LINUX.ORG.RU

Valve разрабатывает Steam для Linux?

 ,


0

0

В демо-версии игры Left 4 Dead, недавно выпущенной Valve, обнаружены примерно 20 библиотек для Linux, в том числе steamclient_linux.so, libsteam_api_linux.so, engine_i486.so.

Phoronix выдвигает гипотезу, что Left 4 Dead будет первой игрой Valve с "родным" Linux-клиентом.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от blessed

>Очень странно что на английской странице ни одного упоминания про GNU/Linux, может быть это кто-то недавно добавил just for lulz?

Любой желающий может реквестировать ссылку на источник - надо повесить после сомнительного утверждения буквы {{источник}}

Что собственно я и сделал. Похоже это машина времени, или слухи

Gary ★★★★★
()

Идём на "самую обсуждаемую тему месяца", почти 200 каментов, а обсуждение по прежнему на уровне песочницы, у кого совочек длиннее и ведёрко уже.

Steam - это система доставки контента. Менеджер пакетов для игр по сути. Он под линух был портирован лет 5 назад, когда вышел CS1.6 сервант под линь, который, кстати, содержал engine_i486.so.

Вся новость - бред восторжённого фаната фороника, всё обсуждение - продолжение треда про релиз OpenOffice3

Stalwart ★★★
()

А зачем игры под ляхих? Разве красноглазые играют в игры? Им ж некогда — им ядро нужно компилировать, конфиги править, на лоре сидеть...

anonymous_num_0
()

стим не нужен валв не нужен аминь

ну а вообще позитивно

anonymous
()

В Стиме меня интересуют только некоторые игры на движках GoldSource и Source. Даже если Вальв их портирует, нужно ли будет их заново покупать? А может они ещё и SourceSDK портируют?

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>В DirectX существует полная монолитная совместимость версий. С выходом новой версии как правило никто даже не вспоминает чтобы проверять что игра все еще работает. Старые игры для 95й до сих пор работают под Вистой. Из исключений сейчас приходит в голову только Heroes 4, который работал под XP и не работает под Вистой — но это косяк основного кода, а не графики. Это так потому, что MS приложил мозг к архитектуре, и сразу предположил что все версии библиотеки смогут сосуществовать внутри одной оси одновременно.

вы набрали 4.2 балла. запустите-ка на висте , скажем, Interstate 76 или Deer Hunter. совместимый вы наш. мс приложил моск только к одному - промыть мозги таким вот долборазрабам и привить им ФГМ

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

2ptah_alexs

> Просто открытые продукты быстрее развиваются

Согласен, в случае для софта. Но игра - это не "открытый продукт", а произведение искусства. Ей некуда развиваться, потому что релиз. Разве что в кардинально новый релиз, который никака с предыдущей версией не связан. Для интереса можно "развить" "Преступление и Наказание", выпустить версию 1.1 и посмотреть что с этого получится -))

2Alan_Steel

Ну, продавать ресурсы - это конечно пять.

Но с другой стороны все знают другой способ - консоли, где продаются И ресурсы И движок И средства разработки. А еще это почему-то пользуется популярностью. (почему - не знаю, мне на них играть неинтересно).

Под линукс еще и разрабатывать сложнее и медленней. Тут кто-то в трэде уже отписался про упор на средства разработки, который сделали MS и Sun. Помню, во времена Dlephi 5-7 самым популярным словом в области программирования было RAD (Rapid Application Developement). На Kylix (версии Delphi под линь) я умудрился за 5 минут сделать прогу, которую много позже делал уже "ручками" две недели.

Теперь вопрос, как уговорить инвестора вкладываться в менее выгодное направление (линукс + бесплатный движок + ресурсы), когда есть более выгодное и быстрое (консоли и венда).

Разве что ради перспектив. Какие перспективы вам видятся, товарищи? Что мы можем сделать Линуксу такого, чтобы гарантировать ему право на жизнь? (в глазах геймеров и/или геймдевовцев)

olegchir
()
Ответ на: комментарий от iron

>Ну и на кой хрен нам стим под линукс? Лучше бы движки hl и hl2 переписали пож линукс.

Лично меня только это и интересует. Только без Стима в игры не поиграешь (речь идёт о лицензии).

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нефиг юзать xarchiver

А гном с ним - тем более.

З.ы. Про гном ваще я не говорил.

Slackware_user ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да как бы KDE4 вполне нормален и прогрессивен.

Федора сразу позиционируется как тестируемый дистриб.

А ОО.о тоже неплох, немножко монструозный, всего лишь.

Так что, анонимус, ты не прав.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_num_0

Жырный троллишко откормленный на сале и цибуле.

Tux-oid
()
Ответ на: комментарий от Gary

Не могу отрицать что не все проприетарное, говно. А речь шла именно про проприетарное говно типа поделок мелкомягких и касперских всяких.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2аноним

>запустите-ка на висте , скажем, Interstate 76 или Deer Hunter

вы уверены что это косяк конкретно DirectX? А не разработчков, которые не прочитали к нему маны.

Или, как ни печально, несовместимости релизов Венды (а не релизов DirectX). К примеру, раньше очень любили лазить в память к чужим процессам.

Где-то валялся Deer Hunter, если на днях найду - отпишусь.

Хотя игры вы выбрали - ппц конечно. Не гуглем искали по запросу "игры несовместимые с вистой", или на самом деле он у вас на полочке стоит? Тот самый, старенький? А то тут как раз Deer Hunter Tournament вышел новый, он уж точно запустится -) Еще 2005й есть...

А вот тут идет активное обсуждение запуска Deer Hunter 2005, он у людей запускается с первым сервиспаком под администратором: http://www.ataricommunity.com/forums/showthread.php?t=583787

olegchir
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

>типа поделок мелкомягких и касперских всяких.

О! Тут ты прав! Касперский это еще та поделка, большего говноговна я не видел. Антивирус сам по себе говно непонятно почему оно вообще существует. Наверное потому что антивирусописателям и по совместительству вирусоделателям нужно тоже кушать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Разве что ради перспектив. Какие перспективы вам видятся, товарищи? Что мы можем сделать Линуксу такого, чтобы гарантировать ему право на жизнь? (в глазах геймеров и/или геймдевовцев)

Убрать залипание клавиш

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Обладатели 98 и двухтонника — не геймеры, не целевая аудитория.

Обладатели компьютера( любого) уже давно не целевая аудитория. Есть приставки, заточенные под типичного потребителя, плюс с дрм - много денег, пусть там игровая индустрия со своими защитами и "играми" и остаётся. Кстати, топовые железо - 5% продаж, в у интела со встроенной графикой 50%.

>XP уже не продается, через пару лет исчезнет как класс. Виста пока что совместима со всем.

ПОКА.

>Если целевая аудитория - обладатели 98 и двухтонника (что конечно нереально), то достаточно просто не использовать DirectX 9/10/11, а пользоваться старыми интерфейсами. Их никто не отменял вроде бы.

Даже это игроделы не могут использовать рационально, ибо жадные и глупые. Целевая аудитория, шейдеры и т.д., а по-любому на выходе будет поделие, которое без нехилой пиар кампании никому не нужно.

>двухмерная графика вообще не развивалась со времен восьмерки (или какой там версии? не помню). И ничего, всем кому нужна двумерка - пользуются старыми интерфейсами.

Ага. Только всё равно совместимость ломают, в тех же драйверах. Иначе нельзя - виндовс кривая, всё глюки не предусмотришь.

>Эффекты, которые добавляются 11й версией достаточно сделать отдельными модулями. Обнаружена в системе 11я версия - к синим звездочкам еще и красные добавятся; не обнаружена - будут токмо синие.

Только несколько эффектов можно добавить, а производительность в два раза уже ниже.

>В дх11 добавилось что-то мега-концептуально-новое что требует делать для нее отдельную архитектуру?

По слова микрософт, настолько концептуальное, что в хп( которая лучшая ос своего времени по данным мс) нельзя его реализовать. Никак нельзя.

>А если у меня уже есть новые версии всех этих библиотек?

И что? Просто указываете к ним путь. Думаете в венде по другому? Там каждое приложение тупо всё с собой тянет, нужной версии.

>И это не считая того, что в новом дистрибе - новая структура каталогов (ууупс полэкрана сообщений "путь не найден", всякие ползучие SELinux'ы

LD_PRELOAD для путей. Организация своих библиотек других версий не имеет отношения к дистрибутиву( для этого есть /usr/local и /opt). SELinux можно настроить или даже отключить, поскольку всего лишь надстройка.

>pulseaudio

Это опять же необязательно использовать. Плюс есть интерфейсы для совместимости.

>итд итп.

Ну, и где же эти "итд итп"? Это просто сказки маркетологов.

>а не годно его применение к коммерческому софту и играм.

И винде негодно? Тупо всё библиотеки с собой в один католог. Так,например, matlab делает( в линуксе). Там с ним идёт гуи на жаве, qt3, qt4, и что-то типа мотивфа, со своими либами всё, даже жава своя. Да, у винды есть что-то своё, но это всё кривое и непереносимое.

>По-моему вы просто не любите проприетарные коды. И из-за этой нелюбви не видите положительных сторон "проприетарщины".

Не люблю.

>Расскажите мне, пожалуйста, как мне убедить людей НЕ делать бесплатный форк софтины со стоимостью хотя бы 30 баксов за копию, если код открыт под (L)GPL. Тогда возможно я соглашусь с вашим мнением о проприетарщине.

Никак. Торговля бинарниками - плохо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>МСО дороговат. ОО не продукт.

Вот тут в конторе проводили исследование МСО и ООО, как выяснилось функции которыми пользуются есть и в ООО, и работают они также, посему вопрос зачем платить больше? Если кому то нравится печатать в медиаплеере то ради бога печатайте...

ООО замечательный продукт, для тех кто понимает...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

>Не могу отрицать что не все проприетарное, говно. А речь шла именно про проприетарное говно типа поделок мелкомягких и касперских всяких.

Можно кстати считать что мелкомягкие насрали на windows в плане игрушек

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

Да, игра с одной стороны произведение искусства, с другой программа которая тоже развивается (патчи).

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Никак. Торговля бинарниками - плохо.

Опять обзавидовавшийся нищеброд, что кто-то за деньги пишет код, напустил тут метану, что дышать нельзя.

Вы, простите, на чем деньги зарабатываете, где работаете? Водитель гезельки? Сотрудник ЖКХ? Кондуктор?

Или просто ФГМнутый товарисч, который пускает пузыри при фразе "На продаже софта делают деньги".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2аноним

> Касперский это еще та поделка

это конечно флуд и офтопик,... но двачую, истинная правда.

А еще он умеет _заражать_ собой жесткие диски как вирус :) По крайней мере в 2007 году умел. НЕКОТОРЫЕ зараженные диски при включенном касперском тормозят на чтение-запись, некоторые - перестают проверяться на ошибки. Лечится эфтаназией.

Это происходит потому что капер использует недокументированные функции нтфс, которы МС просила не использовать. Мы писали в МС, но там сказали что если их микроскопы используют под гвозди, то они не при делах. На форуме Каспера нас сначала заигнорили, а потом сказали что 1) касперский должен работать на _правильном_ железе (вот у нас же ничего не тормозит) и 2) на правильном жестком диске нет ошибок в файловой системе, если есть - то сам себе дендромутант, и они не при чем.

Два диска пришлось приговорить к эфтаназии файловой системе.

Посвещаю этот длинный оффтопик-пост всему человечеству :)

olegchir
()
Ответ на: комментарий от Gary

> http://en.wikipedia.org/wiki/Gears_of_war_2

первый тоже сначала был выпущен только на иксбоксе, причем Epic утверждали что на венду портировать ни за что не будут, а потом взяли и портировали. Это пеар такой, с целью продать как можно больше копий игры

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

> Интересно как она будет продаваться, если выйдет. Через стим игра стоит 50$, а виндовая русская версия от акеллы у нас продаётся за 500р.

Когда я года 1.5 назад купил лицуху CS:S за 500 рублей (в то время как через стим она стоила дороже), то начисто скачанный с valve стим принял код, который шел к диску, и дал полностью установить CS:S через инет. Есть вероятность, что будут приниматься уже купленные ключи и ключи с виндовых версий игр...

fpga
()
Ответ на: комментарий от JB

>первый тоже сначала был выпущен только на иксбоксе, причем Epic утверждали что на венду портировать ни за что не будут, а потом взяли и портировали. Это пеар такой, с целью продать как можно больше копий игры

Ну это не удивительно, может через год и один день выпустят также как с первой частью. Или gta4.

Но почему xbox сначала?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Ну тогда туда ему и дорога.

Привет, фанатик.

Под линукс как не было профессионального софта для [вставить любую область], так и нет. Ну туда ему и дорога. Линукс конечно же.

GlitchHead
()

А в чем проблема с играми на линукс? Я под линуксом без проблем прошел hl, hl2 с эпизодами, quake4. Сейчас прохожу Deus X, отличная современная игра, ни хуже новомодных поделок. Никаких проблем не испытываю. О чем вы спорите?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

> Под линукс как не было профессионального софта для [вставить любую область], так и нет.

Можно я вставлю `программирование', тролие? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от GlitchHead

>Под линукс как не было профессионального софта для [вставить любую область], так и нет. Ну туда ему и дорога. Линукс конечно же.

Под винду как и не было ESO Midas, так и нет. Ну туда ей и дорога.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (29.11.2008 17:38:39)

> Только несколько эффектов можно добавить, а производительность в два раза уже ниже.

Ну так правильно, запускаете какой-нибудь новый шейдер на старой видюхе — включается программная эмуляция, всё тормозит. Хватит программной эмуляции всего-то какого-нибудь "эффекта линзы", чтобы играть было невозможно. Именно за этим люди создают новые видюхи - за красивой графикой, которой раньше не было. А то так бы все на встроенной от Интела и сидели -)

> Ага. Только всё равно совместимость ломают, в тех же драйверах

Где ломают? В драйверах ломают? Драйвера - проприетарные и закрытые. Никто на уровне драйверов кроме производителей драйверов работать и не должен.

Хотя если брать всякие экзотические девайсы, вроде винмодемов для win 95 или сканеров для нее же - то тогда да. Кстати, гарантия на сканер - в среднем два года, а на модем - год. А вынь 98 была десять лет назад.

> Целевая аудитория, шейдеры и т.д.

Если не ориентироваться на ЦА, то во-первых будет игра в которую никто кроме тебя играть не будет, во-вторых по этой же причине не окупится ее создание и ты влезешь в долги по кредитам до конца дней своих.

А без шейдеров нет красивой графики.

> По слова микрософт, настолько концептуальное, что в хп( которая лучшая ос своего времени по данным мс) нельзя его реализовать. Никак нельзя.

Нельзя реализовть какие-то _эффекты_ или архитектуру? Поточнее пожалуйста. Если требуется полностью менять архитектуру (например обязательно пользоваться их MVC-фрэймворком) - это да, серьезно. Если нельзя сделать какие-то эффекты - то может быть их действительно нельзя сделать. Не хочешь - не используй эту фишку, и всё.

> LD_PRELOAD для путей. Организация своих библиотек других версий не имеет отношения к дистрибутиву( для этого есть /usr/local и /opt). SELinux можно настроить или даже отключить,

Расскажи это _пользователю_. Просто для интересу, маме свой расскажи, или другу-филологу. Про LD_PRELOAD особенно.

> И винде негодно? Тупо всё библиотеки с собой в один католог.

В винде все приложения независимы друг от друга, за исключением разных версий одного и того же продукта. И это замечательно - для своего контекста.

Попробуйте убедить кого-нибудь кроме разработчиков МатКада, что так нужно делать.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Но почему xbox сначала?

выгоднее с точки зрения срубания бабла, так как пиратство не так сильно развито

JB ★★★★★
()

Когда уже на коробке с игрой будут писать:

Поддерживаемые ОС: Windows, Macosь, Linux

В таком случае спрос на игру можно хоть незначительно, но все-таки поднять.

Rapt0r
()

2 Tux-oid

> Ну это совсем наглость. Приводить это говноподелие в пример. Единственное что в МСВС есть нормального это отладчик, все все остальное это УГ.

А это запрос на холивар?

В MSVS есть MSDN. Это то, за что его стоит использовать.

По теме - пока что я утверждаю что у MSVS гораздо лучше гуй, с плагином VisualAssist - гораздо лучше подсветка и навигация в С++, с ReSharper'ом статический анализ C#.

> есть нормального это отладчик

да-да, и особенно преимущества линуксового отладичка. Порекомендуй что-нибудь хорошее под линукс?

olegchir
()
Ответ на: комментарий от JB

>выгоднее с точки зрения срубания бабла, так как пиратство не так сильно развито

Тогда под PS3 надо было делать. А не под эту мягкую коробку.

Jaga ★★★
()
Ответ на: комментарий от Rapt0r

>Когда уже на коробке с игрой будут писать:

>Поддерживаемые ОС: Windows, Macosь, Linux

>В таком случае спрос на игру можно хоть незначительно, но все-таки поднять.

Когда наши локализаторы такое сумеют. А вообще на диске с UT2004 есть линуксовый инсталлер, сюрприз.

Хотя, это единственная такая игра

// :(

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> с ReSharper'ом

Ах ну да, исходников же .нет, приходиться чистить зубы анально :)

> да-да, и особенно преимущества линуксового отладичка. Порекомендуй что-нибудь хорошее под линукс?

Отладчик чего?

> В MSVS есть MSDN. Это то, за что его стоит использовать.

Я там смогу найти документацию по java api?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Но игра - это не "открытый продукт", а произведение искусства. Ей некуда развиваться, потому что релиз. Разве что в кардинально новый релиз, который никака с предыдущей версией не связан. Для интереса можно "развить" "Преступление и Наказание", выпустить версию 1.1 и посмотреть что с этого получится -))

Это не только произведение искусства, но и код, которому есть куда развиваться. Во многих современных играх ни то что искусства нет, игра просто не работает.

>Теперь вопрос, как уговорить инвестора вкладываться в менее выгодное направление (линукс + бесплатный движок + ресурсы), когда есть более выгодное и быстрое (консоли и венда).

Если бесплатное заменить свободным, то:

а. Использование всех возможностей видеокарты, через опенГЛ, под вендой хп и в любой ос. б. Для открытого движка можно брать наработки из других проектов. в. Если будет всё успешно, то кто-то ещё будет использовать этот движок( тоже сообщество, кто-то может будет даже just for fun помогать свободному проекту), соответственно вернёт свои наработки. Как бы сразу два проекта - игра отдельно, техническая часть отдельно, правда обе должны быть сделаны качественно. г. Продавать поддержку, со всеми вытекающими исправлениями и развитием продукта в нужном клиентам русле. д. Есть немногочисленная целевая аудитория, но и вложений для получения результата нужно меньше. е. Вложения аккумулируются в виде развития движка, расширения целевой аудитории и т.д. Соответственно в следующих проектах расходы на техническую часть будут ниже. ж. Незанятый сегмент рынка. з. Поскольку свободный движок и дрм несовместимы, то это можно использовать как сильное средство расширения аудитории. "Копирастов" ненавидят почти все.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от olegchir

Большинство современных игр разрабатываются по схеме "купил движок, сделал контент". См havoc и прочие. Остальные разрабатывают и движок и контент. Я предлагаю из этой схемы исключить стадию покупки/разработки движка вообще.

Кроме того: свободный движок будет работать под максимально большим количеством платформ. То есть, разработанная игра будет работать и под Windows и под Linux и под Mac OS X. На x86, x86_64 и вообще везде, где только можно, включая смартфоны. Сразу же, без долгого, дорогостоящего и мучительного процесса портирования.

> Теперь вопрос, как уговорить инвестора вкладываться в менее выгодное направление (линукс + бесплатный движок + ресурсы)

По-моему, я на него как раз ответил ;) Это направление - намного более выгодное. Оно позволит продавать больше игр по меньшей цене и при этом получать большую прибыль.

Alan_Steel ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

2 anonymous (*) (29.11.2008 18:15:11)

> Ах ну да, исходников же .нет, приходиться чистить зубы анально :)

MSVS + C# + .NET + ReSharper. Чего их этогт вам тут нужны оказались исходники? И главное — Зачем?!! ))))

> Отладчик чего?

С++. Ну, или ("о Боже, вдруг есть?") — C#.

> Я там смогу найти документацию по java api?

MSVS это C++, C#, Visual Basic, еще что-то может быть. При чем здесь жаба?

Вы можете почитать документацию по Java API в комлекте JavaDoc. Для этого лучше всего подходит Идея (jetbrains.com) или любой бразуер.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от Jaga

> Тогда под PS3 надо было делать. А не под эту мягкую коробку.

у PS3 пользовательская база меньше и скорее всего мелкософт заплатил Epic кругленькую сумму за эксклюзив

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> В DirectX существует полная монолитная совместимость версий. С выходом новой версии как правило никто даже не вспоминает чтобы проверять что игра все еще работает. Старые игры для 95й до сих пор работают под Вистой.

Фуфлогон! Я таких игр десятки знаю, приходится под Wine играть.

valich ★★★
()
Ответ на: комментарий от valich

>Фуфлогон! Я таких игр десятки знаю, приходится под Wine играть.

Да кстати, что правда, то правда. Зайдите на какой-нибудь варезник на олдгеймсах, и посмотрите сколько там тем по "техническим проблемам с игрой"

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> ReSharper

Я немного неправильно определил назначение сего поделия.

> С++

Не в курсе, я с ним дела не имею.

> Ну, или ("о Боже, вдруг есть?") — C#.

Насколько мне известно производитель осилил склепать свое поделие только для какой-то альтернативной недоОС, с какой стати в линуксе должен быть отладчик для этого?

> MSVS это C++, C#, Visual Basic, еще что-то может быть. При чем здесь жаба?

при том что мне она нужна, а перечисленные поделия нет.

> Вы можете почитать документацию по Java API в комлекте JavaDoc.

Спасибо что подсказал.

> Для этого лучше всего подходит Идея (jetbrains.com) или любой бразуер.

Т.е. студия не поддерживает самый распространенный язык/платформу?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

2Alan_Steel

> Остальные разрабатывают и движок и контент. Я предлагаю из этой схемы исключить стадию покупки/разработки движка вообще. ...без долгого, дорогостоящего и мучительного процесса портирования.

А вот с этого места поподробнее. Идея-то хорошая, да только люди сейчас делают именно что движки. Конкретные, специализированные.

То есть возьмем какой-нибудь Unreal Engine 3. Две игрушки на этом движке (UT и MassEffect) выглядят как браться-близнецы. Или например Half-Lifе, хоть первый хоть второй. Или например тот который у кваки. Quake = Doom.

Это же очень плохо? Кому захочется играть в игры-клоны?

То есть нужно или писать такой "движок" который бы позволял гибко изменять не только ресурсы и данные, но и мог сам гибко меняться. Только скорее всего не движок это будет, а какой-нибудь SDK или адский фрэймворк.

Ну или писать каждый раз движок заново, чтобы гарантировать индивидуальность.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Т.е. студия не поддерживает самый распространенный язык/платформу?

Даже если и имеет, я не представляю зачем ей это нужно. J# есть, но что это такое - я не смотрел.

> Насколько мне известно производитель осилил склепать свое поделие только для какой-то альтернативной недоОС, с какой стати в линуксе должен быть отладчик для этого?

C# сейчас "делает" жаву во всем чём только можно, кроме что разве скорости виртуальной машины.

Почитать подробнее обзор можно тут: http://www.clintonbegin.com/2008/02/clintons-java-5-rant.html

С автором статьи я согласен на 99,9%.

Доля Windows на рынке - гораздо больше чем линукса. Не стоит об альтернативности. Я не рвусь защищать MS, но вы напрашиваетесь.

Я был бы _очень_ рад, если б моно мог работать с .net 3.5. Уверен не я один, взгляните сюда: www.mono-project.com

>> С++

> Не в курсе, я с ним дела не имею.

Тогда зачем отвечаете на топик по Студии? Она не для жавы.

olegchir
()
Ответ на: комментарий от Gary

неправда еще "Savage: Битва за новую землю" продавалась с линуксовым инсталлером. Я в свое время купил :)

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1 Задолбали уже эти фанатики, ни одной строчки не написали, а считают что им кто-то что-то должен.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>что кто-то за деньги пишет код, напустил тут метану, что дышать нельзя.

Написание кода за деньги и продажа бинрников никак не связаны.

>Или просто ФГМнутый товарисч, который пускает пузыри при фразе

Пока что пузыри 24 часа в сутки на лоре пускают маркетологи проприетарщиков, что ваши поделки скоро совсем перестанут покупать?

>"На продаже софта делают деньги".

Это уже не продажа, а насильно впаривание полуработоспособного говна украшенного бантиками. Это разжиревшее проприетарное блоатваре в 95% случаев даже софтом нельзя назвать. По-другому быть и не может, маркетологам нужно впаривать что-то, а если писалка дисков пишет диски, а смотрелка картинок их смотрит, то новые версии уже никому ненужны. Да, на продаже бинарников можно делать деньги, но не зарабатывать. Это плохо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от olegchir

> Это же очень плохо? Кому захочется играть в игры-клоны?

Во-первых, открытых движков будет много. Во-вторых, см. количество модов на те игры, которые это позволяют. Так что, я уверен, такая проблема перед разработчиками не встанет.

Alan_Steel ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.