LINUX.ORG.RU

FreeTrain

 freetrain, ,


0

0

FreeTrain - это транспортный симулятор основанный на игре Kohsuke Kawaguchi. Написанная на C# под платформу Microsoft .NET и переделанная на Linux/Mono/SDL.

Достопримечательностью этой игры является то, что это японская игра и это просматривается в картинках: японский кедр, рисовые поля, замок в Осаке.

В настоящий момент валютой в игре является йена.

>>> Сайт проекта

★☆

Проверено: Shaman007 ()

На форуме скринов:

> Re: FreeTrain Screenshots

> Postby dmarks on Sun Mar 23, 2008 7:34 am

> Found two gorgeous winter shots posted by anonymous to this 2ch thread.

Это на дваче еще чофт обсуждают чтоли? - подумал я

Но не тут то было: http://pc11.2ch.net/test/read.cgi/gamedev/1138164797/l50 Нате вам!

Двач не читал. никогда.

По теме: сам не играю, но есть знакомый который обожает такие игрушки. и вообще все больше на OSS подсаживается =)

temy4
()

>Достопримечательностью этой игры является то, что это японская игра

Вы знаете что такое достопримечательность?

sid350 ★★★★★
()

Всем анимешникам качать, тут же ЯПОНИЯ!

sid350 ★★★★★
()

Зачем низкокачественные поделки, если есть OpenTTD?

tensai_cirno ★★★★★
()

Да что ж оно такое страшное. В сравнении с этой поделкой OpenTTD - произведение искусства.

crank
()

Хм, по графике напоминает simutrans.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Странно как-то. Насколько я знаю Kohsuke Kawaguchi - это товарисч, который разрабатывает Hudson - continuous integration engine, pure Java. И от него дотнет?

anonymous
()

omg C#/mono и игрушки. они совместили изначально несовместимое. закопайте франкенштейна.

Tails
()

Не кавайно -> в топку.

Neko
()
Ответ на: комментарий от sid350

>Вы знаете что такое достопримечательность?

если я не ошибаюсь (по памяти и логике) Достопримечательность объект, который стоит приметить\сделать отметку\уделить внимание.

а не памятник ленину.

delilen ★☆
() автор топика

О, асфальтовые дороги под 45°. Но OpenTTD гораздо приятнее.

Sphinx ★★☆☆
()

Решето.

anonymous
()

Фу. Стратегия. Не нужно, ибо уже есть OpenTTD.

Вот бы бы сделали аналог FlightGear, только для железной дороги. И еще симулятор для морского транспорта и подводных лодок тоже был бы интересен.

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от VladimirP

.ТУЕ не нужен, openttd фсио нашо.

anonymous
()

после слов C#/mono раздать анонимусам лопаты...

AiFiLTr0 ★★★★★
()

> Написанная на C# под платформу Microsoft .NET

Вот это не понравилось. Если бы было по другому - скачал бы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от VladimirP

> Вот бы бы сделали аналог FlightGear, только для железной дороги. И еще симулятор для морского транспорта и подводных лодок тоже был бы интересен.

Такое под оффтоп навалом. По поводу симулятора железной дороги, есть например Nigrasoft Train Simulator.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ale

OpenTTD - штука клевая, но использует несвободные дата-файлы. С репов очень неудобно его ставить получается - потом нужно ковыряться, руками их засовывать в нужную директорию, которая, кстати оказалась нетривиальной - не /usr/share/openttd/data, как можно было бы предположить, а /usr/share/games/openttd/data.

MadCAD ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Такое под оффтоп навалом.

Вот именно. В другом мире и за деньги есть. А хотелось бы такую штуку в нормальном виде.

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

> не /usr/share/openttd/data, как можно было бы предположить, а /usr/share/games/openttd/data.

Это как раз так и должно быть. Для игр существует отдельная пользовательская группа в /etc/groups (и пользователь должен быть её членом, чтобы запускать игры), свои каталоги в /usr и /usr/share.

VladimirP ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Шозанах на моём ЛОРе?

По ссылке - японский расовый яойный TTD.

anonymous
()

посмотрел скрины... я не врубаюсь нах там sdl?

MiH
()

Чем оно лучше oTTD?

anonymous
()

SimCity 2000 с поездами же!
А стрелки достаточно интересные. в ottd мир попроще.

Nicko
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

>OpenTTD - штука клевая, но использует несвободные дата-файлы. С репов очень неудобно его ставить получается - потом нужно ковыряться, руками их засовывать в нужную директорию, которая, кстати оказалась нетривиальной - не /usr/share/openttd/data, как можно было бы предположить, а /usr/share/games/openttd/data.

Во всяком случае они с некоторых пор бесплатные, если не ошибаюсь, а этого достаточно. По поводу ковыряний - так вроде или на сайте у них, или в мануале всё написано.

anonymous
()

Да, любители онемэ должны умереть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MadCAD

Потихоньку всё перерисуют. Уже же есть свободные домики и куча транспорта.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от delilen

>если я не ошибаюсь (по памяти и логике) Достопримечательность объект, который стоит приметить\сделать отметку\уделить внимание.

согласно Ушакову Вы совершенно правы

Ingwar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> C# не нужен. .NET не нужен

Мир виндопрогеров в моём лице с вами не согласен. :) ДотНЕТ - это первое поделие мелкософта, относительно богато наполненное библиотеками, которые можно юзать без гемороя и C# - язык, приемлемый для промышленного программинга. После него Цэпипи - кракозябликовый головотрах.

matumba ★★★★★
()

>C# - язык, приемлемый для промышленного программинга. После него Цэпипи - кракозябликовый головотрах. вот ток реализован он на на С/С++ (как и весь .NET) =) так что благодаря "кракозябликовому головотраху" вы вообще можете программировать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от VladimirP

>и подводных лодок тоже был бы интересен.

dangerdeep.sourceforge.net

anonymous
()

> В настоящий момент валютой в игре является йена.

Не понимаю, зачем нужна валюта в игре про бесплатный поезд. Или это про свободный поезд?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от delilen

> а мне понравилось...

Шершавый "паровозик"?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от matumba

>C# - язык, приемлемый для промышленного программинга. После него Цэпипи - кракозябликовый головотрах.

Промышленный кодинг, чудесно. Казалось бы, при чем тут игры? Все приложения на Mono, которые я видел, захватывали уж какое-то неприличное количество памяти. Думаю, что если бы они были написаны на "Цэпипи", то этого бы не было

X-Pilot ★★★★★
()

> Написанная на C# под платформу Microsoft .NET и переделанная на Linux/Mono/SDL.

блин, ну можно было и не писать ничего, ясно, что ради этого абзаца новость и делалась.

(надеваю Лоров Анонимус Фееричной Унылости, +5 к занудству, -100 к интеллекту)

втопку! закопать!

GuttaLinux
()
Ответ на: комментарий от GuttaLinux

Да, анонимоузы руляд.

Рульная игрушка по скринам. Вам графика надо? Жжоте, вполне приятная графика, надо полапать, а потом нести всякую чушь.

manowar ★★
()

ой, как тут все набросились, что на .НЕТ, который их тупая мозга ниасилила. Кривьтесь дальше недоноски. Играйтесь со смарт-пойнтерами вместе со быдлостраусом. С# это уже народный язык. Моno и .НЕТ в каждый дом, а страуструп пусть в судорогах пытается что-то сделать с его корявым и ублюдочным недоязычком. С++ RIP! Ура, товарищи!

anonymous
()

Вы извините, но даже MSTS рвёт это поделие в пух и прах.

Приличный симулятор BVE тоже к сожалению на дот.минете и под винду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Во всяком случае они с некоторых пор бесплатные, если не ошибаюсь, а этого достаточно

а если ошибаешься?

GuttaLinux
()

быдлоигры не нужен

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.