LINUX.ORG.RU

Valve разрабатывает Steam для Linux?

 ,


0

0

В демо-версии игры Left 4 Dead, недавно выпущенной Valve, обнаружены примерно 20 библиотек для Linux, в том числе steamclient_linux.so, libsteam_api_linux.so, engine_i486.so.

Phoronix выдвигает гипотезу, что Left 4 Dead будет первой игрой Valve с "родным" Linux-клиентом.

>>> Подробности

★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Если это обойдется дешевле, чем платить за копии (или если при этом можно добавить фичи, нужные именно себе) - будет. И примеров полно. Просто до автокада не дошло еще, а с ядрами ОС, офисными пакетами, системами программирования уже давно так.

Дешевле обойдётся много чего. Вот только попробую объясни человеку, что надо заплатить. Пока к этому получается принудить только законодательно.

>То есть, в IBM, Sun, Novell, Apple руководители - невменяемые?

Ага, особенно аппл с их айфоном ну просто образец вменяемости. То что они открыли - это подачки с барского стола, да это только для удешевления процесса тестирования. Алсо, разработка этих программ заложена в цену железки. И не понятно, кто больший раб - купивший вындовс или их железку.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Дешевле обойдётся много чего. Вот только попробую объясни человеку, что надо заплатить. Пока к этому получается принудить только законодательно.

Расскажи пожалуйста, кого принуждали законодательно спонстровать разработку Гнома, Моно, ядра Linux?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>конечно. если оно даже даром никому не надо — то и не будут платить. а скромная кнопочка с надписью «donate if you want» в нужных проектах работает. на личный остров, конечно, ещё никто не насобирал, но как-то с голоду тоже не подох.

Ололо, ты бы ещё фотку автора у мусорного контейнера вставил.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Расскажи пожалуйста, кого принуждали законодательно спонстровать разработку Гнома, Моно, ядра Linux?

Очевидно, счастливых обладателей соответствующих коробочек и железочек.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Вообще, эта идея была еще давно реализована. Игрушки на картриджах -)

Вообще-то тогда 99% катриджей были пиратскими =)

>Дешевле куприть лицензионный картридж, чем понять как он работает.

Если уж очень нужно то можно даже просканировать микросхему под атомно-силовым микроскопом ;)

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Nxx

Слушай, отведи свою девушку к психиатору - по моему у нее что-то с головой

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>и новые видеоэффекты никому не нужны? предлагаешь заморозить отрасль? ;)

По сути - это тупое ускорение за счет новых инструкций в видеокарте. А этих эффектов уже налепили за все глаза. И выловить, где там на заднем плане притаился uber-dx10-blur человеческому глазу уже не под силу. Разве что ради прироста производительности, но как бы свиста играет свою негативную роль в этом плане и съедает все плюсы.

>Я не спорю что OpenGL хорош, но это не умаляет достоинств новых DirecX'ов, выход которых - очень хороший знак.

Есть какое-то тех демо, которое обычному юзеру разует глаза что DX10 что-то кардинально новое? :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>AI и сценарные скрипты иногда вообще пишутся на Питоне и лежат в исходниках в директории игры. Ну вы поняли какие это дает возможности? ;)

99% чего бы то ни было в Unreal написано на uScript. И скриптовые сцены на нем писать гораздо проще.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от PolarFox

>А почему так популярен халф-лайф? Уж не потому ли, что большая часть исходников открыта и доступна для изменения? Ведь если бы халф-лайф был закрыт, то не увидели бы мы того же контрастрайка.

Вылезай из анабиоза, уже больше десяти лет на игры можно делать тотальные конверсии, не имея исходников.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>тогда попробуйте профессиональных гипнотизеров, если такой "устойчивый".

какой бы гипнотизер ни был, если ты не хочешь быть загипнотизированным - то они ничего не сделают. Ты насмотрелся фантастики.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>> х-ня это все, нету таких идей давно.

> да, а ученым зря платят деньги за исследования. особенно теоретикам. всё ж давно уже придумано, фигли еще чего надо.

и что, результаты работы этих исследований уменьшаются в 2 строчки? Да одна из актуальных проблем как раз и заключается в том что неспециалист,глядя на типичную современную научную публикацию вообще не может понять, тривиальные следствия учебника это или прорывная статья.

gods-little-toy ★★★
()
Ответ на: комментарий от gods-little-toy

Мне вот интересно, как бинарники попали в категорию литературных произведений?

Кто-нибудь видел литературное произведение с засекреченным текстом?

На мой взгляд, программа - это просто механизм, который что-то делает, работает. Механизм может быть железным, а может быть программным. Цикл - это тот же набор маховиков и кривошипов. Разве бывает авторское право на механизм?

Nxx ★★★★★
()

Запостишь новость, придешь через два дня - а тут флейм развели на 500 постов да на пустом месте.

kmike ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А на чем написан Стим?

Судя по всему на жабе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Есть какое-то тех демо, которое обычному юзеру разует глаза что DX10 что-то кардинально новое? :)

Смотри игры с поддержкой DX10. В том же Far Cry 2 можно увидеть, что несколько иначе выглядит листва, вода, солнце и рассеивание лучей и т.п.

"Дьявол в мелочах"...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Если у тебя такого не бывает - это не значит, что у других также все плохо ;-)

Я так понимаю, она несколько старше тебя.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Смотри игры с поддержкой DX10. В том же Far Cry 2 можно увидеть, что несколько иначе выглядит листва, вода, солнце и рассеивание лучей и т.п.

Вообще-то, там графика в Дх9 специально урезается, так же как это было в Кризисе.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А кто хочет работать? Найди мне такого трудоголика? Да и в любом коллективе может завестись про*бщик. Ещё перерасход трафика таки не выгоден.

У меня весь отдел такой. Набирался бережно.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ну какова работа, таковы и требования. Если он смотрит онимэ, то нафига ему платить?

Ну, к примеру, если человек заключает офигенные контракты, а просмотр анимэ помогает ему думать, когда что-то не идет, то пусть хоть засмотрится.

Примерно то же самое с нерядовыми программерами, котоыре могут день втыкать во всякую херню, а потом придя домой вдруг после ужина сесть и написать за ночь то, что надо (или хотя бы сделать каркас) и потом писать не переставая неделю.

>Технические методы всё равно лучше. А это на какой-то пионерский корпоратив смахивает.

Проще не ограничивать.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Таких игр - нет. Пока на текущий момент есть программно залоченные игры

Таких игр в пределах двух десятков. Но поддержку dx9 из них ни один дебил не догадался убрать (и слава богу).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>А скачавший пиратку один фиг будет играть без старфорса.

Это зависит от того, как защищали. Если код игры переделывался под старфорс и ресурсы запихнули в контейнеры, то на взлом (причем чтобы ничего не глючило и не отваливалось) требуется примерно месяц.

А защита тяп-ляп лишь создает пользователям проблемы и заставляет покупать пиратки.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Alan_Steel

>Старфорс - не панацея. Ты лучше вот над каким вопросом подумай: один человек купил игру. К нему пришёл друг и в неё поиграл, не заплатив ни гроша. Ведь это серьёзная проблема - он обокрал издателя игры! С такими нужно бороться!

На самом деле новые версии старфорс и секьюром позволяют делать так называемые твердые копии. Что означает, что игру можно воткнуть на два компа (и играть, соответственно).

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И? Давай посчитаем количество пакетов в дистре. Заплачено от силы за 3-5%. Остальное сделано жастфорфан.

kernel, gcc, kde, gnome, gimp, gnu utils, drivers...

Думаю, поболе 3-5%.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>То есть в складчину, не в складчину - а всё равно то же самое получается.

+1 плюс все забывают о том, что программу нужно поддерживать и улучшать. Значит надо скидываться постоянно.

Странно, что никто не ездит за овощами, фруктами и мясом по деревням, а ходит в магазины и оплачивает труд продавцов, менеджеров, водителей, логистиков, яхту владельца фирмы, его юристов и директоров и т.п.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А подводные лодки (атомне, риальне) строят по проекту (и чертежам) 79 года, серии закладки идут с 83 по 2003 год Как, ничё? Без говнокадов неплохо умели?

Это ты про Нерпу, которая убила 20 человек и строилась 10 лет?

Или про нефигово модернизированные миги и сушки?

Может тогда расскажешь, не завалялись ли где чертежи беспилотников, которым не требуется катапульта и которые могут возвратиться назад и быть повторно использованными?

Может чертежи глонасса без када в загашнике остались?

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Найдут другого программиста, а те, кто просит 5000 баксов

Мучительно хочется сервер trados'a...

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>с радостью бы вернулся. ггг, мне интересно, смогут ли еще и Старфорсовцы перенести своего кракодила под линукс. Чтобы сладкая парочка (стим и старфорс) была в сборе.

Наверняка. Весь вопрос - насколько она будет сильна. Бездрайверный старфорс не сильнее секьюрома.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Щас это устаревшая модель бизнеса, уже не даёт преимуществ а консервирует техническую отсталость заказчика.

Ну в области программ, анализирующих те же котировки акций, это оправданно.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от JB

>украсть это фигня, а вот запустить? ЕМНИП, чтобы запустить пиратский релиз на иксбоксе надо его сидюк перепрошивать, то есть развинтить корпус, вынуть девайс и подключить его к компу, а на это не каждый казуал решится. С PC все проще - скачал, записал на болванку и играешь

Да, требуется перепрошитый сидюк.

Но это нужно сделать один раз. Ломать ничего больше не надо. Разница с релизом на PC составляет примерно 5-10 дней, что для фаната достаточно большой срок. И это только если игра должна выйти одновременно. А возможен вариант, что по плану задержка PC-версии составляет от 2 недель до месяца или больше.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Очень просто. Есть программа, надо ее улучшить/добавить функцию. Находишь программиста, платишь ему, и он делает.

Офигеть. Находишь программиста...

Чую, что сам ты не программер. Хорошо, если в программе легкая в освоении плагинная система, позволяющая делать, что угодно (идеальная то бишь). А если это хрень типа блендера, здоровенная как черти знает что и плагинами проблема не решается, сколько он будет разбираться в коде, сколько будет писать функционал, насколько это все будет безглючно и как результат работы программы, если что, отдать партнерам, если у них своя версия той же проги?

Не все же являются крупными конторами, которые могут позволить себе нанимать команды, дописывающие нужный функционал годами.

Кстати, чем популярнее продукт и у него больше пользователей, тем ниже цена.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>А почему надо делать игру с нуля, а не взять готовый движок и добавить картинки?

Растут ли движки на деревьях?

Вон кваковские используют и толку? Все равно оригинал круче.

Картинки тоже стоят порядком.

Тот же ogre - я пока видел две игры на нем. Все это детские игры. Для детей - сойдет. Для чего-то серьезного - нет.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Например, крупная компания вроде IBM может нанять программиста, чтобы он улучшал Linux, потому что IBM использует Linux в своих мейнфреймах.

Ключевые слова "крупная компания", "использует в своих".

Теперь берем прозаичных игроков. Им придется скинуть денег, организовать контору и посредством нее нанять программеров, дизайнеров, писателей, ПМ-ов (все же руководить кто-то должен), звукрежа и скинуть деньги на непредвиденные расходы.

Сначала им придется договориться о том, о чем будет игра. Если они не поубивают друг друга на этом этапе и работы начнутся, вскоре выяснится, что денег не хватает, чтобы было "круто и классно". И... мы приходим к тому же - или заплатить мегабольшое количество бабла, или.. организовать контору, которая пропиарит свою игру, займет денег в банке, а потом будет продавать игрушку другим геймерам.

То же касается профессионального софта.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Покупатели винды платят не за программирование, а за работу копировального станка :-) И даже никакого влияния на процесс программирования не имеют.

Вряд ли винда дешевле ядра линукса.

А платят они за то, чтобы на их новом железе старые проги запускались (или их новые инкарнации), т.е. за стабильность.

Вот почему важно допиливать вайн.

jackill ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от olegchir

>Есть классно заточенная под игры Венда, перед которой у Линукса нет ни единого преимущества

Аха, а у меня под виндой варкрафт нередко вылетал или зависал, а под линуксом всего 2 раза такое было. Интересно, почему это?

theZest
()
Ответ на: комментарий от jackill

>Таких игр в пределах двух десятков. Но поддержку dx9 из них ни один дебил не догадался убрать (и слава богу).

Какое-то Halo 2, портированное с мегадревнего Xbox

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> +1 плюс все забывают о том, что программу нужно поддерживать и улучшать. Значит надо скидываться постоянно.

Иак о чем и речь. Хочешь, чтобы программу улучшили - платишь и ее улучшат как ты захочешь.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

> Ну в области программ, анализирующих те же котировки акций, это оправданно.

Алгоритм технического анализа котировок - это не программа, а экономический метод, и пишут егот не разработчики ПО, а экономисты.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от jackill

> Вон кваковские используют и толку? Все равно оригинал круче.

Добавь функции, которых не хватает.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

Движок Ку3 древний как сама Q3, и сильно много туда уже не добавить, проще заново переписать.

INFOMAN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

> +1 плюс все забывают о том, что программу нужно поддерживать и улучшать. Значит надо скидываться постоянно

Эта... Как бы 3DSMax тот же тоже постоянно улучшают, но тех, кто не платит за новую версию, это не касается

anonymous
()
Ответ на: комментарий от v1go

> Нифига себе! КАК ТАКОЕ может быть!!!?

Да, зайка, бывает.

fpga
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Алгоритм технического анализа котировок - это не программа, а экономический метод, и пишут его не разработчики ПО, а экономисты.

Пофиг. Метод они впихивают в программу. А то можно трехмерные шутеры назвать не программой, а методом реализации физических констант.

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.