LINUX.ORG.RU

Открытие проекта Blackened.

 


0

0

Общая информация:

  • Название (кодовое): Blackened
  • Жанр: Survival horror/Action
  • Аналогичные игры: Silent Hill, Resident Evil
  • Платформа: GNU/Linux, Mac OS X
  • Дата выпуска релиз-кандидата: 2011, демоверсии: лето 2010

Основные цели:

  • Качественная графика уровня Half Life 2, FarCry
  • Реалистичная атмосфера
  • Близкая к реальной физика твёрдых тел
  • ИИ командного взаимодействия
  • Качественная озвучка
  • Качественная открытая игра.

Прогулка в клуб вынудит нашу протагонистку немного размять ноги. Последующее падение и общение с физиками превратит жизнь в кошмарный сон. Я обещаю, это будет по-настоящему захватывающий и живой ужас =) Подробности на страничке для разработчиков.

Нам нужны аниматоры, художники, программисты на C++, Python, Lua и просто хорошая критика и поддержка. Пожелайте нам удачи!

>>> Группа для разработчиков



Проверено: Dimez ()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Ты занимался историей игростроения? ))

Нет, слежу за Unreal Engine с выхода Unreal Tournament (: А про популярность я не завираю

http://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-unrealengine3

http://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-unrealengine2

http://www.mobygames.com/game-group/3d-engine-unrealengine1

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Хорошая новость. А вообще под Linux уже существуют игры с нормальной (это ключевое слово) графикой, которая не уступает или почти не уступает современным играм под винду?

weiss
()
Ответ на: комментарий от weiss

>А вообще под Linux уже существуют игры с нормальной (это ключевое слово) графикой, которая не уступает или почти не уступает современным играм под винду?

Только те, что уже есть под винду.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от weiss

>Хорошая новость. А вообще под Linux уже существуют игры с нормальной (это ключевое слово) графикой, которая не уступает или почти не уступает современным играм под винду?

Современным - пока нет. Ждём когда Иккулус допилит UT3

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Мальчики и девочки, новость стоит дотянуть до конца страницы. Оч прошу, сделайте это пока я сплю ))))

Ну хотябы задайте несколько вопросов, мне в FAQ нечего вешать.

И ответьте почему люди сначала спрашивают, а потом читают документацию. Нет, я знаю, но вы всё равно ответьте)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

Убунта смолт еще не поддерживает. Федора принципиально не включает поприетарные дрова. Остается только Сюся. А Сюся - это даже не 30% рынка линукс десктопов, ЕМНИП.

eugene2k
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Нет, я знаю, но вы всё равно ответьте)

Потому что с трудом верят документации. Написано, что "сюжет" - а там непонятно что

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eugene2k

>Лучше всего будет организовать голосования на всяких phoronix.com, linux-gamers.com и ubuntu-forums.com

ОК.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

>>Нет, я знаю, но вы всё равно ответьте)

>Потому что с трудом верят документации. Написано, что "сюжет" - а там непонятно что

Я ещё "желающие присоединиться" присоединяются, но как-то слишком плотно - слова не выдавишь. Почему?

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Можно я ещё пару слов скажу о "сюжете"? Нельзя? А пофиг, всё равно скажу. Точнее, не о самом сюжете, а о его форме. В такой форме он больше напоминает сценарий или прохождение. На мой взгляд, было бы уместнее в таком случае назвать его... диздоком что ли... И уже который раз по поводу "скрипт забирает управление у игрока". Не надо этого. Пусть игрок сам понимает, что он вынужден поступить так, а не иначе. На примере завязки: "игрок бежит в единственном направлении, где нет людей..." Возможно, кто-то захочет показать молодчикам где раки зимуют. Пусть показывает, но силы будут неравны, поэтому через некоторое время наступает страшный зверь гамовер и мы видим нелицеприятную сцену. Также предложение дать возможность выбрать пол протагониста и даже пошаманить с его внешностью. Только не так по-уродски, как это сделано в Test Drive Unlimited.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Смотрится, конечно, нормально, но в сравнение не годится. Регдоллы это конечно в 90% случаев свистелки, как впрочем и почти любые графические примочки. Но со свистелками всегд приятнее, они радуют глаз.

Криво сделанные регдоллы (вроде тех, что в Havoc) смотрятся отвратно. Неестественные позы после смерти (нога за голову и т.д.), а также кидание трупа из стороны в сторону - это НЕНОРМАЛЬНО. Это портит всю картину. Уж лучше без таких кривостей, чем с криво реализованными свистелками. Тот же Half-Life 2 ужасно иногда смотрелся из-за такой реализации регдоллов. А вот в версии Havoc, которая в Oblivion используется, уже намного лучше. Но всё равно не без недочётов.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Osprey

Osprey> Непонимаю почему так мало народу там

20-30 игроков на серверах - обычное дело. Особенно на Unlimited, TremX и KorX.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Только тремулус больше не разрабатывается

Понятно. Значит с ситуацией игр ты незнаком вообще.

1. Недавно запустили новый мастер-сервер.

2. Новая версия выйдет очень скоро.

3. Официальный форум Tremulous все эти годы активен.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от weiss

weiss> Хорошая новость. А вообще под Linux уже существуют игры с нормальной (это ключевое слово) графикой, которая не уступает или почти не уступает современным играм под винду?

Doom 3, Quake 4, ET:QW - графика вполне современная.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

Reset> Это всё было после патчей. В версии 1.0 был только 3dfx.

Потому, что модули не дописали тогда ещё.

Quasar ★★★★★
()

Вопрос для FAQ:

В чем будет заключаться сетевая часть игры? Сделаете ли вы коллективное прохождение? Будет ли режим игры в духе MMORPG?

ei-grad ★★★★★
()

люди вы знаете сколько таки проЭктов появляется еженедельно на сайтах и форумах посвященых игрострою?

"У меня есть крутая идея, такого еще никто не делал. Давайте все дружно навалимся и сделаем Супершутер/ММОРПГ/Мегастратегию/ит.п.. Только я почти ничего не умею. Нужны моделлеры художники прогеры"

Дай бог чтоб вы хотябы пре-альфу этой игры увидели.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

> А у меня вопрос к автору: а как там дела с озвучкой? Или предлагается гамать в гробовой тишине?

TDLPM же!

EmStudio
()
Ответ на: комментарий от MageasteR

Именно так)) В обсуждении я уже упоминал о нелинейности сюжета, но всё равно спасибо за напоминание)

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от ei-grad

>Сделаете ли вы коллективное прохождение?

Да, только этот вариант.

>Будет ли режим игры в духе MMORPG?

Нет.

wyldrodney
() автор топика

Будет как всегда: куча программистов и ни одного толкового художника и дизайнера.

unisky ★★
()
Ответ на: комментарий от unisky

Я уже нашёл чем их занять, этих программистов :)

Хотя ты прав. программистов оказалось больше, чем художников и моделеров.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от Quasar

>Криво сделанные регдоллы (вроде тех, что в Havoc) смотрятся отвратно

В том же UT2003/America's Army для регдоллов использовались не тряпки, а физическая модель Karma, с костями и прочими свистелками

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Новая версия выйдет очень скоро

Наконец-то исправят хитбокс для батлсьюта, что обещали сделать несколько лет назад? Но вообще это очень хорошо, я за тремулусом не следил уже почти полгода, значит таки решили что-то выпустить :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>Современная это Кризис, ну на худой конец COD5. А перечисленное уже прошлый век.

Если уж на то пошло, то современная это MGS4, а COD5 уже прошлый век

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Сделаете нормальный движок - художников и моделеров подтянуть не проблема. А если надо будет все текстуры в xpm сдавать, то конечно никто не возьмётся

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Если уж на то пошло, то современная это MGS4

Оно же приставочное и вышло раньше чем COD5. Судя по роликам графика рядом с COD5 и рядом не лежала.

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>>Unreal - эпический долгострой. U1 писался чуть ли не декаду. И разнообразия бэкэндов в нем не было - 3dfx only ЕМНИП.

>Первый Unreal умел opengl, directx, S3 Metal, какую-то хрень от PowerVG, и этот самый глайд. Ах да, был ещё софтварный рендеринг.

Я играл в самый первый релиз - там был только 3dfx и да, софтварный рендеринг. Все остальное пришло потом с патчами.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Reset

>будешь делать из них дизайнеров?

Нет, физику и скриптинг отдам.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Странно, но художников оказалось меньше всех остальных.

wyldrodney
() автор топика
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Надоели страшилки? Да их по пальцам пересчитать можно...

Я вообще не припомню ни одного нативного survival horror или survival action

hexenlord
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> Нужно будет найти симулятор PS/PS2. Хочу Обитель Зла рассмотреть поближе.

Можно как минимум посмотреть на Youtube прохождения.

Кстати, я думаю, упоминание в нулевом посте Silent Hill не совсем корректно, лучше было бы вспомнить тот же Alone In The Dark.

hexenlord
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

>Нужно будет найти симулятор PS/PS2. Хочу Обитель Зла рассмотреть поближе.

Под линукс с этим делом туговато, лучше, да, йутуба

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

в том же sauerbraten гэгдоллы хорошо смотрятся

timth ★☆
()
Ответ на: комментарий от timth

>крузис это не игра, а демка директХ

Это не демка директХ, уже обсуждалось. Все, якобы графические новшества, Crysis умеет и на DX9 с подправленным конфигом.

Это типа демка того, что может компьютер, если заплатить в несколько раз больше чем за приставку.

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.