LINUX.ORG.RU

Heretic и Hexen выпущены под лицензией GPL

 , ,


0

0

Исходные коды игр Heretic и Hexen были выпущены под лицензией GNU GPL. Понадобилось практически десять лет занудства в виде разнообразных петиций, демонстраций и обращений, чтобы это событие наконец-то произошло.

С 1999 года исходные коды были выпущены под своей лицензией, что сильно ограничивало свободное их использование.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от Sudoer

+1
перепроходить одно удовольствие с трехмерными моделями, освещением, качественным midi, нормальным обзором мышкой (который кстати был в Heretic), а для читеров можно прыжки включить.
Только одно но, .wad файлы спереть нужно было от оригинальной игры ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>не надо!!! а то реинкарнируют еще ^_^

Ты видать владелец заводов, газет, пароходов что так испужался ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от abcdefghijklmnopqrstuvwxyz0123456789

Толсто.
И да, у тебя самый длинный

anonymous
()

"Нате вам, линуксоиды, наш код игрушек 10-летней давности, которые запускаются только под мёртвой однозадачной ОС на железе как минимум 5-летней давности. Что-о?! Графику и звуки вам за бесплатно отдать?! Пшли вон, халявщики хреновы!!!"

Позорище. Неужели всё так плохо с новыми свободными игрушками?

anonymous плачет

anonymous
()
Ответ на: комментарий от kelyar

У меня один знакомый доигрался в Дюка Нюкема. Заходит как то в метро, а там свет приглушенный. Его клинануло, что он по зданию из игры идет и он начал стрейфится по ступенькам. Вот он обалдел.

Grindz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Позорище. Неужели всё так плохо с новыми свободными игрушками?

Всё относительно. С одной стороны тому, кто захочется есть немного во что поиграть. С другой - с той же виндой или приставками сравнивать просто смысла нет :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Grindz

>и он начал стрейфится по ступенькам

Одно дело, когда «свет приглушённый», «клинануло», а другое, когда у нас в общаге можно было думера узнать по тому, что он в коридоре за угол выходил всегда боком :) Т.е. не идти до середины поворота в сторону и потом повернуть, а повернуть заранее, ещё на прямой и к повороту подходить несколько боком. Походка была весьма выраженная и постоянная, без всяких переклиниваний :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>ааа.. трактористы мышку не использовали?

Нет. Мы были из той категории, кто над мышатниками смеялись. У нас, действительно, в Doom никто так мышью и не научился играть.

Мышь стали оценивать только в Дюке.

А в Думе клавишники убивали мышатников только впуть.

Потом очень удивлялись, когда с BBS стали доходить листы с результатами соревнований :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ultima Underworld? Это ж RPG. И с изометрией.

Нет, то шутер и с почти 3D. И намного старше :)

...

Кстати, в ту же степь ещё вопрос - кто-то помнит, с какой игрой id software впервые запомнилась в России? :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Отгадывайте быстрее - качать буду.

Только сразу предупрежу, что повороты там были не на произвольные углы, а на 90 градусов. Зато, если мне память не изменяет, уже был страйф :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Только сразу предупрежу, что повороты там были не на произвольные углы

Дык и в вульфенштейне вроде так же.

>а на 90 градусов

Меньше отвлекаться на ерунду.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А кто вспомнит первый 3D-шутер на PC? :)

Педивикия намекает:

Первый шутер от первого лица, первая сетевая игра, первая реализация deathmatch'а — Maze War (1973) — Стив Колли

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дык и в вульфенштейне вроде так же.

Не.. в Вульфе можно по азимуту на любые углы поворачиваться уже было. Только страйфа там не было.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Педивикия намекает

Нет, я, всё же, боле привычное имею в виду :) А так - да, на БК-0010 ещё в клон этой игры бегали. Ох и тормозила... Что-то около 0,3-0,5 FPS было :)

...

А первая игра, которую можно назвать прототипом современных шутеров, ИМХО, это Die Hard, чей скрин я и привёл :) Текстуры, патроны, экшн... :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Who the hell needs this 2D shit?

Ну я, как наверное и многие, надеялись на текстурки родные. Однако действительно закопать надо.

Смысл тех текстурок не в их красоте или неспособности комьюнити создать лучше, а в том, что они имеют историческую ценность. Хочется именно ту игру, что видел в детстве, а не 3D модельки, использующие возможности современных карт.

skwish ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Столько работы кругом, столько нужных программ еще не имеют аналогов, столько багов еще еще не исправлено, а эти г*ндоны о древних игрушках под GPL молят.

Действительно, абсолютно ненужные усилия.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Не.. в Вульфе можно по азимуту на любые углы поворачиваться уже было. Только страйфа там не было.

И страйф там был, надо было Alt удерживать и стрелками вправо-влево страйфиться.

morbo
()

Zero Tolerance рулит! там даже мозги по стенкам стекали, сами стенки можно было расстреливать..

sid350 ★★★★★
()

раз такое дело, подскажите, как запустить портированную версию херетика http://heretic.linuxgames.com/

Взял пакет http://heretic.linuxgames.com/heretic/src/glheretic-1.2.tar.gz С компиляцией не срослось, куча хедеров отсутствует. Вложенный бинарник просит какой-то wish8.0 , у меня только wish есть

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> А это - первая широко известная в России игра от ID :)

Dangerous Dave был круче :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Xellos

>Не было в вульфе страйфа. Это в Думе был.

Был-был, там даже в демонстрациях его видно было.

В думе по умолчанию он клавишами <>, а в вульфе отдельных клавиш для страйфа не было, нужно было с нажатым альтом стрелки влево-вправо нажимать. Естественно поворачиваться в этот момент было нельзя.

morbo
()
Ответ на: комментарий от fMad

delta force ? если да то я подписывают, фанат этого шутера.

IIIHyP
()

Помню во второй хексен играл, запуская его в ОС/2, ибо оно просило 8 мб ОЗУ, а у меня было только 4е. И ничего - прошёл.

Barlog_M
()

Ещё бы Another World, The Lost Vikings etc под GPL

ttnl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Позорище. Неужели всё так плохо с новыми свободными игрушками?

Может пора стать взрослым?

ttnl ★★★★★
()

Наконец-то (G)ZDoom можно будет переиздать под GPL (и заставить Graf Zahl и Randy захостить все на sourceforge.net)! =)

Reddle
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>в Думе клавишники убивали мышатников только впуть.

какието мышатники у вас не думерские были.

>Не очень понял, чего все ноют (или чему радуются)?

>Прекрасно играется в оба сабжа под http://www.doomsdayhq.com В разрешении 1680*1050 и с красивенькими модельками.

Читать тут:

http://www.doomworld.com/vb/source-ports/38080-final-attempt-to-get-heretic-h...

Rumata ★★
()

Понадобилось практически десять лет занудства ппц, делать нех, портов дума не хватает?!

erfea ★★★★★
()

для 3 назад поставил Hexen 2 на n810

lester ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lester

>в Q2 еще круче :)

Я имел в виду Quake. в это понятие входят и 1 и 2

У тебя Q2 под MaQii? или продвинутая версия от pipeline ( http://www.internettablettalk.com/forums/showthread.php?t=20603 ) умеющая и эддоны запускать?

HeXeN II тож офигенно, но мне первый больше нравится.

Rumata ★★
()

Ну как это не нужны исходинки?!? Во-первых, на них можно тестировать компрессоры. Во-вторых, там наверняка есть самопальная реализация синуса и степени. А в-третьих, просто приятно иметь что-то нахаляву. :)

Хексын - похабнейшая по графике игрушка, но мне там нравился медведо-монстр, который кошмарил других монстров - т.е. играл в помощь тебе. До сих пор ничего подобного не реализовано нигде. :(

matumba ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.