LINUX.ORG.RU

Warsow 0.41

 , ,


0

0

Всего через три недели после предыдущего выпуска, увидела свет очередная версия замечательного трехмерного сетевого шутера Warsow, основанного на модернизированном движке Quake2.
Главное изменение - переменная "cg_oldmovement 1" включает старую физику, сломанную в версии 0.4 (видимо, по многочисленным жалобам игроков). Добавлены и другие изменения и исправления, полный список можно посмотреть на официальном сайте Warsow.

Скриншоты: http://www.warsow.net/?page=media
Download page: http://www.warsow.net/?page=download

>>> Сайт Warsow

мне не ясно, почему именно на движке q2? чем им q3 не понравился. даже Gabe Newell говорил об убогости движка q2, когда 80% кода переписывал для халфы.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

q2 открыли раньше. Кроме того, ЕМНИП hl писали на сильно переделанном движке первой кваки.

ist76 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от temy4

>вот думаю... нарушить чтоли Ъ-правило, скачать, поиграться... как считаете?

лемминг-вэй в линуксе - спросить одобрения старших товарищей, боясь пукнуть лишний раз из страха, что сочтут не Ъ?

anonymous
()

На какого надо делать мультяшную графику?

Cooler ★★★★
()

Так cg_oldmovement 1 был уже в 0.4.0, тут просто его совсем немного изменили. Эхх.. а про фикс рандом-крэша сервера опять похоже ничего нет (

kranky ★★★★★
()

хорошая игра. я лично после варсов не могу играть в другие шутеры, как то везде медленно и нерасторопно. а в варсов - мега драйв. о как.

xscrew ★★
()
Ответ на: комментарий от eR

http://collective.valve-erc.com/index.php?doc=1028244478-62628500

"What came first, the chicken or the egg? What is Half-Life built on, Quake 1 or Quake 2? These questions pop up pretty frequently, and neither seems to have an accepted answer. In an effort to extinguish the argument, I've asked the people who know best. About Half-Life, that is. We're not touching the question about the chicken.

Ken Birdwell explains it like this:

"It is fundamentally just a heavily modified Quake 1 engine. There are about 50 lines of code from the Quake 2 engine, mostly bugs fixes to hard problems that Carmack found and fixed before we ran into them."

At its core, it's a Quake 1 engine. You can tell this by comparing Half-life's map compiling tools with those shipped with Quake1. You'll find very minor differences -- none of them are fundamental. The core rendering is architecturally identical to Quake1, the only "significant" change is removing the fixed palette, making map lighting RGB instead of 8 bit, and converting software rendering to be 16 bit color instead of 8 bit color, which was pretty easy and only required minor code changes. Our skeletal animation system is new, though it was heavily influenced by the existing model rendering code, as were a lot of our updated particle effects, though less so with our beam system. Decals are totally new, our audio system has some major additions to what already existed, and at ship time our networking was almost totally Quake1 / QuakeWorld networking but about a year later Yahn rewrote most of all of it to be very different in design. The most highly changed sections are the game logic; ours being written in C++ and Quake's being in written interpreted "Quake C". Our AI system is very very different from anything in Quake, and there's a lot of other significant architectural changes in the whole server and client implementations, though if you look hard enough you can find a few remnants of some nearly unmodified Quake1 era entities buried in places."

Ken Birdwell - Senior Software Development Engineer в Valve

rnz
()
Ответ на: комментарий от rnz

>"It is fundamentally just a heavily modified Quake 1 engine. There are about 50 lines of code from the Quake 2 engine, mostly bugs fixes to hard problems that Carmack found and fixed before we ran into them."

Обалдеть. Неужели только из-за "skeletal animation" Half-Life тормозила на моем первопне 100 мегагерцовом, в отличие от прекрасно работающего Quake?

Demon37 ★★★★
()

И кто они после этого? только вот недавно скачал 0.4 =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Demon37

Не знаю как на 100, а на 166mmx комфортно играть в q2 можно было только при наличии voodoo либо voodoo2. HL шел тоже достаточно комфортно на таких конфигурациях, а вот без voodoo тормозил безбожно :)

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Не знаю как на 100, а на 166mmx комфортно играть в q2 можно было только при наличии voodoo либо voodoo2. HL шел тоже достаточно комфортно на таких конфигурациях, а вот без voodoo тормозил безбожно :)

Я о Q1 говорю :) Зато вот помню, как играл в Half-Life: Blue Shift на все том же p-100 32 mb ram, 2 mb video (S3 Trio 64V+, кажется, без 3D-ускорителя). Немного подтормаживало, но играть было можно :)

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

по мне так, лучшая физика для сетевого шутера (дуэли и тдм) - в cpma промоде на ку3. warsow ближе к ванильной кваке, что ничего, кроме рвотных рефлексов, не может не вызвать.

ждем 1.0 или challenge promode для warsow.

ps. как ни крути, а это поделие - лучшая таки игра под линукс (без сарказма=)

anonymous
()

точняк, чё то я в цыфрках запутался.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Люди, одному мне кажется, что оружие там слишком слабое?

Выдери из UT U4e мод и вставь ;)

sS ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от frey

>Без ускорителя, на п-133 в 320x240 hl был играбелен. :)
p60, 16mb ram и без ускорителя - тормозил дико :)

zpp
()
Ответ на: комментарий от xscrew

>я лично после варсов не могу играть в другие шутеры, как то везде медленно и нерасторопно

чо, третья квака тебе медленная??

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Люди, одному мне кажется, что оружие там слишком слабое?

Да я тоже такое заметил, когда игрался - то это капец просто, кажется, что противника оно вообще не берет. Там смысл игрушки мне не сильно понравился. Побеждает тот кто больше клавиш в секунду давит - больше прыгает и перемещается с места на место. В CS, например - там наоборот, главное это тактичность и слаженость комманды, и вообще чем меньше движений - тем точнее выстрел, а главное сделать быстрый и меткий выстрел, подкараудить противника, убить его незаметно и оперативно, гранатой из комнаты вытравить... Воо! Вот это игра.

А в warsow что то не сильно мне поигралось. Хотя признаю - одна из лучших 3Д шутеров под линь.

anonymous
()

Я надеюсь ребята как следует опохмелились и исправили свою лицензию графики на совместимую хотябы с debian non-free.

Fredy
()
Ответ на: комментарий от anonymous

П.С. - еще явно чувствуется нехватка матерого пулестреляющего "огнестрельного" оружия, чтобы таки засыпать тонной свинца "говнюков" - а то все эти бластеры и лазеры и диски взрывающиеся как то не сильно, по детски как то.

Дробовиг меня тоже разочаровал - какой то он не сильно убойный.

Короче, в TODO надо им поместить "Добавить современного автоматического оружия, желательно скорострельного и убойного. А также не помешает винтовка типа как слоняра в CS с прицелом!"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredy

> Я надеюсь ребята как следует опохмелились и исправили свою лицензию графики на совместимую хотябы с debian non-free.

Так warsow и так в дебиане есть. У меня lenny, warsow установлен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А также не помешает винтовка типа как слоняра в CS с прицелом!

Видел синее такое ружье? У него в warsow прицел есть с zoom-ом(не помню как пользоваться, то ли "Q" то ли "Z" то ли еще какая клавиша). И приседать можно клавишей "C". А чтобы не бегать с места на место самому, там можно shift зажать(или alt или ctrl тоже не помню) и перс при ходьбе сам будет рандомно стрейфится.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Видел синее такое ружье? У него в warsow прицел есть с zoom-ом..

Да, видел. С зума стрелять не сильно удобно, когда персонажем двигаешься - то зум сразу сбивается, приходится на одном месте стоять. Да про ходьбу там я посмотрел в Геттинг Стартеде немного. Освоил токо - отталкивание от вертикальной стены в прижке а все те штуки как то по времени не досмотрел до конца...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы тут не подумайте, что я геймер не в себя, просто иногда пробивает "на поиграть". За гамалку сожусь редко и нечасто, но уж если сожусть - то на сутки...

anonymous
()

Прикольная игрушка, но после UT2004 к доджам местным привыкать сложно)

angrycore
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>warsow ближе к ванильной кваке, что ничего, кроме рвотных рефлексов, не может не вызвать.

))))))))))))))

seif
()
Ответ на: комментарий от Deleted

> а как там ботов добавить? чет я бегло пробежался по менюхам, не нашел.

При старте указать.

А еще наверняка в консоли можно, как везде.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Igron

> Скачал -- отличная штука. Даю 9 из 10. :)

Хотя с некоторыми претензиями местных согласен...

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Если мне не изменяет склероз, то в самом начале игры при создании сервера можно указать "number of bots", по умолчанию там 0.

SKYRiDER ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

TrueCombat:Elite

UrbanTerror

Wolfenstein:Enemy Territory

Enemy Territory:Quake Wars

rnz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так warsow и так в дебиане есть. У меня lenny, warsow установлен.

ну я и говорю что они во время выпуска 0.40 с бодуна лицензию изменили, так что игру теперь в деб не запихнуть (вроде в .41 обещали исправить). В общем дебов жду.

Fredy
()

И тут пидерасты. Чё они все в топиках бегают? )))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Reset

> Не знаю как на 100, а на 166mmx комфортно играть в q2 можно было только при наличии voodoo либо voodoo2. HL шел тоже достаточно комфортно на таких конфигурациях, а вот без voodoo тормозил безбожно :)

Q2 замечательно шёл на 166MMX в 512*384 без вуды. В 640*480 бегать можно было первые уровня два-три, дальше надоедало изза тормозов.

А HL был феерически тормознутым. K6-500 и какой-то аксель замечательно ворочал Q3 и UT, а в халфе чуть что сразу слайд шоу и этот уродский звук "к...к...к...к...", при взрывах особенно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да я тоже такое заметил, когда игрался - то это капец просто, кажется, что противника оно вообще не берет. Там смысл игрушки мне не сильно понравился. Побеждает тот кто больше клавиш в секунду давит - больше прыгает и перемещается с места на место. В CS, например - там наоборот, главное это тактичность и слаженость комманды, и вообще чем меньше движений - тем точнее выстрел, а главное сделать быстрый и меткий выстрел, подкараудить противника, убить его незаметно и оперативно, гранатой из комнаты вытравить... Воо! Вот это игра.

Скажи честно - ты просто тормоз. Чем слабее оружие тем меньше случайностей. Хотя я тоже тормоз и признаю это - q3 для меня слишком быстрый, Warsow тем более

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

есть куча более дельных Linux/Free/FPS. Nexuz - не самый продвинутый но самый известный, увы.

p.s. преобладают коммандные, на манер QWET/OFP:R

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Побеждает тот кто больше клавиш в секунду давит - больше прыгает и перемещается с места на место.

Ага, а должен побеждать тот, кто закемперился, как последняя крыса и ждёт, пока кто-нить пробежит. Или тот кто стреляет во все стороны, дабы рандомом в кого-нибудь, да попал.

Вобще на кс-ников без слёз не взглянишь. Те, кто называет себя "про" даже не знают, что такое стрейф. Я к таким мог подбежать вплотную с мп5, пока они в меня стреляли. Они и в дэтх-матче всё время пытаются найти тёмный угол, и сидеть там..

kranky ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kranky

> должен побеждать тот, кто закемперился, как последняя крыса и ждёт, пока кто-нить пробежит.

Угу-мс. На q3dm7 или dm8, в общем где мост и по бокам от него два коридорчика таких. С рельсой просто сказочно - любой выбегающий по мостику просто идеально подпадает в прицел, промахнуться нереально.

Кстати, почему со стрейфа рельсой попасть в 100 раз проще чем без стрейфа? прицел-то двигается совсем не так как ты его двигаешь мышкой...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> Скажи честно - ты просто тормоз. Чем слабее оружие тем меньше случайностей.

Q3 и ему подобные must die, ибо провоцируют задротство. В UT99 том же задрачивать бесполезно - любой освоившийся с управлением сможет играть по интернету наравне со всеми. Если ещё и карта с закидонами типа "Morpheus" то вообще шик - никакие стрейфы и рокетджампы не катят, оружие вообще по барабану какое, с пистолета можно влёгкую запилить чувака с ракетницей. Вот это весело и прикольно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди, одному мне кажется, что оружие там слишком слабое?

Не всё, но вообще - да. Ладно лазер ещё слабый, но дробовик?! С Q3 в упор ложил любого, здесь же надо полчаса лупить. С 5-10 шагов вообще "нуль-эффект". :( Лазер - просто пипец, единичкой расстрелять легче. Плазмаган слабоват, но вполне юзабелен. Гранатомёт слишком слабо швыряется гранаты, даже за угол толком не закинешь. В кваке в комнату шмальнул граната 20 раз от стенок отскочить успеет перед тем как взорваться...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Q3 и ему подобные must die, ибо провоцируют задротство. В UT99 том же задрачивать бесполезно - любой освоившийся с управлением сможет играть по интернету наравне со всеми.

А в камень-ножницы-бумага так вообще шансы у всех одинаковые - и у опытного игрока и у новичка =) Хотя в чём-то ты прав =)))

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кстати, почему со стрейфа рельсой попасть в 100 раз проще чем без стрейфа?

Может потому что луч летит относительно медленно? И движение компенсирует его тормознутость

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди, одному мне кажется, что оружие там слишком слабое?

Не всё, но вообще - да. Ладно лазер ещё слабый, но дробовик?! С Q3 в упор ложил любого, здесь же надо полчаса лупить. С 5-10 шагов вообще "нуль-эффект". :( Лазер - просто пипец, единичкой расстрелять легче. Плазмаган слабоват, но вполне юзабелен. Гранатомёт слишком слабо швыряется гранаты, даже за угол толком не закинешь. В кваке в комнату шмальнул граната 20 раз от стенок отскочить успеет перед тем как взорваться...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>с пистолета можно влёгкую запилить чувака с ракетницей

Настоящие джедаи рвут врага транслокатором ;)

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.