LINUX.ORG.RU

Violetland 0.2.0

 


0

0

Вышла новая версия игры с открытым исходным кодом violetland, создатели которой черпают вдохновение в проприетарном аналоге crimsonland.

В игре пользователь должен помочь девушке по имени Вайолет бороться с толпами монстров. Для этого есть разное оружие и особые способности героини, которые открываются с ростом опыта. В игре присутствуют элементы РПГ в виде системы параметров сила-подвижность-живучесть и производных. Доступны 4 вида оружия, присутствует смена дня и ночи.

Скриншоты

>>> Сайт проекта



Проверено: Shaman007 ()

Собрал из svn, fps увеличилось вдвое. Мышь не лагает. Зачот.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от cisco

патч не для 0го фпс, а хотя бы для 40-50. Вообще движок ужасен, код будет сниться мне ночами... Я бы больше тройки не поставил.

farafonoff ★★
()

Проекту нужен грамотный критик разбирающийся в программировании и играх, который будет советовать главному автору/программисту "правильные советы", и вообще обсуждать с ним решения. Также нужны люди разбирающиеся в блендере. http://lolks.ru/kareha.pl/1255895051/

Cейчас эту "должность" занимаю я, но я хотел бы её покинуть, чтобы освободить время для других развлечений.

anonymous
()

У меня на FreeBSD 8, GF9800 совсем не тормозит (показывает 1900FPS) и на ввод реагирует нормально. С --fps 60 тоже все замечательно и при это совсем не грузит процессор (я думаю по умолчанию имеет смысл включать лимитер).

Специально скачал посмотреть crimsonland - я думаю догнать и перегнать его особых проблем не составит - по сравнению с VL там разве что анимация чуть получше, музыка (кстати, в стиле Marc A. Pullen который автор саундтрека sauerbraten) и бонусы. То, что сейчас есть, мне уже очень нравится, посему всяческого развития проекту.

PS. Закинул на Linux Game Tome и в порты FreeBSD.

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Чтобы когда /proc не смонтирован, оно знало где брать свои данные. Во FreeBSD /proc по умолчанию не смонтирован, да и вообще там другой procfs.

AMDmi3
()

Большое спасибо, игра отличная, желаю успехов!

CrazyPit ★★★
()
Ответ на: комментарий от AMDmi3

А во фрибсд разве всё в локал ставится ? Должен же там быть путь запускать из нестандартного пути, к примеру откуда-нибудь из /home ? Какова стандартная практика для узнавания пути к исходнику? Сомневаюсь что вбивание стандартного пути...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А во фрибсд разве всё в локал ставится? Должен же там быть путь запускать из нестандартного пути к примеру откуда-нибудь из /home?

Да, просто порт заменяет захардкоженый /usr/local на ${PREFIX}. Вообще, правильней конечно было бы передавать CMAKE_INSTALL_PREFIX через препроцессор.

AMDmi3
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Мы тут обсуждаем игру, а разработка идет полным ходом. Только за последние 10 минут было два исправления

> Что это значит?

потому что РЕШЕТООООООООоооооооооооꙩꙩꙩꙩꙩꙩꙩꙩꙩꙩꙩꙭꙭꙭꙭꙭꙭꙭ......

anonymous
()

Поставил из AUR версию из SVN. Всем жалующимся на скорость: на моём нетбуке вполне себе играбельно. Нетбуке, да.

Wizard_ ★★★★★
()

Отличная игра, ничего не тормозит, анимация плавная, управление без задержек (P4 3.0GHz, 1G DDR, ATI x550 128M)

Очень похожа на кримсонлэнд. Все кто недоволен графикой, пусть посмотрят crimsonland.

zDemoniac
()

Понравилось, надеюсь, что разработку игры не забросят на полпути.

Добавил в базу игр на Игрономиконе:
http://igronomicon.org/game-322

Проекту желаю развития и популярности.

zxxx ★★
()
Ответ на: комментарий от Wizard_

С момента поста новости до этого момента авторы успели запилить все исправления в SVN и новую версию.

anonymous
()

Под Wine не пошло-че за фигня?!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это значит, что надо позвать wyldrodney и сказать ему, чтобы забил на свой проект временно.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

anonymous> Проекту нужен грамотный критик разбирающийся в программировании и играх, который будет советовать главному автору/программисту "правильные советы", и вообще обсуждать с ним решения.

В программировании особо не разбирабсь, но обосрать код могу.

А насчёт игр могу давать рекомендации по улучшению бланса игры.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vada

vada> Весьма говенная графика

4.2

Графика как раз отличная. Или ты думал, что там как в крюзисе будет графика?

Quasar ★★★★★
()

Авторам ещё советую посмотреть на игру Phobia III: Edge Of Humanity

Это тот же жанр, что и Crimsonland, но есть родная линуксовая версия, и мышкой нельзя управлять - только с клавиатуры. А также присутствуют складки местности, стационарные пулёмёты, стены и т.д.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

http://en.wikipedia.org/wiki/Computer_role-playing_game

На этой странице определения нет вообще:

A computer role-playing game (CRPG[1]) is a broad video game genre originally developed for personal computers and other home computers. While technically not a separate genre, and sharing the same defining characteristics as console RPGs (also confusingly referred to as CRPGs)

Идём на Console-RPG:

A console role-playing game is a video game genre that has its origin rooted in video game consoles and includes game mechanics and, frequently, settings derived from those of traditional role-playing games.

Идём на Role-Playing_Games:

A role-playing game (RPG; often roleplaying game) is a game in which the participants assume the roles of fictional characters.[1] Participants determine the actions of their characters based on their characterization,[1] and the actions succeed or fail according to a formal system of rules and guidelines.[2] Within the rules, players have the freedom to improvise; their choices shape the direction and outcome of the game.[2]

:P

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

http://en.wikipedia.org/wiki/Computer_role-playing_game

CRPGs are originally derived from traditional role-playing games, especially Dungeons & Dragons, and use both the settings and game mechanics found in such games.

Не покажешь мне где в этой штуке упомянутые вещи? А то из «достаточности статсов персонажа» проистекает что Need4Speed - RPG.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Не покажешь мне где в этой штуке упомянутые вещи?

Учи онглиске. originally - первоначально.

>Despite a spectrum of features and game styles, there are some elements common to the CRPG genre. Perhaps the most salient is that of the avatar, with its quantized characteristics that typically evolve over the course of the game, and take the place of the gamer's own skill in determining game outcomes. Another common element in CRPGs is a well-developed fictional setting.

>Perhaps the most salient is that of the avatar, with its quantized characteristics that typically evolve over the course of the game, and take the place of the gamer's own skill in determining game outcomes

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

и не лень вам сраться по поводу фигни ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

Учи онглиске. originally - первоначально.

Замечательно. И что? Потом придумали новое определение или что?

there are some elements common to the CRPG genre

Общие != ключевые.

И вообще та статья написана неграмотно - учитывая что в конце она относит диаблу к RPG коей она не является ни разу. Ключевой аспект RPG - это принятие решений в зависимости от выбранной роли - то есть в рамках мотивации придуманного персонажа, а не в рамках мотивации играющего человека. Игра, чтобы называться CRPG должна реагировать на этот момент, путем реакции на закрепленный выбор (элайн или этос в D&D базированных играх), или лучше всего отталкиваясь от активных действий - пару раз сделал что-то не то - персонажи которые шли вместе с тобой отвалились послав тебя нахрен (пример Baldur's Gate). Или слишком много тырил - и уже каждый наркоман бормочет что ты вор - в F2.

Но важным фактором есть свобода воли в игре и одновременно подчинение этой воли выбранной роли - можно поступить так - а можно по другому, и игра будет реагировать - то есть проистекающая из роли нелинейность сюжета. Если этого нет - это не РПГ.

Именно этот элемент полностью отсутствует в диабле - потому она _не_ RPG. Виолетлад -тоже не разу не РПГ. Сценарий, персонажка, статсы - это распространенные _общие_ вещи в РПГ, но _не достаточные_ и не являются _ключевыми_. Если бы их было достаточно - так супертукс - RPG.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Поэтому в описание и написано, что игра НЕ РПГ, но в ней присутствуют элементы, традиционно соответствующие РПГ.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

Дополню - в РПГ решение персонажа божет быть не лучшим с точки зрения игрока - это и есть момент подчиненния воли игрока - роли. Например член клана магоненависников кровьизноса не должет брать в руки магическое оружие несмотря на его превосходящие характеристики. В том то и суть ролевой игры.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Зато мы теперь знаем, что делать, чтобы виолетланд стал РПГ. :3

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

но в ней присутствуют элементы, традиционно соответствующие РПГ.

Потому что это не верно. Данные элементы присутствуют в огромном количестве жанров. AstroMenace - статсы корабля, развитие, оружие. Тоже все те же элементы. Только это аркадная стрелялка в летящие корабли - космический тетрис.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Не, здесь конкретные характеристики персонажа. А там статсы корабля, а не пилота. Это имхо немного разные вещи. Конечно, абстрактно, это одно и тоже, но различие все-таки есть. Поэтому многие и называют диабло РПГ, хотя я согласен, что это неверно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от naryl

>В игре присутствуют элементы РПГ

>Это элементы, традиционно присутствовавшие в CRPG

So?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Вообще, кто написал что сабж - это РПГ?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Не, здесь конкретные характеристики персонажа. А там статсы корабля, а не пилота. Это имхо немного разные вещи.

Не имеет значение. Статсы - это моделирование персонажа. Суть не в статсах, а в аспектах которые они моделируют. Здесь аспектами являются параметры корабля.

Существуют системы РПГ которые не допускают в принципе перманентный подъем статсов - каким родился - таким и жевешь.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Диаблу весь мир относит к Action/RPG. Потому что в ней есть персонаж, тот самый. И игрок выбирает свою роль, из шести персонажей и тьмы вариантов развития оных. И игровой процесс будет зависеть от того, какую "роль" выберет игрок. В общем и целом всё верно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

То же самое в violetland. Например, берешь калаш. У него огромный разброс, но его можно снизить, прокачивая силу. Прокачал силу - и тебе зашибись. Если ты теперь возьмешь ружье, то тебе будет хреново, потому что к нему сила мало что дает, и лучше бы ты брал живучесть и ядовитые патроны.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Диаблу весь мир относит к Action/RPG.

Тебя делегировал весь мир или что? Спроси любого профессионала в области - который работает в визардс, D&D гейм мастера, создателя MUD или опытного игрока - относит ли он диаблу к RPG. А то ведь большинство народу в мире думает, что если в названии тачки фигурирует слово Sport - то это спортивная машина.

>И игрок выбирает свою роль, из шести персонажей и тьмы вариантов развития оных. И игровой процесс будет зависеть от того, какую "роль" выберет игрок. В общем и целом всё верно

Принципиально не верно. В неед4спид можно выбрать машину на которой ездишь и все дальше так как ты описал - это тоже RPG?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Так речь и идет как раз о том, чтобы большинство народу понимало о чем речь. Оно и поняло. И даже ты понял. А причем тут профессионал в области муд?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.