LINUX.ORG.RU

Вышел ремейк ZX-игры «Зеркало» на платформе INSTEAD

 , ,


0

0

После 9 месяцев неспешной разработки для интерпретатора INSTEAD вышла полная версия игры «Зеркало» (все четыре части).

Игра - ремейк культового одноименного квеста с ZX Spectrum, содержит oldschool музыку и графику оригинала.

Интерпретатор INSTEAD (Simple Text Adventure) позволяет играть в игры, которые по жанру являются смесью визуального повествования, текстового квеста и классических квестов 90-х.

Скачать игру

Небольшая статья об истории создания ремейка. Там же скриншот из игры в INSTEAD.

>>> Подробности



Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

>совершенно не правы, серия X - отличный приемник Elite, один из лучших.

Судя по всему, в Elite (и, тем более, Frontier) Вы просто не играли. А я в X2 и X3 играл и много. С Elite - ничего общего. Повторюсь - это аркады с «гидроневесомостью» и крайне ограниченным космосом.

Вот, про X3: «Игровая вселенная игры представлена более чем 160 секторами. Каждый сектор — это сравнительно небольшая область космического пространства, обычно возле какой-либо планеты. Сектора не бесконечны: каждый сектор замкнут сам на себя, с сохранением эвклидовой геометрии (примерный радиус любого сектора — 5000км).»

И Вы называете это Элитой? :D В оригинальной Элите было 8 галактик по 1000+ звёзд. Каждая из которых была уникальной.

Во Frontier число звёзд было практически бесконечным.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

>«Фронтир» сливает как раз таки ужасной графикой, обычной для DOS'а.

Ну так поставьте glfrontier: http://linux.softpedia.com/screenshots/GLFrontier_3.jpg

А, вообще, чего Вы хотите от графики 1993-го года?

Плюс ко всему по запросам «особо-одаренных» там встроена система взлета-посадок на поверхности планет (со всеми вытекающими, и типа, реалистичной физики), что очень сильно раздражает любителей классики (спекки)


Я был многолетним любителем «классики», но мне ещё в Elite всегда хотелось садиться на планеты :) Тут эту возможность ввели. Не нравятся планеты? Да сколько угодно, никто на них садиться не заставляет. Можно, вообще, на корабль атмосферную защиту не ставить :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

>Да, «X», EO другие игры, и да, они похожи в чем-то на Elite

Так я с самого начала об этом и сказал. Это космические аркады. Красивые, с интересным геймплеем... для тех, кто может закрыть глаза на «гидроневесомость» и ограниченность космоса. Но это - НЕ Elite. Не в смысле аналогов. В смысле класса игр. Да, X-29 Retailator и Su-27 Flanker - оба авиасимуляторы. Но первый - аркада. Второй - реалистичный. Они относятся к классу авиасимуляторов, но X-29 - это «не Su-27». По своей сути.

Так и тут. Elite и X,EO - это космосимы. Но разных категорий. Последним космосимом в категории Elite был Frontier (ну, First Encounter - но это практически тоже самое в ухудшенном варианте).

Речь была о том, что этот жанр игр не умер с Elite, как я понял вы хотели сказать (поправьте если не так).


Я в первом сообщении в этой подветке чётко сформулировал: «Это была лучшая (и последняя) реализация Elite-подобных игр» // http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4991410&cid=4991898

Видимо, нужно было отметить, что «Elite-подобные игры» - это не любые космосимы (тогда я бы так и написал), а космосимы с открытым космосом, открытым сюжетом и реалистичной (в рамках возможностей платформы) физикой. То, чем аркады (или RPG) отличаются от полноценных симуляторов. Но и это я тоже описал почти сразу в http://www.linux.org.ru/jump-message.jsp?msgid=4991410&cid=4991933

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>А, вообще, чего Вы хотите от графики 1993-го года?

X-Com и сейчас реально круто выглядит :) ИМХО, эту с этой веткой надо завязывать, т.к. по сути это оффтоп. Да и о вкусах можно спорить бесконечно. Лучше поговорить о теме в заголовке новости :)

P.S. Ушел играть в «Зеркало».

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gh0stwizard

>X-Com и сейчас реально круто выглядит :)

Не могут сегодня круто выглядеть игры с графикой 320x200x256 :)

ИМХО, эту с этой веткой надо завязывать, т.к. по сути это оффтоп


Да ладно, Oolite или GLFrontier - очень даже онтоп :) Ну, не буквально онтоп, но в рамках эхотага :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhid

> Писать о каждой игре на INSTEAD?

Ну если об «Escape The Toilet» instead.syscall.ru/2010/05/escape-the-toilet, то почему бы и нет?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> 8 галактик по 1000+

не надо фантазий, ладно? может вы настолько давно играли в Элиту, что напридумывали уникальность? но РАЗНЫЕ ЦЕНЫ на базах на товары, наличие разного процентного соотношения пират/торговец/охотник за головами, немного разная позиция дока относительно планеты и все это умноженное на 1000 и умноженное на 7 галактик (восьмая была недоступна, т.к. из нее приходилось уходить в гиперпространство из за сверхновой, если конечно играли) - это БЕСКОНЕЧНОСТЬ по-вашему? разве что бесконечно однообразия. Действительно, с продуманной и действительно очень разнообразной серией X сравнить сложно... просто я отлично понимаю, что Элита для спектрума - шедевр, достойный восхваления, но никак не бреда в виде гипертрофированных воспоминаний и профанации в виде незнания игрового мира.

anonymous
()

Урррааа! Теперь весь день/ночь буду зеркало проходить!!!

P.S. Может не в тему о ZX Spectrum, но наверное виндекапец измеряется в колличестве портированных игр.

postrediori
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>это БЕСКОНЕЧНОСТЬ по-вашему?

Сделайте grep по теме и обратите внимание на то, сколько раз я отмечал «в рамках возможностей платформы». Заодно, попробуйте хоть раз нагрепать, где я говорил о бесконечном числе звёзд в Elite.

Действительно, с продуманной и действительно очень разнообразной серией X сравнить сложно...


Конечно сложно сравнивать космосим со смесью аркады и RPG :) Отсутствие сюжета и жёсткий сюжет. Тысячи (а во Frontier, пожалуй, миллионы) звёзд в неограниченном пространстве и десятки-сотни ограниченных локаций.

просто я отлично понимаю, что Элита для спектрума - шедевр, достойный восхваления


Я тут, как бы, восхваляют Frontier. Elite, всё же, была выпущена за 10 лет до оного, так что сильно уступает ему по возможностям.

но никак не бреда в виде гипертрофированных воспоминаний


Давайте пруфы.

и профанации в виде незнания игрового мира.


И тут пруфы.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> >А Frontier вышел существенно позже, уже под Direct3D

Нет. DOS. 1993. В 1994-м был его наследник, First Encounter, но он был сильно хуже.


Точно, ошибся я, видимо попутал с Forsaken под Windows. Frontier был далек от Elite, и тем более далек от Privateer 2. Даже спектрумовская Academy была интереснее (надеюсь я не перепутал название).

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Даже спектрумовская Academy была интереснее (надеюсь я не перепутал название).

Если я правильно помню (за название тоже не уверен) - это аркада с проволочной графикой, где бои шли где-то около Сатурна, что ли (в солнечной системе). Кажется, там было в т.ч. что-то на планетах? Играл в неё много, но совершенно не запомнилась. Аркада - она и есть аркада. Вот у неё да, наследников много - все последующие космосимы, включая Приватира, Винг-коммандеров, серию X и т.п. Никакого реализма :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> В оригинальной Elite 1984-го года выпуска некоторые миссии считались легендой более пяти лет интенсивных игр миллионов игроков :) А часть легенд из-за этого остались нераскрытыми до конца жизни этой игры. Все встроенные тексты игры не были расшифрованы даже в начале 1990-х годов (только фрагментарно). Всё это тоже формировало неповторимую атмосферу игры.

Там текст состоял не из набора символов, а из набора пар символов. Названия и прочие параметры генерировались. Я в свое время много колупал Elite изнутри.
Но мифов вокруг игры было много, не спорю. Они очень хорошо поддерживали атмосферу. Опять же книга, написанная для игры была весьма занимательной фантастикой, после прочтения которой снова тянуло запустить любимую игру ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> И Вы называете это Элитой? :D В оригинальной Элите было 8 галактик по 1000+ звёзд. Каждая из которых была уникальной.

Было больше галактик из-за бага в игре. Сейчас я уже и не вспомню, как попасть в иные галактики, но желающие могут почитать статьи в ZX-ревью.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Там текст состоял не из набора символов, а из набора пар символов. Названия и прочие параметры генерировались.

Речь не о названиях звёзд (они да, генерировались, иначе бы ~6символов на 8 галактик на 1000 звёзд = 48кбайт просто не влезло бы в что-то ~42кб игры :)), а о текстах, раскрывающих смысл миссий. Там же в миссиях был сопроводиловки.

Опять же книга, написанная для игры была весьма занимательной фантастикой, после прочтения которой снова тянуло запустить любимую игру ;)


Ну, с литературной точки зрения книга была на троечку, но в комплекте с игрой... Когда народ находил в игре что-то, не описанное в инструкции к игре, но упомянутое в книге, то начинал живее искать и другое упомянутое... Raxxla искали до начала 1990-х :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vvb

> Почему же полярники НЕ оригинальная инстедовская игра? Оригинальная. От автора же инстеда и есть. ;)

Там в полярниках автор из какой-то книги (не помню) идею содрал, а остальные сам придумал.

Werehuman ★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вот у неё да, наследников много - все последующие космосимы, включая Приватира, Винг-коммандеров, серию X и т.п. Никакого реализма :)

Privateer и Privateer 2 - разные игры. И Privateer 2 не есть аркада. А вот серия Wing-Commander действительно была больше аркадой. Хотя и весьма занимательная для своего времени.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Чёрт, не 5, а всего 2,5 года назад :D В декабре 2007-го.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Сейчас я уже и не вспомню, как попасть в иные галактики, но желающие могут почитать статьи в ZX-ревью.

Сейв файл отредактировать. Как. На самом деле, галактик дохрена. Они генерировались.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>И Privateer 2 не есть аркада

Хм. http://www.elite-games.ru/privateer2/shipsl.shtml

Первое попавшееся: «Максимальная скорость:    320 км/с»

И что у нас тогда с ньютоновской физикой?

Опять же: «Действие игры происходит в космической Федерации Трех Систем — одном из секторов Вселенной Wing Commander, объединяющей около двух десятков больших и малых планет, несколько космических станций, две пиратские базы и одну космическую лабораторию.»

Два десятка планет и несколько станций - это снова ограниченный космос.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> иначе бы ~6символов на 8 галактик на 1000 звёзд = 48кбайт просто не влезло бы в что-то ~42кб игры :))

Ну 48К - это вся память. Чуть более 6К уходило под видео-буфер. А 42К нужно было вместить не только данные и код, но и стек, который часто переносили в верх (0xfffff). Кроме того, не стоит забывать о загрузчике, который располагался выше видео-буфера + системной области + участок стека. Так что реально доступной памяти было меньше ;)

Там же в миссиях был сопроводиловки.


Угу, и тоже генеренные.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

Но, вообще, да. В Privateer 2 я уже не играл, только в первый. Но, я к тому времени уже прекрасно знал, что Electronic Arts совершенно забивает на физику мира, делая ставку на геймплей для неграмотного игрока. Что в космосимах, что в авиасимах.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Давайте пруфы.

пожалуйста:

Мир Elite по определению должен быть «бесконечным» (с поправкой на ограничения платформы, конечно)

бесконечности нет. 7 галактик с практически (акцент на практически) одинаковыми звездными системами, почти ничем не отличающимися одна от другой (за ОЧЕНЬ редкими исключениями в виде интересных встреч).

В оригинальной Elite 1984-го года выпуска некоторые миссии считались легендой более пяти лет интенсивных игр миллионов игроков :)

«легенды» пошли из книжки, прилагаемой к игре. (кстати, почитайте на досуге, если интересно). для их разогревания и поддержания и была придумана 8-я «секретная» демо-галактика.

Судя по всему, в Elite (и, тем более, Frontier) Вы просто не играли

судя по тому, сколько бреда вы пишите про Элиту - вы в нее играли очень давно, скорее всего в детском/раннем подростковом возрасте, ибо воспоминания, если таковые вообще имели место, сильно гипертрофированны. я же в Элиту играл (в неимоверном количестве раз) и тогда, когда она была популярной во времена спекки и гораздо позже, когда выросло поколение ничего про нее не знающее (или не помнящее).

В оригинальной Элите было 8 галактик по 1000+ звёзд. Каждая из которых была уникальной.

про «уникальность» я уже писал.

Красивые, с интересным геймплеем... для тех, кто может закрыть глаза на «гидроневесомость» и ограниченность космоса.

...каждый сектор — это сравнительно небольшая область космического пространства, обычно возле какой-либо планеты. Сектора не бесконечны: каждый сектор замкнут сам на себя, с сохранением эвклидовой геометрии...

И Вы называете это Элитой? :D

вы в Элите когда-нибудь пробовали перемещаться из одной звездной системы в другую, без использования гипер-прыжка? видимо нет :D иначе бы очередной бред про «бесконечность» и «неподеленность» игрового мира на сектора не несли бы. максимум из ощутимого, чего можно было добиться - долететь до звезды, которая была рядом с каждой планетой в Элите и заправиться от нее, минуя заправку на док-станции. ПРИЛЕТЕТЬ из одного сектора со звездой к другой звезде - было НЕЛЬЗЯ, используя свободный полет, без гипер-прыжка.

после этого мне уже все стало ясно... спор далее считаю для себя лично НЕ интересным, т.к. выводы соответствующие сделал.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Ну да, я в Master of Orion в DOSEmu играл всего лет 5 назад :)

http://balancer.ru/img/forums/0712/Orion.png

http://balancer.ru/img/forums/0712/Orion_2.png



Альясинг поверх x3 выглядит весьма прилично. В эмуляторе UnrealSpeccy был похожий фильтр. И в BlueMSX кажется тоже есть нечто подобное.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от bolmer

> > Сейчас я уже и не вспомню, как попасть в иные галактики, но желающие могут почитать статьи в ZX-ревью.

Сейв файл отредактировать. Как. На самом деле, галактик дохрена. Они генерировались.


Спасибо Кэп, но это не наш метод ;)

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>А 42К нужно было вместить не только данные и код, но и стек

Я это помню :)

Так что реально доступной памяти было меньше ;)


Вообще, Elite была с точки зрения хакинга неинтересна, так как вся насквозь зашифрована и представляла из себя страшное спагетти, а вот другой хит того времени, Nether Earth (кстати, кажется, совсем не имеющая аналогов на PC - имеется в виду RTS с полностью автономными программируемыми юнитами), я в те времена разобрал до последнего байтика :) Объём кода там был, кстати, всего около 2 (двух) кБ. Почти всё остальное - графика.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ПРИЛЕТЕТЬ из одного сектора со звездой к другой звезде - было НЕЛЬЗЯ, используя свободный полет, без гипер-прыжка.

Да, это очень сильно вырубало.

Кстати, а в Кладовской версии Элиты можно было долететь или нет? Что то я совсем все стал забывать.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вообще, Elite была с точки зрения хакинга неинтересна,

У меня был «винчестер» размером с пару сотен пятидюймовых дисков. Я любил поковырять каждую игру. Это мне помогало находить много интересных и оригинальных решений для своих игр и демок.

Nether Earth (кстати, кажется, совсем не имеющая аналогов на PC


Изометрия. Не планета, а линейка. Строим роботов из модулей. Оно? Видел такую под Linux. Но она была очень сырой.

andreyu ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Мир Elite по определению должен быть «бесконечным» (с поправкой на ограничения платформы, конечно)

бесконечности нет


Фразу «с поправкой на ограничения платформы, конечно» игнорируем?

7 галактик с практически (акцент на практически) одинаковыми звездными системами, почти ничем не отличающимися одна от другой


Сами системы - да. Ограничения платформы. Но генерируемые названия, индивидуальные цены, NPC и случайные события разнообразили игру очень сильно, создавая эффект неограниченности. Впоследствии идея была талантливо воплощена во Frontier, за который я тут в основном и ратую. Вот там уже системы были совершенно уникальны.

«легенды» пошли из книжки, прилагаемой к игре. (кстати, почитайте на досуге, если интересно)


Я эту книжку 18 лет назад прочитал. Сразу, как смог достать :) И почти сразу забил/забыл. Игра была интереснее.

судя по тому, сколько бреда вы пишите про Элиту


Пока я не увидел опровержения Вами моего «бреда». А вижу только или невнимательное чтение, или осознанное передёргивание.

вы в Элите когда-нибудь пробовали перемещаться из одной звездной системы в другую, без использования гипер-прыжка? видимо нет :D


Эта возможность (гипотетическая, ибо непрактичная) была реализована во Frontier. Обратите внимание снова на отсылки к ограничению платформ.

после этого мне уже все стало ясно... спор далее считаю для себя лично НЕ интересным, т.к. выводы соответствующие сделал.


Увы, увы. Вы совершенно не читали то, что я писал. А только то, что хотели видеть. Всего доброго!

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Кстати, а в Кладовской версии Элиты можно было долететь или нет? Что то я совсем все стал забывать.

Там все можно было делать, хоть из одного края в другой. Проблема была одна - слишком долго лететь (до пары часов где-то, если паки по 6 таргойдов уже появились). В эмуляторах с ускорением конечно все было проще.

Честно говоря масшатбность Элиты спадала на нет из-за однообразности полетов. Найти что-то стоящее там было сложно. Таргойды, минирало-добытчики, полиция, пираты, опять таргойды и так по кругу. Опять же легендарные Motherships не присутствовали (хотя сплетни разогревали интерес их найти), однообразные миссии (спасение планеты я проходил раз десять, пока не надоело). И все в таком духе.

gh0stwizard ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

>Изометрия. Не планета, а линейка. Строим роботов из модулей. Оно? Видел такую под Linux. Но она была очень сырой.

Угу, оно. Под Linux есть одноимённый клон под OpenGL. Поскольку он является точной копией по геймплею, то сегодня уже неинтересен. А вот 18 лет назад в него у нас (в нашей тусовке, в смысле) рубались десятки человек сутками напролёт :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Вообще, Elite была с точки зрения хакинга неинтересна, так как вся насквозь зашифрована

Вообще-то, Elite защифрована не была вообще. Единственный вид «шифра» - кодирование одним байтом нескольких символов.

bolmer
()
Ответ на: комментарий от different_thing

>System Shock рулит и педалит. Или там больше? Да и игра новая - 1994

640x480, кажется. Хотя не уверен. Я его почти не видел.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Nether Earth

оригинальная была игра, очень нравилась, но слишком легкой через некоторое время становилась... проходил ее потом без потерь заводов/баз, придерживаясь заученной тактики.

а вот какая игра меня захватывала, так это The Great Escape - просто нечто )) с уникальным распорядком каждого персонажа, в зависимости от внутриигрового времени (это то, чем сейчас хвастался Oblivion ))), неленейная возможность прохождения... одна из лучших игр для спекки, опять IMHO ))

anonymous
()
Ответ на: комментарий от bolmer

>Вообще-то, Elite защифрована не была вообще

Это в генераторе названий. Код миссий и тексты миссий были шифрованы.

Единственный вид «шифра» - кодирование одним байтом нескольких символов.


Английский текст нельзя зашифровать по этому алгоритму. А текстов миссий в доступном виде в дампах не было. Сам код миссий представлял собой цепочки xor'ов таких уровней накрутки, что никакого отладчика не хватало. В уме, понятно, по дампу, раскрутить было совсем нереально.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>>все последующие космосимы, включая Приватира, Винг-коммандеров, серию X и т.п. Никакого реализма

садиться на пленеты

Terminal velocity? =)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от andreyu

ИМХО Wing Commander на чистую аркаду не тянул из-за значительной стратегической и квестовой составляющих.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> с поправкой на ограничения платформы, конечно

либо бесконечно, либо нет.

Но генерируемые названия, индивидуальные цены, NPC и случайные события разнообразили игру очень сильно, создавая эффект неограниченности.

NPC? ))))))))) случайные события разнообразили очень сильно? ))))))

индивидуальные цены... разнообразили игру очень сильно, создавая эффект неограниченности.

:D не БЫЛО эффекта )

Эта возможность (гипотетическая, ибо непрактичная) была реализована во Frontier.

да что вы все на свой Frontier передергиваете? Я тут про Элиту с вами спорю! :D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от andreyu

> Кроме того, не стоит забывать о загрузчике, который располагался выше видео-буфера

Чо-чо ? Какой-какой загрузчик ? Выше видеобуфера располагалась область системных переменных ROM BASIC 128. Никакого загрузчика в ZX-Spectrum нет, кроме того, что в ROM BASIC.

системной области

А это что за зверь такой ?

bolmer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>но слишком легкой через некоторое время становилась

Ну да. У нас было соревнование на самое короткое прохождение. В 10 минут все укладывались :) А рекордные значения, кажется, менее 8 минут.

...

Но там был смак именно дать развиться инсигнианцам (?) и потом воевать по полной программе :)

вот какая игра меня захватывала, так это The Great Escape


Не помню. Наверное, не играл.

...

Первая игра, которая произвела на меня впечатление на годы вперёд - это был Exolon. Ещё бы, цветная игра такого уровня в 1988 году, когда я писал на Focal'е на БК-0010 и программировал МК-61 - это было нечто :)

Ещё в памяти отложилась положительно Highway Encounter.

Много ещё игр, которые помню по внешнему виду и геймплею, но уже забыл названия.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GAMer

>ИМХО Wing Commander на чистую аркаду не тянул из-за значительной стратегической и квестовой составляющих.

Под аркадностью я имею в виду физическую составляющую мира :)

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

>Nether Earth кстати, кажется, совсем не имеющая аналогов на PC
Были свободные ремейки, с OpenGL даже.

RTS с полностью автономными программируемыми юнитами

Под это даже colobot подойдёт, да и не особо то те юниты программировались. Но году в 96-97 кто-то из восточной Европы выпускал подобное, помню жутко пальцевали они поддержкой вуды1.

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от different_thing

CD версия System Shock идёт в SVGA. Ей это правда не особо помогает, да и баг с батарейками/аптечками в руках там починили =)

GAMer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от KRoN73

> Но там был смак именно дать развиться инсигнианцам (?) и потом воевать по полной программе :)

ага, именно этим потом и развлекался ))

Не помню. Наверное, не играл.

очень советую поиграть, даже сейчас.

Первая игра, которая произвела на меня впечатление на годы вперёд - это был Exolon

помним такой )) а еще мне нравился Saboteur, особенно второй, с гораздо большим игровым миром, чем у первого...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>либо бесконечно, либо нет.

То есть меня Вы в принципе не читаете, да? Даже не только тексты, не только отсылки к ним с расшифровкой, но даже повторы таких отсылок?

NPC? )))))))))


А что не нравится в термине? Его заимствованность из другого класса игр? Придумайте иное краткое название персонажам, аткивно управляемым компьтером :)

:D не БЫЛО эффекта )


Ну, это уже Ваши трудности. Кстати, весьма уникальные. Ибо моя точка зрения совпадает с массовой :)

да что вы все на свой Frontier передергиваете?


Да потому что я с самого начала разговор к нему свёл, как к лучшему представителю жанра. В первом же сообщении. Но Вы это никак видеть не хотите и постоянно почему-то переводите мои отсылки к Frontier'у на Elite.

Я тут про Элиту с вами спорю! :D


А я про весь класс игр. И, естественно, имея в виду лучших представителей класса. А не изделие 26-летней давности, пусть и легендарное.

KRoN73 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.