LINUX.ORG.RU

Speed Dreams 1.4.0

 , , ,


0

0

Speed Dreams - открытый 3D кроссплатформенный симулятор гонок (форк Torcs), лицензирован под GPL. На данный момент поддерживаются платформы Linux (x86, x86_64) и 32-бит Windows. Порт на Mac OS X закончен на 95%.

В этой версии:

  • переработанное меню
  • 3 новые модели автомобилей
  • 3 новых трека
  • множество визуальных улучшенный (эффективные повреждения для всех автомобилей и многое другое).

Для скачивания доступны DEB-пакеты для Ubuntu, RPM для Mandriva

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Toll

да? надо попробовать. я вроде как везде читал, что там под вайном только синглплеер работает.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ist76

> предсказуемо-похожая на настоящую физика.

в трекмании физика вполне себе предсказуемая, хоть и не претендует на схожесть с настоящей.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

Не дай Б-г при такой физике фидбек работать будет - руки узлом завяжет и скажет, что так и было.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от jungleace

> Свободную игру можно свободно переделывать и дорабатывать

Конечно можно, но к сожалению никто не чешется -_-

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> заброшенного ныне проекта Trigger

Хм, надо посмотреть.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dikiy

> Уау. Вот это графа! Даже лучше чем в torcs. качаю. Надеюсь физику не испортили.

Как человеку мало надо для счастья :3

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от HighwayStar

force feedback не нужен, кстати реально не нужен, его никто не использует. а играца можно и на мышке, вместо руля, почти одно и тоже.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>force feedback не нужен, кстати реально не нужен

это на основе личных впечатлений такой диагноз, или прочитал где?
мне вот force feedback нужен, мне он нравится, позволяет лучше чувствовать происходящие при виде из кокпита
хотя если цель - минимальное время на трассе, то да, мешает
но я играю для удовольствия, а не для онлаен-рекордов

а играца можно и на мышке, вместо руля, почти одно и тоже


да вообще один-в одни, хрен отличишь
руль-то есть дома?
если есть, то я решительно не понимаю, как можно такое пороть

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>force feedback не нужен, кстати реально не нужен, его никто не использует. а играца можно и на мышке, вместо руля, почти одно и тоже.

В NFS underground может и не нужен. Но кроме NFS underground есть ещё такая вещь как автосимуляторы.

yurkis
()
Ответ на: комментарий от anonymous

NFS это же совсем другая дисциплина.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> это на основе личных впечатлений такой диагноз, или прочитал где? мне вот force feedback нужен, мне он нравится, позволяет лучше чувствовать происходящие при виде из кокпита хотя если цель - минимальное время на трассе, то да, мешает но я играю для удовольствия, а не для онлаен-рекордов

он оправдан только для центровки руля, а так проехать 3-х часовую гонку с фидбеком это ппц, без рук остаца можно + фидбек в дешёвых рулях очень плохой, не у всех МОМО.

да вообще один-в одни, хрен отличишь

руль-то есть дома? если есть, то я решительно не понимаю, как можно такое пороть

это я про Speed Dreams, там и на мышке справица можно, если нет руля.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>а так проехать 3-х часовую гонку с фидбеком это ппц, без рук остаца можно

да вообще, проехать 3-х часовую гонку, это двинуться можно, вне зависимости от фидбека
а главное, где столько времени свободного взять?

фидбек в дешёвых рулях очень плохой, не у всех МОМО


это проблема дешевых рулей а не фидбека
кстати, МОМО - не сильно дорогой, вполне по силам купить, если уж покатушки понравились настолько, что появилась мысль о покупке руля

это я про Speed Dreams, там и на мышке справица можно, если нет руля


А. А я уж, грешным делом, нехорошее подумал. Был неправ.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>> это на основе личных впечатлений такой диагноз, или прочитал где? мне вот force feedback нужен, мне он нравится, позволяет лучше чувствовать происходящие при виде из кокпита хотя если цель - минимальное время на трассе, то да, мешает но я играю для удовольствия, а не для онлаен-рекордов

он оправдан только для центровки руля, а так проехать 3-х часовую гонку с фидбеком это ппц, без рук остаца можно + фидбек в дешёвых рулях очень плохой, не у всех МОМО.

Фидбек ещё настраивать нужно. С ним 0,5 - 2 с. с круга снимается «на раз». Но нужен, хотя бы MOMO. А лучше G25 (я его для того и купил).

yurkis
()
Ответ на: комментарий от yurkis

> Фидбек ещё настраивать нужно. С ним 0,5 - 2 с. с круга снимается «на раз».

значит вам он нужен только для квалифи? в гонке ручки не устают?

G25 дорогой же.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pekmop1024

GF 8800GT, дрова скорее всего 180 какие-то были

amorpher ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eR

>ночью же, вместо сна :)

а ночью еще и спать можно? давно не пробовал

G25 дорогой же.


Но клевый. Но дорогой. Но клевый.
/me Вздыхает, достает из кармана губозакатывательную машинку, пристраивает её к нижней губе и крутит за ручку

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>> Фидбек ещё настраивать нужно. С ним 0,5 - 2 с. с круга снимается «на раз».

значит вам он нужен только для квалифи? в гонке ручки не устают?

Просто его нужно выставлять минимально. Чтобы чувствовать начало сноса колёс и не более. Плюс у Г25-го само по себе колесо крутится полегче чем в momo.

G25 дорогой же.

Так любимая же замануха. Я еще и FreeTrack забацал. И да, G25 того стоит.

yurkis
()
Ответ на: комментарий от ist76

> а ночью еще и спать можно? давно не пробовал

ну если в смену работать, но можно и днём... вместо сна :D

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от yurkis

> Чтобы чувствовать начало сноса колёс и не более.

всмысле снос заднего моста или снос самой резины?

звук скольжения на максимум, звук движка и споттера поменьше и всё можно почувствовать.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>> Чтобы чувствовать начало сноса колёс и не более.

всмысле снос заднего моста или снос самой резины?

звук скольжения на максимум, звук движка и споттера поменьше и всё можно почувствовать.

Резину. Услышать и почувствовать таки разные вещи. Впринципе даже не сам снос, а УСИЛИЕ. Одно дело услышать и запомнить, совсем другое чувствовать (пусть и приближенно) насколько нагружены колеса.

В отличии от реального автомобиля где движение машины ощущаешь пятой точкой в симуляторе приходится полагаться только на визуальную информацию. Отчасти помогает упрощённая модель покрытия (почти никогда, к примеру, не изменяется коефициент сопротивления на накатаной траектории, сама траектория не изменяет своих сцепных свойств со временем, очень редко в пределах трека есть разное покрытие и т.д.). Впринципе в симуляторе с накатом по треку всё тупо заучивается. В rFactor2, правда, обещали это устранить :)

В любом случае пренебрегать ещё одним чувством не стоит.

yurkis
()
Ответ на: комментарий от yurkis

> Резину. Услышать и почувствовать таки разные вещи. Впринципе даже не сам снос, а УСИЛИЕ. Одно дело услышать и запомнить, совсем другое чувствовать (пусть и приближенно) насколько нагружены колеса.

насколько они нагружены и так можно понять, проходя круг за кругом и смотря на температуру, давление и снос.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>...проходя круг за кругом...

... при условии неизменности сцепных свойств трассы (если в rf 2 сделают что обещали или если подсыхающая/намокающая трасса то лафа кончается). Кроме того в гонке не получается все время ехать по заученой траектории.

Конечно, FFB не панацея. Но минимум 0,5с с круга как показывает практика снимает. Естесственно при условии наличия наката. Это лучше попробовать. Прикатать хорошо трассу. Потом настроить FFB и покатать ещё раз. Эфект будет не сразу. Но будет обязательно.

yurkis
()
Ответ на: комментарий от pashazz

NFS Shift

Попробовал, не помогло. Видимо, в самом вайне что-то уже сломали, или карма. В консоль аццки сыплет ошибками вида:

fixme:d3d_surface:IWineD3DBaseSurfaceImpl_Blt Filters not supported in software blit
fixme:d3d_surface:IWineD3DBaseSurfaceImpl_Blt Stretched blit not implemented for bpp 64!
fixme:d3d_surface:IWineD3DSurfaceImpl_LoadLocation 0x6c6af230: Downloading rgb texture to reload it as srgb

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Вот так и весь линупс - «не для вас». Потому и в ректуме сидит, не вылезая.

З.Ы. Прежде чем тянуться к клаве с возраженьцами - венду с харда снесите.

хехехе

Oleaster ★★★
()

> Для скачивания доступны DEB-пакеты для Ubuntu, RPM для Mandriva

Вот она, гримасса линукса.

Что делать пользователями других дистров???

xintrea
()
Ответ на: NFS Shift от pekmop1024

Играть под линапс это все-равно что сесть на кактус и пытаться получать удовольствие

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

У тебя такой опыт есть? :))) Мсье знает толк в извращениях.

pekmop1024 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

то есть Heroes Might and Magic 3 ты тоже не осилил...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Хм, мультиплеер я и не думал запускать, так что невольно вас дезинформировал (возможно, невнимательно читал коменты). Для меня на синглплеере ТМ начинается и заканчивается.

Toll ★★
()

Хорошая новость. Уже что-то похоже на симулятор в отличие от TORCS'а.
Детали машин порадовали, хотя ещё не идеал. Только не понятно почему эти изменения нельзя было внести в TORCS.
В целом мне нравится (;

crazzy_tux
()
Ответ на: комментарий от crazzy_tux

Поддерживаю

Единственный НОРМАЛЬНЫЙ коммент ;)
+мой

amorpher ★★★★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.