LINUX.ORG.RU

Конкурс для разработчиков трёхмерных игр от Unigine Corp

 , , ,


0

1

Компания Unigine Corp. объявила о конкурсе для разработчиков, желающих создать трёхмерную игру под Linux.

К участию в конкурсе приглашаются разработчики, соответствующие следующим условиям:

  1. Команда уже выпустила хоть одну 3D-игру или имеет такую в разработке (под любую платформу).
  2. Члены команды обладают опытом программирования под Linux.
  3. Команда хочет и готова сделать родную для Linux 3D-игру.

Для участия в конкурсе достаточно отправить заявку по адресу licensing@unigine.com. В заявке следует указать ссылки на выполненные проекты, описать опыт команды и дать контактную информацию. Конкурс проводится до 10 декабря 2010 года.

Победитель получит бесплатную бинарную лицензию движка Unigine для одного проекта на PC-платформе, включая полную техническую поддержку и доступ к обновлениям. Вместе с тем, команды, занявшие 2-е и 3-е места, получат возможность лицензировать движок Unigine с большой скидкой.

Денис Шергин, CEO Unigine Corp:

С самого начала движок Unigine был ориентирован на поддержку Linux... Мы хотим помочь опытным и квалифицированным командам запустить Linux проект, предоставляя им игровую технологию мирового уровня полностью бесплатно.

>>> Подробности



Проверено: post-factum ()
Последнее исправление: Dendy (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот если бы действие происходило в Хармонте, тогда еще можно было с натяжкой сказать что «сеттинг чужой»

Тогда бы это уже был бы полноценный плагиат и игру нельзя было бы выпускать, очевидно же

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Petroch

Одна инди-поделка какая-нибудь добавится. Лицензировать это за десять тысяч долларов, даже с большой скидкой, мало кто будет.

Gary ★★★★★
()

> графика уровня 2006 года
Графика не должна быть максимальной, как кризис в винде 7, она должна быть достаточна для художественной задумки. Учитывая, что у линукс-игрушек графика из quake 3 или Wolfenstein: ET, графика 2006 года это более, чем хорошо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>Про баги Метро

У меня оно только тормозить любило.
Про баги - смотри на форумах по этой игре.

devl547 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

>По крайней мере, сейчас их бенчмарк используется наравне с 3DMark.

Было б здорово если бы они ещё и под линукс нормальный бенчмарк выпустили

Gary ★★★★★
()

>Движок максимум по графике 2007/08 года

Multi-platform: Windows, Linux, PlayStation 3

PlayStation 3

Покажи-ка мне игры на пс3, с графоном как у крузисе.

Ну а то что украинцы криво нарисовали модельки и не нарисовали арт вообще, не вина движка.

anonymous
()

Гм. Насколько я понял, сама Unigine Corp условиям не отвечает, поскольку её Оил Раш так и не вышла.

frost_ii ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от note173

у метро и сталкера вместе взятых тормозов и багов на порядок меньше, чем у гта4
Подтверждаю.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

Зато ETQW - реальная игра
И какой смысл в сравнении производительности движков шутера и бенчмарка (разных поколений, кстати) вами?
> а не очередной ненужный мне бэнчмарк :]
Пофиксил.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>игры на пс3, с графоном как у крузисе
Ещё не вышедший crysis 2 будет на ps3, графон там не намного хуже, чем в первом.

Laz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Xenius

> Имеет смысл, только если в будущем Ungine станет свободным проектом — кстати, могли бы уже двойное лицензирование ввести — GPLv3 + то что сейчас, а без этого проприетарщина не нужна.

Это врятли. У них движок - это хлеб. Основной коммерческий продукт. Игры они если и делают, то больше в целях пиара движка, а не для денег. Если они отдадут его в опенсорц, то кушать станет нечего в организации.

Про двойное лицензирование по крайней мере в ближайшее время тоже нереально: релизнутых игр практически нет, много клиентов - не игровые проекты, которые как-раз могли бы использовать GPL-версию для своих проектов.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от frost_ii

Настоящие Ъ презирают сложносочиненные предложения и не читают после «или»?

Snorg
() автор топика

Согласен со всеми критикующими, конкурс - УГ с призом... ШОКОЛАДКА! :)
Видимо, товарищи пизнесмены ещё живут в 90-ых, не понимая, что медленно уходят в говно и захлёбываются. Как правильно писал рабит, для коммерческих команд движок нужно давать под проценты продаж, а для ФОССа - бесплатно, тогда есть шанс пойти в гору (и то, если движок этого стоит). Ну а раз не дают, значит и энжын - фуфло, только узнают об этом после того, как заплатили.

matumba ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

>Ну а раз не дают, значит и энжын - фуфло, только узнают об этом после того, как заплатили.

Они триал бесплатный дают. Можешь пробовать перед тем как купить.

Esh ★★★★
()
Ответ на: комментарий от matumba

>для коммерческих команд движок нужно давать под проценты продаж, а для ФОССа - бесплатно, тогда есть шанс пойти в гору

Можно примеры таких компаний [то есть, чей бизнес как раз и крутится вокруг движков, а не игр]?

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

И какой смысл в сравнении производительности движков шутера и бенчмарка (разных поколений, кстати) вами?

Поколения может и разные, зато графика примерно одного уровня, и игр чего-то не видно на новомодном движке. Хоть какие есть?

Пофиксил

бэнчмарк вообще не нужен если он нигде кроме этого бэнчмарка не используется... для чего он, если подходящие игры ещё поискать на этом движке нужно... к чему эти «фиксы»?

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Root-msk

> Да, вроде, нету.

Heaven, Tropics и Sanctuary

anonymous
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

бэнчмарк вообще не нужен если он нигде кроме этого бэнчмарка не используется...
Игры на движке и бенчмарки на движке могут отличаться по производительности, поэтому бенчмарк всегда рисует более тяжёлую картинку, с расчётом на то, что им могут тестировать например 2-4 видеокарты, и он должен отобразить реальную разницу в производительности действительно сложных сцен.
> к чему эти «фиксы»?
К тому что вы не понимаете назначения бенчмарков...
> зато графика примерно одного уровня
...и на полном серьёзе утверждаете, что там, где разница очевидна, её нет. Это как если бы вы сравнивали те же Quake Wars с 3DMark.

RussianNeuroMancer ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RussianNeuroMancer

Это как если бы вы сравнивали те же Quake Wars с 3DMark

Всё-таки я смотрел не движок, а коммерческий продукт на котором, возможно, будут разрабатываться игры. Само сравнивание FPS мне нафиг не сдалось. Если на Unigine бывают игры я бы их потыкал длинной палочкой.

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

А в чем вообще суть движка (вообще) заключается? Прикрутить модельки/материалы/наскриптить и готовая игра?

tensai_cirno ★★★★★
()

Пока особо одарённые ныли, что им лень писать целое письмо, конкурс закончился - http://unigine.com/press-releases/101213-linux-winners/.

Для Ъ: три студии объявлены победителями, всем дали бесплатный движок, возможно, появятся новые приличные игры под Linux.

Snorg
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.