LINUX.ORG.RU

Открытие проекта Blackened.

 


0

0

Общая информация:

  • Название (кодовое): Blackened
  • Жанр: Survival horror/Action
  • Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
  • Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
  • Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010

Основные цели:

  • Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
  • Реалистичная атмосфера
  • Близкая к реальной физика твёрдых тел
  • ИИ командного взаимодействия
  • Качественная озвучка
  • Качественная открытая игра.

Прогулка в клуб вынудит нашу протагонистку немного размять ноги. Последующее падение и общение с физиками превратит жизнь в кошмарный сон. Я обещаю, это будет по-настоящему захватывающий и живой ужас =) Подробности на страничке для разработчиков.

Нам нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка. Пожелайте нам удачи!

>>> Группа для разработчиков



Проверено: Dimez ()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>Очень средняя графика уровня Half Life 2, FarCry

Если опенсорс доберётся до уровня графики Half-life 2 или FarCry, то это будет очень очень здорово. Так что не надо.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

>видимо очередная пародия на "нечто"

Actually, это Нечто без "нечто" :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>ибо качественного художника, сценариста и тд в опенсорс затащить туговато, а еже ли и появится, то его будет мало, потому как потребуется оных ажно штук 5 как минимум.

ну какбе опыт модов к хл1 говорит обратное. была бы нормальная платформа, а художники найдётся

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от EmStudio

>Вы хотите, дабы мы сделали IDE, суть такова: можно рисовать персонажей, писать скрипты и рисовать карты?

Да, это очень сложно :) Поэтому ряд разработчиков (warsow, tremulous, world of padman, smoking guns, etc.) берёт старый движок Quake, ибо лучше никто написать не может, а Кармак открывать новый id Tech не торопится

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

>ну какбе опыт модов к хл1 говорит обратное. была бы нормальная платформа, а художники найдётся

Да, кстати, про ту же платформу - опенсорс игры, глядя на самые обычные тотальные конверсии к закрытым играм, сосут причмокивая в виду отсутствия всё той же платформы

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А в самом деле, чего бы не использовать DarkPlaces например? Не знаю насколько реально прикрутить с нему крутую физику ТТ (уже есть идеи как она пригодится в игровом процессе?), но картинку он выдаёт вполне кошерную. Шансы довести проект до конца при этом должны повыситься в разы. А то народ как обычно хочет одним прыжком на Луну. ИМХО.

Lonli-Lokli ★★
()

Напомнило, как в бытность Фидо, году в 95-м, в конференции N5060.PROGS пролетала мессага

"А знаете ли вы, что в N5060 сейчас разрабатывается собственный шутер от первого лица? Нас уже 12 человек, и мы ищем программиста со знанием 3D и ассемблера, чтобы он эту игру написал!"

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Lighting

Заполярье присутствует в полном объёме, неведомая хрень поднятая со дна вполне может быть инопланетной, да и воздействие её как бы напоминает...

Lonli-Lokli ★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

DarkPlaces:

1. безнадёжно устарел даже в плане картинки

2. имеет очень медленный алгоритм попиксельного освещения, который потребляет ресурсов больше, чем надо

3. к нему невозможно прикрутить более сложную физику, это где-то обсуждалось на форумах Nexuiz

Gary ★★★★★
()

>скрипт сам нас повернёт
>первые шаги сделает скрипт


Перехват управления тушкой протагониста скриптами — моветон. Если вспомним HL, то там такое происходит только в транспорте. Правильный путь — подтолкнуть игрока к нужным действием сюжетом. Это сложно и затратно, в том же Valve прогоняют по уровню орды обезъян^W тестеров чтобы выявить такие моменты.

Nicko
()
Ответ на: комментарий от Gary

да. в первом хл были самые ненавязчивые и вписывающиеся скрипты. хл2 с его невидимыми стенами, неубиваемыми npc и прочей дуростью хуже

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Если опенсорс доберётся до уровня графики Half-life 2 или FarCry,

Quake опубликован под GPL, если будут заниматся не идиоты, то за год сделают Half Life, а там уже и до 2-го руками подать :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

>Quake опубликован под GPL, если будут заниматся не идиоты, то за год сделают Half Life, а там уже и до 2-го руками подать :)

Если говорить серьёзно, то:

Quake и так на уровне Half-life

Сделать из движка Quake движок на уровне Source нереально

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Lonli-Lokli

>На данном этапе и не нужно. ИМХО

Нужно выбирать - если брать за основу весьма отлаженный движок id Tech 3, придётся заплатить билетом в один конец в прошлое тысячилетие :) Судя по новости, авторы будут делать всё заново, есть надежда что получится лучше.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Quake и так на уровне Half-life

не думаю, на мой взгляд HL стоит сравнивать с первым Unreal и Quake2, но никак не первым Quake.

> Сделать из движка Quake движок на уровне Source нереально

вот молоть ерунду как раз было необязательно, почитай хотя бы википедию:

"John Carmack commented on his blog in 2004 that "there are still bits of early Quake code in Half-Life 2"[30] and numerous development interfaces are similar to Quake's, at least at a high level."

- ну и почитай из чего вообще был сделан движок HL.

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от hobbit19

Вообще странная немного основа для проекта и немного странная лицензия. Но я так понимаю, что опенсорсных адекватных физических движков нема. Вообще даже в таком полусвободном варианте ежели получится крутая реально графика, то это буит стимулом для дальнейшего развития области. Главное блин начать и продержаться до выхода хотя бы первой рабочей демки, всётаки многие реально достойные вещи делались очень малыми силами.

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

ЗЫ
Брать за основу старые движки со старым подходом к делу - это в лучшем случае от них останутся только рожки да ножки, а в худшем дело в тупик зайдёт. Просто надо побольше людей с хорошим знанием математики и физики (механики, оптики и тд), ибо как мне кажется именно эти две области могут подсказать, как сделать движёк более менее адекватным

Gorthauer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Spectr

>"John Carmack commented on his blog in 2004 that "there are still bits of early Quake code in Half-Life 2"[30] and numerous development interfaces are similar to Quake's, at least at a high level."

>"Джон Кармак откомментировал в своём блоге в 2004 году, что "в движке Half-life 2 ещё есть кусочки раннего кода Quake" и многочисленные интерфейсы разработки схожи с Quake, по крайней мере на высоком уровне."

Т.е. в Source остались огрызки. Из чего сделан движок HL никого не должно волновать, т.к. сейчас обсуждается движок HL2 :)

Gary ★★★★★
()

>Близкая к реальной физика твёрдых тел

>Думаем что стоит проверить ту дверь. Возвращаемся, выносим дверь и обнаруживаем физиков

так вот где собака порылась ....(с) :)

anTaRes ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Из чего сделан движок HL никого не должно волновать, т.к. сейчас обсуждается движок HL2 :)

Себе указывай, что должно волновать а что нет - Source не был с небес послан, а был эволюцией движка HL который в свою очередь был измененный (и очень сильно, как люди указывают, на 70%) quake движок.

Кстати, тут обсуждается не движок HL2, а проект Blackened.

Всвязи с чем вопрос к автору поста - есть ли планы целенаправленно модифицировать Ogre3D, или же проект будет "просто" использовать его актуальные версии?

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

на codeswarm посмотрел как апачу разрабатывали -- так там вообще полгода спеками переписывались, а потом патчами и клуджами

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

Кстати, что там у нового движка ТС с шейдерами? На чём писать будем?

anonymous
()

Во-первых, странно, что это подтвердили: это не новость для первой страницы, потому что вообще ничего еще не сделано. Фактически, это просто приглашение к сотрудничеству. Все, что я увидел -- это месиво, на две страницы, которое почему-то озаглавили "Сюжет". Сегодня wyldrodney проснулся и решил сделать игру, мда... Во-вторых, несмотря на "открытость" этого проекта, лицензия -- несвободная. Последнее заставляет задуматься: а очень оно нужно сообществу, о котором автор с таким пафосом упомянул под "сюжетом"?

sinister666 ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

если id очередную подачку кинет, то доберется, linux уже давно не школьная поделка, если бы не деньги так здесь всеми нелюбимых гигантов типа гугла и айбиэма и прочих то мы бы недалеко ушли от reactos и прочих велосипедов. когда гугл захочет сделать под свою хромоось ИГРЫ - тогда и у нам может чего перепадет.

Levinskij
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>если id очередную подачку кинет, то доберется

Если будет подачка, то автоматом доберётся. Но так не интересно :) Лучше уж подачку от каких-нибудь Epic Games (последние зажрались страшно, исходники открыты только у самого старого движка, и то, под несвободной лицензией)

>когда гугл захочет сделать под свою хромоось ИГРЫ - тогда и у нам может чего перепадет

Гугл вряд ли такое захочет :) Игры обычно делают другие конторы и, я думаю, если популярности у Линукса как игровой платформы, не будет, то вряд ли гугл специально оплатит убытки разработчикам.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gorthauer

>Внезапно так гугл недавно онлайн игру презентовал

Ссылку?

Gary ★★★★★
()

Не хотел бы критиковать, но я через такое проходил. Проект открытого мультфильма в Blender- выход первой серии пол года назад так и не состоялся. А месяц назад команда распалась.

GeniX
()

Я почему-то уверен, что в означеные сроки. кроме как пары бегающих человечков сомнительного качества мы ничего не увидим, если вообще увидим

aliens ★★
()

я уверен что проект нежизнеспособен вот почему: были проекты где талантливый сочинитель придумал историю (сюжет), хороший художник почитал, проникся и нарисовал кучу концепта на бумаге, и даже находят моделеров и программистов - и у них по разным причинам ничего не получается в болшинстве случаев, хотя сюжетпростоп очитать интересно, картинки выглядят замечательно и т.д.

тут же собрались люди и говорят что хоят игру хз какую, но очень крутую, с корованами, и и небольшой кучкой отстоя вместо сюжета.....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На странице для разработчиков видны перлы типа «слышим звук сирен, думаем что стоит спрятаться». И такое через пункт. Все уже подумано за игрока, я так понимаю?

В одном из предыдущих обсуждений было об этом подробнее. Героиня слышит звук сирен и думает: "Это за мной. Надо либо драпать, либо спрятаться." И игрок выбирает. Если не выберет за несколько секунд — выполнится действие по умолчанию — прятаться. И так каждый раз. По крайней мере, таковы обещания.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от timth

> опыт модов к хл1 говорит обратное. была бы нормальная платформа, а художники найдётся

Платформа должна быть достаточно раскрученной, чтобы сами шли. Иначе их придётся завлекать.

question4 ★★★★★
()

Я лично художник, текстурер и моделер, но сотрудничать не буду т.к. топикстартер заносчивое хамло и висит у меня в банлисте)

oguretz
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> тут же собрались люди и говорят что хоят игру хз какую,

Да нет, тут конкретная игра - сюжет есть, с жанром определенности. Уверен, будет огромное количество волонтеров тратить свои человекочасы сидя рисуя качественные текстуры, архитектуру уровней, написывая и отлаживая скрипты ради игры с прохождением отсилы 10-ть часов (дай бог, конечно). Ну и игрокам будет интересно каждые полгода переигрывать чтобы посмотреть, где как тени изменились.

Ах да, еще и рисование персонажей, и более интересная часть - их анимация.

Проект просто обречен на скорый успех :)

Spectr ★★★
()
Ответ на: комментарий от theos

>А можно узнать, что уже готово кроме наброска сюжета?

Десяток уровней и пол сотни моделей. Доделать их(скриптинг, дополнительная анимация) - работа на пару месяцев для двух человек. Но без кода это просто модели.

Именно поэтому я написал новость - нам нужны ещё люди. Да, мы можем годами пилить демоверсию и тихо загибаться, как это делает куча проектов. А можем работать чуть активнее. Я выбрал второе)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от MuZHiK-2

>Зачетная идея, мужики. Только не понятно - игра будет открытой или платной?

Открытая, бесплатная.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Ttt

>1) Почему игра позиционируется как открытая, но планируется использовать проприетарный физический движок? Это ли не взаимоисключающие параграфы?

Все изменения и выполненная работа будут в свободном доступе. Желающие сделать ремейк смогут прикрутить какой душе угодно движок. А нам нужно выполнить работу. Выполнить.

>2) Почему выбрана именно лицензия cc-by-nc-nd? Может лучше cc-by-nc-sa, почему запрещать тем, кто не является разработчиком, запрещать модифицировать игру? И как можно будет получить право изменять игру?

Хотим обезопаситься от форков на первых этапах. Этот вопрос подлежит обсуждению, мы проведём голосование :)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от babich

>loki.dv@qip.ru

Знакомый ник.

>Обсудим там, что да как, вдруг пригожусь, тем более что, насколько я понимаю, в одном университете учимся.

ЭТФ? ))

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>геймеры любят находиться в виртуальной опасности, переживать поражающие их воображение приключения и одновременно чувствовать себя героями

Поддерживаю.

>а тут не хорора, ни героизма, не поражающего воображение сюжета

Ты невнимательно читал, я надеюсь..

wyldrodney
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.