-II. Даже графику.

>То, что в свое время Battle Isle был хитом, и отнюдь не из-за графики. Вообще в любом походовом тактическом варгейме графика играет вспомогательную роль.

Ну хоть кто-то увидел суть. Раработчики так и позиционируют игрушку, как приквел к батл айслес 2-3. Графика похожа на оригинал, но не 1 в

>1.Да, wesnoth - лучше, Веснот великолепен, но он несколько из другой оперы(тбс с элементами рпг), да и появился заметно позже.

MEZON ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от imho3129357

> Уверен что в стратегических (и не только) игрушках, отменная графика откровенно разрушает игровой процесс. И лично я не хочу тратить свое время на подобные игры.

Вы эталон бреда. Возьмём например тот же StarCraft. Или может возьмём Heroes of Might and Magic III. Вот может сравним скрины этих игр и вышеозначенного поделия? И не надо говорить, что хорошая 2D графика в этих играх убивает геймплей!

rikhar
()
Ответ на: комментарий от rikhar

ДА.... как все запущено... Тупой чес на тему: "уберите графон подальше" - мне кажется, что его несет какаято невменяемая категория лиц, может вы еще не моетесь и не бреетесь, товарисчи...? Отсутсвие графики в подобных играх - это оскорее недостаток процесса разработки, когде далается все от чистого хобби и самоудовлетворения от процесса разраба.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от imho3129357

> И графика должна давать положении дел в игре, а для услаждения взора придуманы картины, кинотетры и видеоплайеры.

Феерический бред. Игры - и есть мультимедийное развлечение, которое сочетает элементы различных типов произведений.

На одной графике игру не вытащить. А вот на сюжете, атмосфере и геймплейме - можно. Пример - Fallout.

Но Fallout не был бы хуже, если бы поддерживал бы разрешение выше 640x480 и имел бы более детализированные спрайты.

Если эта игрушка имеет такой же геймплей как и фол, хвала программистам, и графика нам не нужна. Но если ничего в ней великого нет, то и за графику попинать не лень.

musha-route
()
Ответ на: комментарий от zer_sl

> >абсолютно новый графический движок

> мде..

+1. какой-то ужоснах получился. боюсь даже думать о том каков же был старый движок...

PS: в warzone2100 и то приятнее графика.

isden ★★★★★
()

Мда. LOR продолжает жечь. Ну-ну.

Для троллей объясняю:
Это походовая стратегичка, сделанная на основе Battle Isles (http://www.asc-hq.org/webcache/MyWiki/index.html). Основная ценность в ней реальная возможность имено СТРАТЕГИЧЕСКИХ действий, когда есть возможность продумать что вообще сделать хочешь, как именно, собрать войска на "нужных" участках фронта... ну и так далее.
Причем, фактически, эта игрушка в миллионы раз сложнее шахмат - просто потому, что в шахматах такое количество "фигур" и такого разнообразия ландшафтов не предусмотрено.
Это не игра из серии "натрави толпу мобов на врага" а-ля C&C/StarCraft/WarCraft; это игра из серии "хорошенько подумай", потом еще раз хорошенько подумай, собери войска (кстати, зачастую у игрока набор войск куда слабее чем у компа) "в кулак" и ударь по самому уязвимому месту врага.

И играюцца в нее - медленно и спокойно, зачастую успевая сделать лишь несколько ходов за день. Задо и спокойный фан - под пивко и хорошую музыку.

Графика тут - вторична. Она ничего не решает и ничего не меняет. Первичны же - собственный интеллект игрока и AI компа.

R00T

anonymous
()
Ответ на: комментарий от rikhar

>Или может возьмём Heroes of Might and Magic III

Лучше возьми Heroes of Might and Magic V, где 3д графон убивает геймплей напрочь

anonymous
()

больше всего удивляет, что это чудо на квадратах сделано, а не на хексах. видать решили не напрягаться...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

График то может и вторична но вот 2 примера Massive Assault Обитаемый остров - Послесловие. Великолепные варгеймы с очень приличной графикой и отличным интерфейсом.

kivsiak
()

Да, с приятной графикой (но не как в героях 5, лучшими из героев были 3 и графику из них тоже можно было бы взять), так вот с приятной графикой она бы смотрелась лучше. Но даже без графики ей очень мало альтернатив (под виндой есть несколько шароварных). Как уже выше говорил я и один анонимус - варгейм это не реалтайм-стратегия. Тут уже упоминали WinSPMBT - графика в нем точно такаяже и в него досихпор играют. Играют в него избранные (да я согласен что варгеймы непопулярны и понравятся только избранным), но блин если большинству ненравится, то это гавенное большинство начинает орать "зачем такое делают ваще, тем кто это сделал надо руки оторвать" и т.д., ненравится - не играйте. Варгеймы рулят - здесь перед тем как чтото сделать надо подумать, а стратегиями игры в которых все мастерство сводится к умению манипулировать горской юнитов направляя их на мобов - это и стратегией назвать то нельзя. В чем там стратегия то? Стратеги блин лол =)))

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от Subcreator

В хорошем варгейме и графика хорошая. Примеры- Panzer Generals.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.