LINUX.ORG.RU

Hedgewars 0.9.13

 ,


0

0

Вышла новая версия пошаговой стратегии Hedgewars (похожие игры: Worms, Wormux, Artillery, Scorched Earth).

Новое в этом релизе:

  • Множество новых шапок
  • Взрывающиеся бочки
  • Более умные боты (избегают огня, научены некоторым новым видам оружия)
  • Новая озвучка (с британским акцентом)
  • Звуковое оповещение, когда игроки заходят в комнату
  • Подсказка по оружию при использовании меню оружия
  • Новые режимы игры: расстановка ежей, режим с королём, случайный выбор очерёдности первого хода, общее оружие между командами в альянсе
  • Просмотр меню оружия во время чужого хода (удобно для планирования своих ходов)
  • Мины-пустышки
  • Флаги
  • Визуальные эффекты: пыль при ударе после падения, дым, использованные патроны, мигание ярлыка с именем команды при переходе хода, анимация доставания оружия ежом и многое другое
  • Показ значка полученного оружия при взятии ящика
  • Звук ходьбы ежей
  • Краткая информация о правилах игры при старте
  • Новые карты, темы, шаблоны для генерации карт (в том числе лабиринты)
  • Поддержка lua для создания тренировок и миссий

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от CyberTribe

Может быть, но мне червеобразные как-то больше нравятся (: попробую скорчед еще раз тогда.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Играть просто надо уметь. С опытом приходит такое ощущение игры, что будешь обходиться без этой фигни вообще, на автомате будет чувствоваться сколько времени надо держать клавишу. А понимание, где у этой красной вещи максимум и как она работает, вообще приходит через несколько минут игры.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Видел, сейчас специально в досбоксе поставил. Линейка наполняемости есть, на пол-экрана. Любуйтесь: http://rghost.ru/1314722/image.png

А вот скрины Wirms 3D, линейка наполняемости тоже есть: http://rghost.ru/1314752/image.png

А World Party и Armageddon вы явно не видели, или просто слишком толсты.

Kosyak ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

А в WWP тоже играть невозможно? Там тоже нет четкой линейки силы, только красная фигня. Только вот почему-то игроков миллионы по всему миру. А теперь один какой-то толстый неосилятор доказывает нам, что это неиграбельно.

pevzi ★★★★★
()

Трейлер зачотнейший!

Последний раз играл в ежиков с год назад, надо посмотреть какие изменения произошли за это время.

ZigmunD
()
Ответ на: комментарий от xorik

>> уже не жду — всего лишь поменял циферку в PKGBUILD (/var/abs

/communityhedgewars), пересчитал md5sums и все собираетса.

вот еще одно доказательство, что Arch - лучший ^^



Пфф, как будто в генте так нельзя


Когда не знаешь ничего кроме арча - ясное дело нельзя :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Soulreader

Скоро на pc выйдут черви Worms Armageddon 2 они будут 2хмерные, на иксбоксе уже вовсю играют...

anonymous
()

А когда самый злостный баг почините со стрельбой из центра а не из пушки?

Ну еще анимацию надо(без нее как то грустно не того веселья), и чтобы препятствия «огибали», а не как сейчас... ну еще надо чтобы АИ пользвал всякие бананабомбы(эту версию не смотрел есть надежда что как раз и сделали, в 12ой не было)

Про русску озвучку я как то говорил что можно вытянуть офигенную озвучку из чистых Worms2(пирацкой версии - фаргусовская вродь самая первая)... там озвучка шикарнее даже чем в W2:A и WWP. не думаю что пираты через 15 лет будут против ))))

И не знаю поправили или нет в этой версии веревку в 9.12 она была мало юзабелна, постоянно зацеплялась за что то ...

Вот если это все сделаете будет бомба, пока к сожалению играть интресней в вормс армагеддон. а если еще и продолжение скоро выйдет...то...нужно будет уже и их догонять (((

anonymous
()

>> А для детей постарше под Линукс есть игры?

Есть Quake Live. Правда, и там я пару раз натыкался на малолетних долботрясов.

В ql на русских серверах (где пинг <100) ща школоты чуть более чем две трети. После очка у врага полкоманды наших переходят к врагу, часть выходит совсем, дабы статистику не портить, ну и до кучи матерятся и валят своих (сразу чувствуется аудитория нашего плейграунда). Задрало это, перестал играть ещё в том году.

Поправьте меня если я не прав но по-моему это очередная игра в стиле «заглатни у проприетарного по»

Поправляю - ты не прав. Это наоборот один из немногих примеров действительно удачной открытой игры.

Автор о другом. Игра хорошая, даже комменты на редкость добрые, но придумали её проприетарщики. Придумать, сделать и протолкнуть в массы - это куда объёмистей, чем клонировать и подмарафетить. Я не очень геймер, но в моём круге общения ни у кого нет на слуху оригинальной опенсорс игры - всё клоны квак, цивилизаций, червяков, етц с разным набором свистоперделок.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Автор о другом. Игра хорошая, даже комменты на редкость добрые, но придумали её проприетарщики. Придумать, сделать и протолкнуть в массы - это куда объёмистей, чем клонировать и подмарафетить. Я не очень геймер, но в моём круге общения ни у кого нет на слуху оригинальной опенсорс игры - всё клоны квак, цивилизаций, червяков, етц с разным набором свистоперделок.

Естественно, если у тебя возникла оригинальная идея, то первое, что ты захочешь сделать, это заработать на ней денег. Я считаю, что это нормально. Другого и ожидать то не приходится.

Displacer ★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> А как же донейт? Или я слишком наивен насчет доброты пользователей? (:

Вообще говоря, donate они организовали исключительно для покупки 2 iPad'ов, дабы разработчикам было на чём тестировать порт, который они под него делают.

runtime ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> А в WWP тоже играть невозможно? Там тоже нет четкой линейки силы, только красная фигня. Только вот почему-то игроков миллионы по всему миру. А теперь один какой-то толстый неосилятор доказывает нам, что это неиграбельно.

Представьте себе клавиатуру, с кнопками засыпания и выключения питания возле курсорных клавиш.

Появляется человек и говорит - ребзя, эта клавиатура - гавно! А ему - а что, на такой клавиатуре работать невозможно? (Да, невозможно!) А почему тогда миллионы таких клавиатур проданы по всему миру? А теперь один какой-то толстый неосилятор доказывает нам, что клавиатура неюзабельна.

xintrea
()

Смешарики на моем ЛОРЕ! Все счастливы!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

> Всегда думал, что оно на плюсах, ан нет. Free Pascal для движка, C++ для GUI, Haskell для сервера. Ужс ужс ;).

Lua забыл %)

AlexVR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от a_no_no

Аппартное ускорение графики-то есть? На NV6600 в полноэкранном 1280х1024 должно быть что-то около 150fps. Ещё галочка есть в настройках для убирания всех эффектов, здорово помогает ускорить графику.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика

Я так понимаю, игрушка настолько понравилась ЛОРу, что уже более суток никакие другие новости не сдвигают новость о ёжиках вниз :D

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от a_no_no

> Оно все еще так же тормозит ? А то X3100, NV5900 и NV6600 ей оказалось мало в прошлый раз.

Тут по моему проблема не в игре, а в кривых руках.

Сel 2000, Intel 845 и все хорошо

AlexVR ★★★★★
()

Очень круто то, что lua добавили. Можно извратиться по-всякому =) Ещё бы доки хорошие к нему, а то приходится uScript.pas читать постоянно.

GblGbl ★★★★★
()

Если собрать в арче hedgewars-svn, то оно уже 14 версию показывает %) Я сначала прифигел слегка, потом понял, что это пока что та же самая 13-ая версия.

zlordus
()
Ответ на: комментарий от AlexVR

> Тут по моему проблема не в игре, а в кривых руках.

Ты так очевидно дерзишь, тут телепатом быть не нужно было чтоб предвидеть что будет такой говноответ.

a_no_no
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> Поздравляю, ты теперь Мужик-4.

Ой,ой засмущал :3. Флешмоб?

a_no_no
()

SDL-menu

В игре напрягает меню, написанное на qt. Куда органичнее смотрелось бы меню на SDL. Ну, для первоначальной настройки разрешения экрана сгодился бы какой-нибудь простой лончер, по типу тех, что в виндовых играх делают, а все остальное, вроде запуска сетевого сервера и прочего должно быть уже внутри игры. Тогда, например, игра бы работала и без иксов, что, я считаю, хорошо.

ccoder
()
Ответ на: SDL-menu от ccoder

угу, правда они сказали что это лопата, и не хотят этого делать - «долго,неудобно,блаблабла».

a_no_no
()
Ответ на: SDL-menu от ccoder

> В игре напрягает меню, написанное на qt.

Во, точно, тоже хотел об этом сказать, но забыл. Если б оно было в SDL, было б просто замечательно (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: SDL-menu от ccoder

OpenGL же используется. Или и его тоже можно без иксов?

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от a_no_no

> «долго,неудобно,блаблабла»

да, так и есть. Тем более что это не просто меню, а значительная часть логики. Кому нравятся самопальные интерфейсы на SDL - посмотрите на вормукс. Без мыши ничего не сделать, надписи кривые, поведение виджетов нестандартное и т.д. и т.п. Ни к чему изобретать кривые лисапеды.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Ладно, спасибо, и так в общем-то хорошо.

Посмотрел трейлер — ну это ж просто шедевр (: впечатлило не меньше, а то и больше, чем трейлер Worms 2: Armageddon.

pevzi ★★★★★
()

Трейлер офигенный!

Пакета в кукере пока нет, жду-недождусь…

guitarist ★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

> Представьте себе клавиатуру, с кнопками засыпания и выключения питания возле курсорных клавиш.

Отковырять отвёрткой нахер!!11

guitarist ★★
()
Ответ на: комментарий от a_no_no

> SDL может делать вывод графики без иксов

может, через libaa (SDL_VIDEODRIVER=aa, возможно, через libcaca тоже умеет). Но интерфейс в таком режиме будет нечитабельным, что происходит в игре будет непонятно, и это несовместимо с отрисовкой через OpenGL.

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от guitarist

>> Представьте себе клавиатуру, с кнопками засыпания и выключения питания возле курсорных клавиш.

Отковырять отвёрткой нахер!!11


Ты неосилятор! Миллионы таких клавиатур продаются по всему миру, и люди пользуются. Один ты кнопочки отверткой отковыриваешь!

xintrea
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Плохой пример. Не ты один недоволен таким расположением клавиш, таких людей очень много (в том числе и я). И к неосиляторству это никакого отношения не имеет. А вот недовольств насчет индикатора силы оружия в вормсах я еще ни разу не слышал (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

> SDL по идее умеет работать через фреймбуффер

ну так по идее и Qt умеет вроде бы :) А вообще, если продвинутых фич от фронтенда не надо, можно запускать сразу движок, либо минимальную обёртку сделать (как делаем мы для порта на айфон/айпад)

unC0Rr ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pevzi

> А вот недовольств насчет индикатора силы оружия в вормсах я еще ни разу не слышал (:

Услышь это от меня. Индикатор - гавно, его практически нет.

xintrea
()
Ответ на: комментарий от Displacer

>Естественно, если у тебя возникла оригинальная идея, то первое, что ты захочешь сделать, это заработать на ней денег. Я считаю, что это нормально. Другого и ожидать то не приходится.

(Не)свобода и (бес)платность - разные понятия. Опенсорс вроде как за свободу, а не бесплатность, почему бы не сделать свободное и платное? Или это возможно только в теории Столлмана? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от a_no_no

OpenTTD, Wesnoth 1.8, теперь ёжики. А я ещё в Весноте новую миссию не прошёл.

fractaler ★★★★★
()

WWP всё ещё намного лучше. Но работа видна - сразу снести не хочется. Успехов разработчикам.

wbrer ★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.