LINUX.ORG.RU

Resistance Force

 resistance force,


0

0

Resistance Force — многопользовательский командный FPS с претензией на реализм. Проект находится в стадии альфа-тестирования.

Features list:

  • Один раунд — одна жизнь.
  • 2 враждующие команды(контрывойска спец. назначения и террористы)
  • Одна карта с заданием(Террористы должны заложить бомбу)
  • Одно оружие — пистолет!
  • Отсутствие прицела. Только целик и мушка.
  • Реалистичное окружение и освещение.
  • Собственный движок.
  • Ragdoll-физика
  • Автоматическое обновление.

Скриншоты

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Писец, графика хуже первой контры в 100 раз. закапывайте.

anonymous
()

Редко увидишь на ЛОРе столь единодушную оценку какого-либо проекта.
Приятно.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Slackware_user

>ОНО ЕЩЕ И НА ЖАБЕ????

Да, да. Топикстартер, предупреждайте пожалуйста такие новости соответствующей меткой. А то за такие вещи находят в IRL и дефейсят.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от smalcom

> 32-битная сборка... мде. подожем следующего раза.

ниасилил запустить? или религия?

Запустил, посмотрел. Никого не было, полетал сам. На вид - УГ. Но достаточно живенькое в плане скорости рендеринга (удивительно шо оно на джаве) и детализация норм так. Дизайн уровней, конечно, нулевой (в плане текстур). Очень уныло и пустынно. Ну ничего, пилите. На то она и альфа.

azure ★★
()

Со времени выхода квейка3 я так и пытаюсь понять за каким хреном в сетевых шутерах нужны тени, «реалистичное» освещение, рэгдолл физика, детально прорисованные вундервафли и прочие свистелки и перделки.

Простите, игрок на них будет СМОТРЕТЬ? Любой сколько-нибудь опытный игрок все это отключает, а мегатестуры давит принудительной установкой mip map'а. И совсем не для того, чтобы поднять FPS любой ценой.

В однопользовательских FPS все понятно: нужно чтобы кровищща хлестала, а трупы после прицельного пинка красиво скатывались по лестницам. Видимо по этой причине QuakeWorld до сих пор популярен.

Macil ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

>Со времени выхода квейка3 я так и пытаюсь понять за каким хреном в сетевых шутерах нужны тени, «реалистичное» освещение, рэгдолл физика, детально прорисованные вундервафли и прочие свистелки и перделки.

Как бы есть шутеры аркадные, как квейк, а есть с претензиями на реализм. Там все свистелки информируют игрока.

Gary ★★★★★
()

Вообще на серверах пусто, а одному не походить

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от smalcom

> ты чо болен на всю башку или не слышал про чисто 64 битные системы?

слышал конечно. значит, все-таки, религия всему виной :)

azure ★★
()
Ответ на: комментарий от Macil

>Со времени выхода квейка3 я так и пытаюсь понять за каким хреном в сетевых шутерах нужны тени, «реалистичное» освещение, рэгдолл физика, детально прорисованные вундервафли и прочие свистелки и перделки.

Не знаю, как остальными свистелками, но тень от застывшего за углом противника может оказаться весьма полезной.

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от azure

дело не в религии, а поддержании чистоты в системе

smalcom
()
Ответ на: комментарий от Macil

Противник за углом - не обязательно кэмпер. Может он так подкрадывается? Ещё, например, тень может помочь если кто-то по крыше идёт - а ты внизу бежишь. А ты его - опа! - по тени-то и приметил. Да мало ли ситуаций....

MYMUR ★★★★
()

Графика напомнила Wolfstein 3d. Да-да, тот самый, для 286 машин.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.