LINUX.ORG.RU

Вышла Seven Kingdoms: Ancient Adversaries 2.13.0

 , ,


0

0

Seven Kingdoms - стратегия реального времени, изначально выпущенная в 1997 году Тревором Чаном, создателем небезизвестной Capitalism. Игра акцентирует внимание не только на ведении боевых действий, но и экономике, торговле, дипломатии, шпионаже, науке, лояльности населения и многом другом. Игроку предстоит взять под командование одно из 10 государств (в оригинальной игре их было 7, что и отражалось названием, но выход аддона Ancient Adversaries добавил ещё три), среди которых Майа, Викинги, Греки, Китай, Египтяне и другие, и привести его к победе любым из доступных способов.

Seven Kingdoms по праву можно назвать одним из самостоятельных поджанров стратегий реального времени - с одной стороны, игра не являлась клоном какой либо из существовавших на тот момент игр, с другой стороны, она также не породила клонов сама. По этой причине, для тех любителей RTS, которые в своё время пропустили эту замечательную игру, и кого не пугает графика 1997 года, Seven Kingdoms представляет огромный интерес.

Летом этого года игра была выпущена под лицензией GPL, после чего стартовал проект по её портированию на другие ОС. На данный момент сборка игры под Linux осуществляется с помощью библиотек wine, но в дальнейшем разработчики планируют устранить эту зависимость. Релиз 2.13.0 является первым в рамках open source проекта.

Сайт проекта: http://7kfans.com
Там же имеется форум, на котором можно получить инструкции и помощь по сборке и запуску игры.

Скриншоты:

>>> Подробности

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Какой-то капец. Watcom, jwasm :) Кто-нибудь дайте бинарники для amd64/x86_64, собирать это уж очень геморно...

Причём здесь watcom ? Watcom не нужен. Насчёт бинарников, ок, выложу

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

>Ещё jackill рассказывал, как искать художников, которые согласятся работать бесплатно.

Я конечно этим не занимался, но мне кажется очевидным - бесплатно художники будут работать над тем, что им интересно (глядя на любые just 4 fun проекты, которые делают в первую очередь художники). Судя по обилию опенсорс проектов, в которых нет нормальных художников, можно предположить что художникам не интересно работать по заказу бесплатно :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Скриншоты сделаны с оригинала, или уже с линуксовой сборки? Текстуры некрасивые и шрифты неудачные.

Скриншоты сделаны с оригинала, но в линуксе они будут точно такими же. Шрифты там растровые. Только не говори мне, что линуксоида испугает какое-то ШГ, вон, в галерее кроме ШГ вообще ничего не бывает, и ничего, живут как-то

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от runtime

watcom не нужен, это я подтверждаю. Но, несмотря на то, что формально требования все выполнены, gcc ругается при сборке. g++ -O2 -g -c -DAMPLUS -DDISABLE_MULTI_PLAYER -Iinclude -I/usr/include/wine/windows -I/usr/include/wine/msvcrt OERROR.cpp In file included from /usr/include/wine/windows/windef.h:252, from /usr/include/wine/windows/windows.h:41, from OERROR.cpp:28: /usr/include/wine/windows/winnt.h:639: предупреждение: attributes ignored on elaborated-type-specifier that is not a forward declaration OERROR.cpp: In member function ‘void Error::mem()’: OERROR.cpp:140: предупреждение: deprecated conversion from string constant to ‘char*’ OERROR.cpp: In member function ‘void Error::msg(char*, ...)’: OERROR.cpp:177: ошибка: cannot convert ‘__va_list_tag*’ to ‘char*’ for argument ‘3’ to ‘int vsprintf(char*, const char*, char*)’ OERROR.cpp: In member function ‘void Error::run(char*, ...)’: OERROR.cpp:219: ошибка: cannot convert ‘__va_list_tag*’ to ‘char*’ for argument ‘3’ to ‘int vsprintf(char*, const char*, char*)’ g++ failed at ./build.pl line 40.

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Ну, у меня не собирается, ни jwasm (говорит, что кривой makefile) ни сама игра, gcc ругается.

Какая версия jwasm, wine ? Я там во втором посте написал требования для сборки. Если что, там надо было сперва зайти в каталог asm, запустить buildt script оттуда, и только потом запускать основной.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от runtime

Тока какой хостинг на лоре уважают ? Пока кину на letitbit

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Hokum

> Вайн 34-й, jwasm 2-й про вторую часть сообщения, можно по-подробнее?

Всмысле про музыку ? Enlight получила права на неё у некого Bjorn Lynne для использование в своей игре, и отдавать другим/распространять не имеет права. Народ вроде связывался с этим Линном, и, ЕМНИП, он просил что-то около 750 баксов за то, что-бы её можно было раздавать всем желающим.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от runtime

>Если что, там надо было сперва зайти в каталог asm, запустить buildt script оттуда, и только потом запускать основной.

Я вот про это. Там в каталоге asm нет скрипта сборочного

Hokum ☆☆☆☆
()

>графика 1997 года

В 1994 году графика была намного лучше. Тот же WarCraft II, который и на Stratagus прекрасно идёт. И до сих пор неплохо WC2 выглядит так.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Hokum

> Я вот про это. Там в каталоге asm нет скрипта сборочного

Пардон, наврал. Это раньше так было, теперь всё в один скрипт вынесли. Ты пробовал бинарник, что я выложил, работает ?

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от runtime

Нет, у меня вылетает.

./AM.exe err:midi:MIDI_AlsaToWindowsDeviceType Cannot determine the type (alsa type is 1) of this midi device. Assuming FM Synth Could not load wine-gecko. HTML rendering will be disabled. err:module:load_builtin_dll failed to load .so lib for builtin L"msxml3.dll": libxml2.so.2: неправильный класс ELF: ELFCLASS64 wine: configuration in '/home/hokum/.wine' has been updated. err:midi:MIDI_AlsaToWindowsDeviceType Cannot determine the type (alsa type is 1) of this midi device. Assuming FM Synth fixme:dsalsa:IDsDriverBufferImpl_SetVolumePan (0x171da0,0x171cc0): stub

Hokum ☆☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>Система торговли там какая-то наркоманская - можно обставиться рынками, но корованы там бегать не будут.

Ты бы хоть туториал прошёл... Они и не будут сами начинать бегать. :) Ты сам выстраиваешь торговые пути.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от question4

>Насколько она похожа на помесь Civilization-3 с Birthright, но в реальном времени?

Параллели с Civilization и вообще с 4X стратегиями напрашиваются. Да, эту игру можно назвать глобальной стратегией в формате RTS. Можно, но не нужно. Это самодостаточная и уникальная игра.

В Birthright я не играл. Это RPG? Нет-нет, Seven Kingdoms далека от RPG, хотя в ней есть монстры, охота на которых приносит деньги и даже артефакты (магический свиток, о котором я уже упоминал. их всего по одному на каждую расу в игре). Есть и кое-какая прокачка. У воинов качается «combat» и «leadership», у шахтёров, рабочих, строителей, шпионов и учёных (ну и у священнослужителей ещё :)) при выполнении служебных обязанностей качается по одному, профильному для их специальности скиллу. У каждого такого человечка. :) Больше никаких элементов RPG вроде нет.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от runtime

> Скриншоты сделаны с оригинала, но в линуксе они будут точно такими же. Шрифты там растровые. Только не говори мне, что линуксоида испугает какое-то ШГ, вон, в галерее кроме ШГ вообще ничего не бывает, и ничего, живут как-то

Просто это объясняет, почему игра не стала особо популярной :) Первое впечатление крайне отталкивающее. Напомнило Dark Sun и Blind Justice — тоже отличались неаккуратной графикой.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dadmig

> В Birthright я не играл. Это RPG?

Пошаговая стратегия «с элементами». Вспомнил её из-за того, что там очень сложно организовано завоевание чужих земель — необходимо ввести войска на чужую территорию, потом долго убеждать население, что ты правишь лучше, вытеснить торговцев подконтрольных соседям... Подобного я больше нигде не встречал. Игру бросил из-за некоторых особенностей движка (сохранение возможно раз в 3 хода, часть информации при сохранении теряется).

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Просто это объясняет, почему игра не стала особо популярной :) Первое впечатление крайне отталкивающее.

И это тоже. Посмотри потом на размер команды разработчиков. :) Но всё же основная причина - непривычное для любителей RTS богатство геймплея и непохожесть на WarCraft-оподобные RTS.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Текстурами там и не пахнет. Там спрайты некрасивые.

Я имел в виду, что при рисовании этих спрайтов использовали некрасивые текстуры.

Кстати, кто-нибудь видел игры со «спрайтами» в формате SVG? Это же получится игра, которую можно засовывать в любое разрешение экрана.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

>Вспомнил её из-за того, что там очень сложно организовано завоевание чужих земель — необходимо ввести войска на чужую территорию, потом долго убеждать население, что ты правишь лучше, вытеснить торговцев подконтрольных соседям...

Ну тут с этим несколько проще. Вражеские рынки можно тупо разрушить, прямо как в обычных RTS. Вот убеждать население вражеского королевства уже непросто. Сложнее, чем жителей независимых деревень, но вполне реально.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от Gary

> мне кажется очевидным - бесплатно художники будут работать над тем, что им интересно

А ещё над тем, что даст им опыт или будет полезно для резюме. Я эту кухню знаю только с чужих слов, само сообщение плохо помню и не нашёл, но смысл был, что любую игру можно привести к состоянию, когда студенты-художники захотят для неё рисовать.

question4 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А на первом-то скриншоте бородатый King Stillman. Это знамение, ОН близок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от runtime

4.2 : Запускал месяц назад, всё работало.

Если так надо - сделаю «нотариально заверенный скриншот» с работающей диаблой.

world
()
Ответ на: комментарий от gloomdemon

Спектрумист детектед ^_^. Elite забыл упомянуть )

По теме: картинки вобщем-то нормальные, бывает и более убогая графика. В купе с интересным геймплеем стоило бы попробовать, но wine... нелюблю я его) Точнее что-то запускать под ним.

world
()
Ответ на: комментарий от runtime

Деб пакеты надо не только собирать и х.з. куда выкладывать а в дебиан добавлять. Напиши какому нить майнтейнеру из грыппы по игрушкам. Пускай добавит.

Бонусом будет появление этого старичка в убунте ... геймеры будут в ах... гы-гы =).

rshadow
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

> 32 битная версия, включая файлы игры (7kaa-data)

Подо что собрана? Под моим любимым лфс-ом пойдёт? :) Покаж ldd

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

linux-gate.so.1 => (0xffffe000)
libwine.so.1 => /usr/lib/libwine.so.1 (0xb742d000)
libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0xb733f000)
libm.so.6 => /lib/libm.so.6 (0xb72eb000)
libc.so.6 => /lib/libc.so.6 (0xb7172000)
libgcc_s.so.1 => /usr/lib/libgcc_s.so.1 (0xb7156000)
libdl.so.2 => /lib/libdl.so.2 (0xb7152000)
/lib/ld-linux.so.2 (0xb7781000)

GLIBC_2.1
GLIBCXX_3.4
CXXABI_1.3
GLIBC_2.1.3

( libstdc++.so.6.0.10 )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Gentoo

-march=pentium-m -msse2

на совсем старых процессорах может не пойти, в частности AMD без SSE2
простите, но собираю для себя )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Насколько я знаю , ты не любишь rts. Так ведь ?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

>на совсем старых процессорах может не пойти, в частности AMD без SSE2

простите, но собираю для себя )

Никто и не требует. Молодец, что даже это выложила!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от world

> 4.2 : Запускал месяц назад, всё работало.

Если так надо - сделаю «нотариально заверенный скриншот» с работающей диаблой.

4.2 : Не надо, там речь шла о SK, а не о Дьябле

По теме: картинки вобщем-то нормальные, бывает и более убогая графика. В купе с интересным геймплеем стоило бы попробовать, но wine... нелюблю я его) Точнее что-то запускать под ним.

Если не пугаешься скринов, то советую попробовать, т.к. игруха действительно интересная. Только начинать надо сразу с туториалов, иначе разобраться будет сложновато.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от rshadow

> Бонусом будет появление этого старичка в убунте ... геймеры будут в ах... гы-гы =).

Я не настолько жесток =) Это лоровских олдфагов ничем не испугаешь, а те молодые, впечатлительные, могут и не пережить такой шрам на психике.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от question4

> Просто это объясняет, почему игра не стала особо популярной :) Первое впечатление крайне отталкивающее. Напомнило Dark Sun и Blind Justice — тоже отличались неаккуратной графикой.

В 1997 году оно воспринималось не так жёстко, скорее просто «своеобразно». А вот довольно хитроумный геймплей - да, многим он мог прийтись не по душе.

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от dadmig

>> Система торговли там какая-то наркоманская - можно обставиться рынками, но корованы там бегать не будут.

Ты бы хоть туториал прошёл... Они и не будут сами начинать бегать. :) Ты сам выстраиваешь торговые пути.

Там ещё был такой момент, согласно которому один караван полагался на десять крестьян

runtime ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

В ближайшей перспективе нападал только этот .. как его.. рыцарь, чтоле? В общем не Барон, и не Епископ. А когда ближайшая перспектива заканчивалась, у меня уже вся экономика была на инновационных рельсах, так что нападал как правило я. ))

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dadmig

«Туториал»... Я и слов то таких тогда не знал. Всё всегда было интуитивно понятно. Вот армия/прицел, вот враг, вот мышка. ))

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от runtime

>Там ещё был такой момент, согласно которому один караван полагался на десять крестьян

Ага. Но в туториале это тоже вроде упоминается. Он вообще весьма подробный и понятный. :)

dadmig
()
Ответ на: комментарий от LamerOk

>«Туториал»... Я и слов то таких тогда не знал. Всё всегда было интуитивно понятно. Вот армия/прицел, вот враг, вот мышка. ))

Ну так это не WarCraft. :) Тут с наскока ничего не добьёшься. Обучающие миссии пройти необходимо.

dadmig
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А я в LOTR2 никогда деревни не жёг. Это ж моя (будущая) экономическая база. Я еще в завоёванные графства и телеги с зерном отправлял.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

> Просто это объясняет, почему игра не стала особо популярной :) Первое впечатление крайне отталкивающее. Напомнило Dark Sun и Blind Justice — тоже отличались неаккуратной графикой.

Не, не по этому. Графика у «семи королевств» на тот момент была вполне приличная и ни разу не вырвиглазная. Вот геймплей действительно туманный и перегруженный задачами. Из современных нечто подобное наблюдается у Европа Универалис, но в меньшем объёме.

LamerOk ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от question4

Самое смешное, что опенсорс игр с нормальной графикой - полторы штуки, а всяких модов со 100% оригинальной графикой/звуками/уровнями - завалиться

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.