LINUX.ORG.RU

Intel переписала движок Quake Wars

 , quake wars,


0

0

Корпорация Intel переписала движок игры Enemy Territory: Quake Wars, добавив в него поддержку трассировки лучей.
Эта технология позволяет обсчитывать гладкие объекты, отображать настоящие тени и отражения.
Недостатком являются высокие системные требования.

Игра работает в разрешении 1024 на 720. Частота смены кадров колеблется от 14 до 29. Для демонстрации игру запустили на 64-битной Linux-системе, однако разработка уже поддерживает Windows и 32-битные версии обеих платформ.

Новое:

  • размытые тени на земле и полу,
  • физически правильные отражения на воде,
  • корректное отображение мира из-под воды,
  • стекло и зеркала стали отражать все вокруг, в том числе и другие зеркала.
Предположительно к 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей.

>>> Подробности

★☆

Проверено: UVV ()
Ответ на: комментарий от arsi

>вот только я что-то не помню чтоб подтомаживало...

Естественно, а что ты хотел от стрелялки на движке вертолётного симулятора? Хотя воксекльная графика уже тогда выглядела аляпистой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

Что-то мне подсказывает, что имеется в виду обратная трассировка лучей. Она нормально алгоритмизуется, количество операций растет только пропорционально количеству обсчитываемых пикселей. Бесплатные тени и отражения. Не понимаю, почему до сих пор небыло чипов, обсчитыващих этот метод? Ну вот наконец дождался. Следующий апгрейд буду делать на такую карточку!

Пример megdemo реалтаймовой обратной трассировкой лучей. Называется STILL SUCKING NATURE. Можно запустить под wine, но будет тормозить из-за кривого вывода звука.

http://www.demoscene.ru/demo/dl_demo1.php3?208 (22Mb)

На Cel-1700MHz в разрешении 512x384 выдает ~30Fps.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от arsi

>эх, дф-1... "снайпер, шухер! на горизонте появился вражеский пиксель!!!" вот это азарт был, да.

Жжоте :)

А я таки не понял на счёт движка, он что в свободном доступе?

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> Баланс зависит от левел-дизайнеров

В 1/2 не было уровней? ))

> в остальных случаях рулит плазмоган.

Только в тесных помещениях. На более или менее октрытых шотаган и пулемет вполне могут потягаться.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gharik

> в остальных случаях рулит плазмоган

Он рулит только у криволапок, неасиливших рокет-лаунчер.

ps каптча camped немекает на рельсу, но я с ней категорически не согласен :)

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Motion Blur проще простого, выпускать кучу лучей со сдвигом не только в пространстве но и во времени и усреднять.

А дисплейснутая геометрия просто в нокауте от простейшей тонкой приповерхностной объемной текстуры. Заодно получаем честное рассеяние света как под полупрозрачной кожей.

Все это уже было придумано и реализовано в 80-х годах а то и раньше, сейчас просто железо доросло (почти) до домашнего использования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

не... только не это глюкалово

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>накомое чуство.. однако я сделал вывод, что оно связано не с самими играми, а с чуством новизны. первая игра всегда запоминается на всю жизнь и представляется лучшей.

ты знаешь.. не уверен...

я вот напрмер, до прошлой недели не играл в BrokenSword

а тут вот завел под досбоксом - круто. Лучше TheLostCrown или CulpaInnata (последние современные, в которые играл.)

Lockywolf ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Motion Blur проще простого, выпускать кучу лучей со сдвигом не только в пространстве но и во времени и усреднять.

Зачем? Все равно оно выглядит как рэндомное изменение цветового канала в определенном диапазоне.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

Ну тут уж погуглите, не ленитесь. Основы надо знать, а в форуме маловато места чтоб это объяснять. И выглядит это очень неплохо, учитывая что вся CG сделана таким образом, пример - любой блокбастер в ближайшем к вам кинотеатре.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ок, погуглю. Просто в играх под венду этот блюр выглядит душераздирающе...

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну тут уж погуглите, не ленитесь. Основы надо знать, а в форуме маловато места чтоб это объяснять. И выглядит это очень неплохо, учитывая что вся CG сделана таким образом, пример - любой блокбастер в ближайшем к вам кинотеатре.

В блокбастерах стараются не применять рейтрейсинг там где он на самом деле не нужен (например, не считать АО рейтрейсингом, а использовать поинтовый АО, не трейсить тень, а считать карту для нее и т.д.). Поэтому REYES мейнстрим. Тем более рендерилки на самом деле гибридны, если нужен рейтрейс, они трейсят.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да вы смотрю не уйметесь никак.

Motion Blur не имеет вобще никакого отношения к алгоритму RayTrace, ScanLine, Z-biffer и их любой комбинации. Абсолютно. Пофиг как вы будете усреднять во времени - отрендерив кучу подкадров между кадрами, или сразу выпуская луч и усредняя в основном цикле трассировщика лучей. И скорость и затраты CPU одинаковы. Другими словами, трассировка лучей не имеет никаких недостатков по стравнению с другими методами применительно к MotionBlur. Но имеет одно непревзойденное преимущество - идеально распараллеливается на любое число процессоров.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от s0n1k

> А я таки не понял на счёт движка, он что в свободном доступе?

ты думаешь, что у intel нет денег для его покупки ?

Reset ★★★★★
()

Quake IV разрабатывал Raven Quake V будет разрабатывать Intel.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> И скорость и затраты CPU одинаковы.

Трассировщику придется трейсить в N раз больше лучей в любом случае, тогда как растеризатор может зашейдить 1 раз и использовать результат во всех сабфреймах.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но имеет одно непревзойденное преимущество - идеально распараллеливается на любое число процессоров.

Растеризатор так же распараллеливается. Но, в любом случае, самый эффективный вариант - гибрид. Как ни крути.

anonymous
()

> Предположительно к 2010 году Intel начнет производство графических карт Larrabee, которые будут поддерживать трассировку лучей.

круто

gln0fate ★★
()

боже мой ))) компы потихоньку превращаются в приставки

PS I like AMD.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

А вообще, ожидаю что к 2010 году в видеокарточках будет только видеопамять и микросхема видеовыхода. Картинку будет рендерить проц. И никаких драйверов!

Засуну себе в комп S3 Trio V64+ и буду радоваться!

xintrea
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Засуну себе в комп S3 Trio V64+ и буду радоваться! > Разрешению 800х600? :)

На карточке с 2Мб (коей и является S3 Trio) вообще-то доступно 1024x768 при 16 бит на цвет.

Правда без фреймбуфера.

А если в нее засунуть еще 2Mb, как это было сделано у меня, то SciTechDisplayDoctor может показать и дикие разрешения, которые во времена S3 Trio мало кому на PC снились.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Reset

Одн дел что деньги есть, другое - нафиг им движок то этот?..

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> > в остальных случаях рулит плазмоган

> Он рулит только у криволапок, неасиливших рокет-лаунчер.

В думе? Рокет ланчер рулит? Три раза "ха".

Рулит BFG с его фичеглюками "поражения в зоне видимости с усечением угла", когда можно было пальнуть в стену, и пока заряд летит, стрейфнуться (главное без поворота) за угол, и в момент взрыва BFG все, кто находится в зоне видимости игрока (не обязательно в зоне прямой видимости взрыва) мрут как кролики....

И пулемет и пистолет рулят за счет скорости перемещения пули - от ракет в думе 1/2 можно увернуться легко и непринужденно.

И одностволка рулит на средних дистанциях - у двустволки проблема с кучностью на средних и дальних дистанциях.

И пулемет на "аренах" тоже рулил...

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>> Баланс зависит от левел-дизайнеров

>В 1/2 не было уровней? ))

Ви таки не гоняли дум 1/2 по сети с толпой красноглазых коллег? Ви таки многое потеряли!

DrMoriarty
()
Ответ на: комментарий от DrMoriarty

>>> Баланс зависит от левел-дизайнеров

>>В 1/2 не было уровней? ))

>Ви таки не гоняли дум 1/2 по сети с толпой красноглазых коллег? Ви таки многое потеряли!

Чё та лор последнее время косит коллективный тупняк. Ну и из какой моей фразы на этот раз было сделано такое грандиозное открытие? ))) Логическую цепочку в студию.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PoMM

> Игры не нужны.

Да и люди, по большому счету, тоже.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dmiceman

это уже было. первый видео-чип nVidia NV1. рисовал криволинейными поверхностями аппаратно. и игра с ним шла в комплекте - смотрелось отлично.

Kartas39
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну какбэ и Doom и Quake вышли из под пера id Software (:

s0n1k ★★
()
Ответ на: комментарий от delilen

када уже удовольствие от жизни улучшать начнут?..

OzOx
()

Бляха... Вот так и вижу: мочу я монстров в коридорах, кругом выстрелы, пыль, вспышки, а у одного монстра "размытая тень на полу" неправильная - ай-яй-яй! Нельзя не пристрелить!

Кому это фуфло вообще надо??? (кроме "приключенческих" игр, где тормоз - сам игрок)
Лучше бы физику научились обсчитывать... Да и не в обсчётах дело - игр-то нет! Ленятся прогеры "рассыпать" стены и качественно бить стёкла - "вот и нету вожаков"!
Не удивительно, что до сих пор примитивизм вроде Alien Arena ещё в моде.

matumba ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.