Mozilla и консорциум Khronos, контролирующий разработку графического кроссплатформенного интерфейса OpenGL, намерены создать технологию, которая позволяла бы запускать трехмерные игры в браузере, пишет Cnet News.
Благодаря новому стандарту браузерные приложения смогут полностью использовать ресурсы графической подсистемы компьютера. Khronos, недавно анонсировавшая OpenGL 3.1, уже создала рабочую группу "Accelerated 3D on Web" ("Трехмерное ускорение в Сети") для разработки спецификации.
В Khronos надеются выпустить первую версию спецификации в течение 12 месяцев. Mozilla планирует включить поддержку графических ускорителей в браузере после выхода Firefox 3.5. Сначала эту функцию не интегрируют в браузер, выпустив в виде расширения.
Трехмерные игры для браузера становятся все популярнее. Так, id Software разработала браузерную игру Quake Live - аналог Quake III Arena по всем параметрам, включая графику. Для работы Quake Live требуется специальный плагин. Из-за этого игра не поддерживает некоторые браузеры и платформы.
Похожие темы
- Форум Браузерная игра (2012)
- Форум браузерная игра (2022)
- Форум разработка браузерной игры (2011)
- Форум Архитектура браузерных игр (2011)
- Новости Конкурс для разработчиков трёхмерных игр от Unigine Corp (2010)
- Форум [сдал сессию] Браузерные игры (2009)
- Форум Опрос: браузерные online игры (2007)
- Форум Трехмерная игра на 100 килобайт (2005)
- Форум Игры с OpenGL (2005)
- Форум Низкая производительность в браузерной игре (2016)