LINUX.ORG.RU

Warzone 2100 2.2.4

 , ,


0

0

Вышла новая версия real-time strategy Warzone 2100.

Основные изменения:

  • Добавлены внутреигровые кат-сцены(загружаются инсталлятором по умолчанию).
  • Базовая защита от читов в сетевой игре.
  • Изменения игрового баланса.
  • Возможность смены ролей кнопок мыши.
  • Ремонтные мастерские автоматически ремонтируют юниты поблизости.
  • Новый логотип и значок.
  • Исправлено множество ошибок.

>>> Подробности



Проверено: maxcom ()
Последнее исправление: CYB3R (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Gary

>>В то время как соперник получит преимущество в ресурсах, ага А в старкрафте сидение на своей базе типа сильно мешает зергам хачиться?

>>Хороший движок для начала этого тысячилетия Supreme Commander'а уделывает во все поля, тем не менее. До движка CC3 не дотягивает по двум параметрам - нет трехмерного путеискателя (в основном потому что распутевка карты динамична как следствие изменяемости ландшафта - в CC3 она делается при компиляции карты раз и навсегда), и поддержки деформируемых моделей для всякой органики. В вашей любимой вахе деформации ландшафта тоже нет совершенно ни разу, как впрочем и нормальной физики.

Anarchid
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

>А в старкрафте сидение на своей базе типа сильно мешает зергам хачиться?

От этого у них ресурсов больше не станет. Образно говоря, если два одинаковых игрока будут сидеть каждый на своей базе и следовать одному пути развития, а потом один решит атаковать базу другого - такая атака обречена на провал. При поддержке зданий одинаковые армии уже не будут так сбалансированы.

>В вашей любимой вахе деформации ландшафта тоже нет совершенно ни разу, как впрочем и нормальной физики.

Жаль только разработчики не знают, что есть такой современный и замечательный движок как TA Spring

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Anarchid

Да, для настоящих эстетов можно делать стратегию на каком-нибудь Unreal Engine или id Tech x, хотя такая практика пока не принята :)

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.